Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Привет всем ФордоводаМ из Беларуссии :D !!!
Ну наконец то нашёл то что долго искал... форум про Фордов! Извеняюсь если немного не в тему (хотя к ней я вернусь чуть позже), но за 1год с момента покупки Форда накопилось столько вопросов, что наконец то я нашел с кем их можно обсудить... :lol: Вы даже не представляете моего счастья!!!!!!!
Итак, одна из проблем (кстати очень похожая на ту что тут обсуждается). После "Зимней спячки", выезжаю я на своём Ford Escort 1.6i 16v 1993г.в. хэтчбек и наблюдаю того чего ранее не было, холостые обороты плавают в пределах 500-1000(но никогда не глохла), у окружающих создаётся впечатление (особенно на светофорах) будто я предлогаю погоняться.
Первым делом поехал на компьютерную диагностику. После диагностики мне сказали что неиспрано либо:
а) Потенциометр дросельной заслонки, либо
б) Лямбда-зонд.
Пункт "А" проверил перестановкой датчика с аналогичной машины на свою, результат - как плавали так и плавают.
Пункт "Б" проверю сегодня у мастера тестером.
И ещё, в процессе езды с данной неисправностью (окола 1месяца) начала пропадать временами тяга (кольца поменял недавно!!!). К примеру, наченаю трогаться, нажимаю педаль газа сильнее, а машинёшка тупо-тупо, скажем "лениво", "нехотя" начинает разгон, педаль газа держу в таком же положении, как вдруг ФОРСАЖ (срывается как шальная) и я уже впереди всех. Иногда вместо "тупого" разгона начинает трясти, как будто вошёл в зону турбулентности.
Короче, сам себе понастроил версий:
-лямбда-зонд
-топливный насос (иногда гудит!)
-катализатор
-датчик холостого хода
P.S.: Думаю вместе мы сможем разобраться в проблеме! Ещё раз ИЗВИНИТЕ если непотеме (если что создайте отдельную "тему")! Надеюсь я принят в вашу... СЕМЬЮ :wink:

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 4:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Странно, уже ночь а ответа ни одного... :?
Проверил лямбду, правда не тестером а через комп подключились... диагноз - лямбда мёртвая!!! Если заменить лямбду по словам мастера:
а) уменьшится расход;
б) разгон станет более динамичным;
в) уменьшится СО и СН
Вопрос: замена лямбды, действительно улучшит данные показатели? Если да, то какой фирмы зонд лучше взять (BOSH, или др.)?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 7:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Slavutich-Star писал(а):
Вопрос: замена лямбды, улучшит показатели? .... какой фирмы зонд лучше взять ?

Меняй лямбду, однозначно!
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... F%EC%E4%E0
Насчёт фирмы - проще поставить родную. Если не найдёшь или хочешь съэкономить - можно поставить от 10-ки, но придётся разъём перепаивать. Как это делать - поищи поиском:
http://pokatili.ru/forum/search.php
Вообще, говорилось тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=197617#197617
Основная тема про лямбду тут :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... F%EC%E4%E0.
Сейчас в празники народу тут мало.
:)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Slavutich-Star писал(а):
Странно, уже ночь а ответа ни одного... :?
Проверил лямбду, правда не тестером а через комп подключились... диагноз - лямбда мёртвая!!! Если заменить лямбду по словам мастера:
а) уменьшится расход;
б) разгон станет более динамичным;
в) уменьшится СО и СН
Вопрос: замена лямбды, действительно улучшит данные показатели? Если да, то какой фирмы зонд лучше взять (BOSH, или др.)?


каким компом??
по-моему, эти ведра читает тока фрименный FDS2000
который все официалы уже выкинули, а больше ни у кого и не было
регулятор хх отвечает за хх. так что на динамику он влияет никак
свечи с в.в. проводами проверяли?
та болчка - пробой свечек по изолятору, смотрели?
насос проверить надо однозначно
каталик уже заменить (ну или трубу вместо него вварить)
дпдз, датчики темп на этих машинах почти вечные
какое напряжение на расходомере на хх, 2000 и 4000 об.мин:
вообще, расходомер чистили?
проволчки такие, лучше просто бензусом
лямбду лучше проверить газиком и осциллом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
насчет всего этого, могу сказать что лямбда играет малую роль, поскольку она должна работать на горячем движке.

смотри датчик воздуха, который идет от возд фильтра к коллектору.

б/насос врятли причины будут немного другие. но если сомневаешся померь давление.

п.с. почти весь этот гребаный фордовский движок изучил с этими касяками. . . . . .

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
с выскоковольтниками с тобою согласен, а насчет расходомера и датчиком темп несоглашусь - умирают хорошо . . . . . .

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Спасибо за отзывы!
Лямбду поменял, езжу 2дня:
1. "холостые" обороты перестали плавать!!!
2. каких либо провалов при разгоне не наблюдал (могжет быть пока)!!!
3. по поводу расхода топлива пока ничего сказать не могу, т.к. датчик топлива отремонтировал недавно... Сколько должен быть, расход? Как лучше проверить? Сколько литров по датчику от первой до второй полоски, если от первой до средней 27,5литров? Ёмкость бака 55литров, правильно?
По поводу топл.насоса: достал, посмотрел, сеточку продул, в бак заглянул (вроде чистый, блестит). Правда ли, что топл.насос "либо работает, либо нет" - так сказал один "человек из горажей", мол давление либо есть, либо его нету?!
Свечи - в нагаре! Правда ли, что чистить нождачкой НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 23:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Slavutich-Star писал(а):
... Ёмкость бака 55литров, правильно??

Вроде так....Где-то 50-55л.
Но мерить расход по стрелке прибора будет очень не точно.
Slavutich-Star писал(а):
... Правда ли, что чистить нождачкой НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

Если потом продуть сжатым воздухом, то можно. А , вообще, есть специальные щёточки для свечей.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
wam57 писал(а):
насчет всего этого, могу сказать что лямбда играет малую роль, поскольку она должна работать на горячем движке.

У Эскорта на любом холодном или горячем, и дохлая играет намалую роль об этом уже говорилось не один раз, иногда отсутствие оной переносится гораздо легче

wam57 писал(а):
смотри датчик воздуха, который идет от возд фильтра к коллектору.

А он у него есть? обычно МАР

б/насос врятли причины будут немного другие. но если сомневаешся померь давление.

п.с. почти весь этот гребаный фордовский движок изучил с этими касяками. . . . . .[/quote]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Проехал уже около 3-х сотен, косяков в работе движка - НЕ ВЫЯВЛЕННО!!! Благодарю за внимание!!!
P.S.: Так как же лучше проверить расход топлива? А то из-за незнания кол-ва топлива в баке насос скоро сдохнет!!! Так ездить нельзя...

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 16:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 16:38
Сообщения: 1
Откуда: Минск, Красный Бор
Привет всем и браткам-беларусам в частности. Вот и я, очередной беларус у которого тупит дергется эскорт... (
проблема у меня в следующем: машина время от времени начинает терять тягу, дергается и перестает ехать, правда, не глохнет при этом, просто при нажатии на акселератор оброты доходят до 3000 и падают. Выключаешь зажигание, заводишься - снова все в порядке. Раньше машина еще и тупила, после того как убрал катализатор, снова начала "летать". Но вот же теряет тягу иногда - и все тут, причем когда пытаюсь показать эту проблему знающим людям - едет и хоть бы хны. Что еще добавить? когда заводишься на холодную, обороты плавают довольно долго, да и вообще после смены топливного фильтра как-то хуже машина заводиться стала. Может, и он в чем виноват? Свечки менял, провода вроде нормальные...
Может, тоже лямбда-зонд, как у Slavutich-Star виноват?

ps: фордолюбители из Минска, подскажите толковый сервис по фордам! что-то Еврофод в Новинках мне не покатил...

_________________
Escort 96 универсал 1.6 zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 21:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nichtraz писал(а):
....Может, тоже лямбда-зонд виноват? ...

Может и лямда. А может, бензонасос.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 11:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А у меня такая хрень - До 2000тыс оборотов машина как будто
на ручнике тянется, после уже идет подхват.
Метки смотрел на- местах, провода новые поставил....
До этог все было нормально, больше никуда не лазал...
Что могло случиться???
Может лямбду не правильно подсоеденил?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 8:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Почти та же самая проблема! Только у меня не глохнет, а происходит следующее: утром завожусь (приходится дать чуток газку), как только стрелка температуры доходит до белой зоны, движок начинает колбасить (ощущение, что троит). Стрелка дошла до зоны "NORM" - все прекращается и обороты устаканиваются. Затем при поездке, если дать газу на прогретом двигателе, машина сначала не едет, потом несколько выстрелов в глушак и как что-то прорвало, машина понеслась. Свечи новые, ДПДЗ проверил (все в норме), фильтра новые. Где еще рыть?

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Спецы, ау! Неужели диагноза не будет? Неужто сразу в морг? :D

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB