Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 17:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Vladis писал(а):
Спецы, ау! Неужели диагноза не будет?

Я не знаю. Так ни разу не было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
извините что не отписал. касяк был в бензонасосе. теперь все гуд

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 12:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Новый день приносит новые проблемы.

поехал с утра на работу (машина простаивала некоторое время), завелась нормально, потом прогрелась и перестала тянуть.

холостые плавают, на педаль газа реагирует с задержкой, чуть поглубже надавить газ - почти глохнет

предварительный анализ показал:
при включении зажигания топливный насос вместо того чтобы пару секунд гудеть - еле слышно шуршит и не выключается.
давление не мерил на неимением под рукой прибора, но пробовал нажимать ниппель на топливной магистрали, раньше заливало капот, сейчас только лениво льётся.

скажите, это топливный насос, или мозги?
в инструкции написано что если ннасос не выключается, то могут быть мозги.

можно ещё добавить, что когда утром заводился, насос погудел свои 2 секунды и выключился, как положено.

и ещё вопрос раз уж написал сюда, возможно ли выкрутить насос без специнструмента из мануала?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 13:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
охххоооо! Новые подробности! вчера вечером всё само починилось и до сих пор ездит без проблем!! =))

как такое возможно?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
)) чудо исцеление

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
обновлю тему...

подваривал сегодня днище и пороги, отключал аккум и снимал мозги. после включения и подключения наблюдаю следующее - машина моментально(!) глохнет после отпускания педали газа. даже тронуться с места без подгазовки не могу. (но на месте иногда стоит, постоянно колбасит с 900 где-то до 300 об/мин и не глохнет).

думал сбросилось ОЗУ, мозги настроить пытался раза 3-4 (как в мануале - ХХ 3 мин, 1200 об/мин 2 мин, поездка около 10 км) - толку ноль.

судя по сообщениям в теме - бензонасос? а что с ним могло вот так резко вдруг случиться?

до сегодняшнего дня машина ездила. не идеально (тупила, провалы и "пердёж" при резком нажатии на газ), но всё-таки ездила. и вдруг резко - отказалась это делать.

я утром б/насос протестирую, но может ещё какие-нить мысли будут?

ЗЫ. год назад было похожее - вылечилось простой промывкой клапана ХХ. но сейчас ИМХО проблема связана именно с отключением мозгов...

upd: ушёл всё-таки читать топик "Клапан холостого хода (КХХ, ISCV)"
:)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
доброе время суток госпада
у меня то же самая проблема!
wam57 писал(а):
В общем, проблема в том, что когда заводишь движок он нормально работает, как на холостых так при повышении оборотов. после некоторого времени работы движок начинает тупить (вообще не реагирует на газ, такое ощущение как будто заливают его) и в скором времени глохнет сам,и при последующей заводки опять некоторое время работает нормально.

Помогайти найти причину. . .


я менял топливный фильтр и б/насос
но ето не помогло. некаких изменении
раньше проблемы начинались когда движок прогревался а потом всё равно горячий или холодный. 5 минут работал нормально 5 минут тупел и глохнул.
вот уже сегодня некак не смог завести. тоесть иногда заводится и через минуту сама глохнит. я если нажымаю акселератор то сразу глохнит! и при роботе смесь богатая дымит и запах противный!
я проверял воздухомер наверное он не работает, когда отсаединяю штекер некакой реакции а потом снял фильтр и трубочкой на воздухомер надул, тоже некакой реакции. но может ли из за него мотор так тупеть?
давление в рампе нормальное. вв провода и свечи работают искра хорошое. ну что ешё может быть? :(
люди добрые помогите я уже побивал во всех сервисах потратил много денег но некакого толка все мастера толко гадают а нечего путёвого не говорят. помогите плз

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 22:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nikson1200 писал(а):
обновлю тему...

подваривал сегодня днище и пороги, отключал аккум и снимал мозги. после включения и подключения наблюдаю следующее - машина моментально(!) глохнет после отпускания педали газа. даже тронуться с места без подгазовки не могу. (но на месте иногда стоит, постоянно колбасит с 900 где-то до 300 об/мин и не глохнет).

думал сбросилось ОЗУ, мозги настроить пытался раза 3-4 (как в мануале - ХХ 3 мин, 1200 об/мин 2 мин, поездка около 10 км) - толку ноль.

судя по сообщениям в теме - бензонасос? а что с ним могло вот так резко вдруг случиться?

до сегодняшнего дня машина ездила. не идеально (тупила, провалы и "пердёж" при резком нажатии на газ), но всё-таки ездила. и вдруг резко - отказалась это делать.

я утром б/насос протестирую, но может ещё какие-нить мысли будут?

ЗЫ. год назад было похожее - вылечилось простой промывкой клапана ХХ. но сейчас ИМХО проблема связана именно с отключением мозгов...

upd: ушёл всё-таки читать топик "Клапан холостого хода (КХХ, ISCV)"
:)


У меня было такое - смазал КХХ, все заработало как нужно, а на след. утро опять стопор в саленоиде. Если выработка большая, может клинить каждый день ) Долго мыл аэрозолью для карбов, 2 недели полет нормальный ...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 4:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
agricola (ex. agri) писал(а):
У меня было такое - смазал КХХ, все заработало как нужно, а на след. утро опять стопор в саленоиде. Если выработка большая, может клинить каждый день ) Долго мыл аэрозолью для карбов, 2 недели полет нормальный ...

о, я то сообщение ещё в сентябре оставлял :)
в общем, мне очень стыдно, но я не стал тогда возиться с КХХ....
:oops:
я гаечку подложил вот сюда:
Изображение
(там как специально для неё выступ сделан :D )
пробный заезд показал - всё ОК, только ХХ сильно завышен был. напильником доработал гаечку до нужной толщины и забыл про проблему. холостой ход стоит как вкопанный, машина не дёргается и не глохнет, расход существенно не вырос (~8 л по городу)... а что мне ещё надо? :lol:

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Что еще нужно? Наверное, замерить повторно расход :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 13:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Двигатель работает неустойчиво и не тянет.
Даешь газ реагирует более вяло чем было. Включаешь скорость (коробка автомат) - глохнет или троит. Разгона нет совсем.
Клапанная крышка греется больше чем обычно, от нее воняет гарью.
Нагревается она над передним распредвалом (выпускной) больше чем над задним (впускным).
Если плюнешь на нее - шипит.
Из того что делал:
Выкручивал свечи, снимал ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки), ДМРВ (датчик расхода воздуха), ДПРВ (датчик положения распредвала), заменил трубку картерных газов (там где вакуум)
Что из этого или из чего-то другого может вызвать неустойчивую работу?
Датчик положения распредвала можно как-нибудь неправильно установить?
Или распредвал может сам по себе провернуться как-нибудь?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Вт дек 15, 2009 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У тебя это резко началось или постепенно?
Или после ремонта возникло? Тут причин может быть множество.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Или после ремонта возникло?

Mishal , этот сабж выплыл отсюда.
simba39, если ты ничего не сломал при разборке и сборке, установил датчики как было, а также подсоединил все фишки датчиков нормально и правильно - криминала по электрике не вижу. Исключение - ДПДЗ, из-за него может быть неустойчивый ХХ, тем более в ошибках у тебя он упоминается.
А вот почему троит - пока не понятно.
И ещё, ты ЭБУ обнулял(клемму с АКБ скидывал) после подключения датчиков?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
После ремонта, если это можно так назвать, искал причину повышенного расхода топлива вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic33341.php.
Началось после того как из гаража выехал.
Не знаю связано с этим или нет, но
Когда проверял лямбда-зонд держал обороты на 3000 об/мин секунд тридцать, неожиданно обороты стали падать до 2500.
Думаю вот вдруг ремень перескочил.
Почему еще может клапанная крышка так нагреваться?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
Думаю вот вдруг ремень перескочил.

С чего такие предпосылки?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB