Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 13:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Решил все-таки вставить ...вдруг кому поможет:)
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 19:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Заказал ролик. Стоит 1000руб. Хотел на место 16 поставить 15.
Пришёл, а он не такой.
На этой схеме:
http://pokatili.ru/forum/sutra143514.ph ... %EA#143514
Ролики 15 и 16 - разные!
Различаются креплением.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ролик 15
IMG_7648.jpg
IMG_7648.jpg [ 115.41 КБ | Просмотров: 8307 ]
Комментарий к файлу: Ролик ремня
IMG_7649.jpg
IMG_7649.jpg [ 82.58 КБ | Просмотров: 8304 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На опорный ролик подходит волговский подшиник с первичного вала коробки передач (продавец вроде это буркнул), когда мой засвистел, вытащил из ролика (располовинивается, на болтиках) и по нему нашел в магазине аналог (36 руб. цена вопроса), набил в него синей смазки и поставил на место. Ролик натяжителя просто смазал (живой, без люфта).

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 18:25 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Mishal писал(а):
Заказал ролик. Стоит 1000руб. Хотел на место 16 поставить 15.
Пришёл, а он не такой.
На этой схеме:
http://pokatili.ru/forum/sutra143514.ph ... %EA#143514
Ролики 15 и 16 - разные!
Различаются креплением.

Ролики одинаковые, разные только внутренние болты с креплением, но болт берется со старого ролика. Все прекрасно работает уже больше 10 т.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
В выходные опять ремень слетел. Паразитный ролик окончательно помер. Снял его, пришел в магазин нашемарок и попросил показать похожие. Принесли точно такой же, только внешний диаметр поменьше, поставил, все нормуль:) Подшипник 203-ий стоит там.
Только не спросил от какой машинки.

Народ похоже путает ремень ГРМ и ремень вспомогательных механизмов.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 17:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Я про ремень вспомогательных механизмов говорил, ибо если на ГРМ ремень слетит, там одной заменой подшипников и роликов не обойдешься

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 18:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Мышонок писал(а):
Я про ремень вспомогательных механизмов говорил, ибо если на ГРМ ремень слетит, там одной заменой подшипников и роликов не обойдешься


А у тебя система, наверное, отличается, у тебя же не зетек.
Да я не про тебя, просто картинки с номерами роликов дают, а ролики-то не те, 15 и 16 это что за ролики?

А, все теперь понял:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 3:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 21:27
Сообщения: 10
Откуда: Регион 68
Хочу поделиться инфой, как можно заменить ремень генератора не снимая ролик. может кому пригодится. Поскольку ямы у меня нет, то пришлось ехать на СТО. загнали машину на подъемник, вывернули колеса вправо до упора. накидным ключем поворачивая ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня (ролик смещается немного влево) и сдергиваем ремень с ролика. затем заправляем новый ремень ( я брал ремень DAYKO 6PK1675 - 600р), точно также поворотом ключа смещаем ролик, заправляем ремень на натяжной ролик. и усе готово. на замену ремня было потрачено примерно 15 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Мышонок писал(а):
На опорный ролик подходит волговский подшиник с первичного вала коробки передач (продавец вроде это буркнул), когда мой засвистел, вытащил из ролика (располовинивается, на болтиках) и по нему нашел в магазине аналог (36 руб. цена вопроса), набил в него синей смазки и поставил на место. Ролик натяжителя просто смазал (живой, без люфта).


Хватило такого подшипника на 2 месяца. И как следствие повторная разборка и установка хороших SKF!

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 0:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
s68 писал(а):
Хочу поделиться инфой, как можно заменить ремень генератора не снимая ролик. может кому пригодится. Поскольку ямы у меня нет, то пришлось ехать на СТО. загнали машину на подъемник, вывернули колеса вправо до упора. накидным ключем поворачивая ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня (ролик смещается немного влево) и сдергиваем ремень с ролика. затем заправляем новый ремень ( я брал ремень DAYKO 6PK1675 - 600р), точно также поворотом ключа смещаем ролик, заправляем ремень на натяжной ролик. и усе готово. на замену ремня было потрачено примерно 15 минут.

Уважаемый, а какой у вас двигатель? очень полезный совет.
а какие признаки того,что ролики на подходе. а то у меня как заводишь машину, звук непонятный:не свист,не скрип,склоняюсь к тому что звук идет от генератора.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:36 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Это на Zetec такой ролик, само натягивающего механизма ремня. Только все же удобнее снять колесо. На верху и картинка есть с человечком этот ролик и показан как раз.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
На днях та же байда приключилась. Пошёл посторонний стук из моторного отсека. Заехал на станцию, посмотрели - говорят меняй механизм натяжителя, причём токмо в сборе, ессно за многие тыковки рупий.

Я так понимаю, что накрылся сам ролик натяжителя (подшипнику хана).

Порылся в инете и нашёл такую шелезяку: VKM 34013 (Ford 7 053 546). Говорят, что это и есть тот самый ролик. Но! На Existe в спецификации к ролику моей машинки нет! Есть эскортики разные с движками 1,4 и фиесты, а Zetec 1,6 L1E нетути.

Поскольку ролик ентот от SKF стоит порядка 800 рупий - на обум Лазаря покупать как-то боязно. Может кто знает наверняка - подходит ли сей ролик к Zetec?
Его диаметр 76 мм (а диаметр обводного ролика (VKM34034), который здесь некоторые используют - 70 мм)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 19:10 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Микрокат показывает вот такой номер твоего натяжителя 6710259. Там немного другой ролик стоит. Который состоит из двух половинок которые соединены вместе заклепками. Экзист показывает что его диаметр тоже 70 мм.
Эти заклепки тоже выбиваются высверливаются и внутри меняется подшипничек потом обратно ролик собирается на небольшие болтики. Или обратно заклепываются. Читал про данный ролик на мондео форуме правда давненько.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 19:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
6 710 259 - это вся колобаха в сборе. И собственно механизм натяжения, и ролик. Мне эту сладкую парочку по деньгам сейчас не потянуть. SKF же торгует отдельными роликами на всякий размер. А вот то, что диаметр ролика всё ж таки 70 мм - это наводит на мысль, что VKM 34013 не совсем то, что мне надо... (?)

Кстати, а как демонтируется сам механизм натяжения. Тот, что сзади ролика? Что-то я в книжке не могу про него ничего найти

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 19:50 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Скорее всего этот ролик и не подойдет. А для чего демонтировать сам механизм?

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB