Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет тяги(Zetec) на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
Проблема началась примерно месяц назад, пропала тяга, в горку на 4-ой уже на тянет(бросает со 110 до 80), раньше заходил на горку на 140 и бросало до 120. на прямой 5 включаю только для экономии, не тянет вообше. сегодня на лице -17 по трассе больше 120 не идет, осенью шла по той же трассе 140 без проблем. лямда новая, ДТ на впускном новый, одна (1-я) свеча в масле(скорее всего прокладка), еще белый дым идет(ОЖ в норме), как будто смесь богатая, свечи относительно чистые

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Катализатор забился.
Была где-то такая тема...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
сеточка на насосе наверно забилась или топливный фильтр

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
топливный менял месяца 2 назад, отъездил 2 тыс.. Тупить стала после того, как заводили с галстука. Тоже грешу на каталик. Как лучше сделать, вырезать каталик и поставить трубу или пламегаситель? Еще зажигание позднее, как регулируется зажигание на машине?

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
лучше пламегаситель вварить.а почему думаешь на зажигание,звенит под нагрузкой? насос проверь,мне хватило раз заправиться на левой заправке чтобы до дома доехать и сетка в баке все в смоле стала и симптомы такие же как у тебя были.зажигание на зетеках по моему не регулируется

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 8:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
m0rfiusss писал(а):
Как лучше сделать, вырезать каталик и поставить трубу или пламегаситель?
Проще - снять приёмную трубу и выбить монтировкой забитые соты из корпуса. Но , сначала убедится, что вся проблема именно в них.

m0rfiusss писал(а):
... как регулируется зажигание на машине?
Ни как! Там электроника сама за этим следит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 19:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
лёха163 писал(а):
лучше пламегаситель вварить.
Аргументы в студию, плз.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 19:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
m0rfiusss, если кат сдох, выбиваешь соты куском трубы и ставишь корпус ката на место. Может появиться из этой банки новый звук. Ну и х.. с ним :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
аргумент-новый звук,хочется чтобы потише работала

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
тогда какой именно пламегаситель ставить? марка, размеры... Заправка всегда одна и та же. хотя на выходных все равно гляну, может и правда. но катализатор уже сдох, банка рассыпалась

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 7:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
m0rfiusss писал(а):
какой именно пламегаситель ставить? марка, размеры...
Это уже другая тема, в разделе "выхлопа" : http://pokatili.ru/forum/ftopic18784.php
Переходи туда!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Всем привет!
Напишу сюда, ибо не совсем разобрался куда.
Я здесь новенький, ещё плохо ориентируюсь, поэтому прошу не ругать за тупость.

Форум реально помогает! Кое-какие проблемы смог устранить, пролистав темы. Но сегодня затупил и был вынужден зарегиться и обратиться за помощью к корифеям.

Сегодня утром не завёлся... Симптомы: сразу схватывает, но тут же глохнет, не удаётся даже подхватить педалькой газа. Крутишь-крутишь, временами пытается подхватить, буквально единичные вспышки, и всё. Отпускаешь ключ, почти всегда стреляет в глушитель.
Предыстория: купил летом, (Эскорт 99 г., Зетек 1,6) приехал на нём за 5 тыщ. км без проблем, до зимы всё было в порядке. Потом начали плавать холостые, иногда глох. Увеличился расход. Потом стал глохнуть на холостых ВСЕГДА. Потом начал дёргаться на ходу, в основном в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Свечи чёрные, но без сажи. Полистал форум, отключил лямбду. Поехал нормально, но недолго. Через 2 дня история повторилась. Опять дёргает и глохнет на холостых. Но заводится нормально.
Вчера завёлся не сразу, но холодно же на улице (-25 где-то). Днём просто трясся, но ехал и заводился.
А сегодня утром никак. Полдня прыгал вокруг. Свечи чёрные и мокрые. Прокалил, чуть шлифанул нулёвкой. Сразу схватывается, но тут же глохнет. Свечи опять мокрые. Аккум новый, но не вечный. Поставил на зарядку, каждые полчаса пробовал завестись. На улице потеплело. То же самое.
Искра есть. Бенз из штуцера брызжет. Насос гудит, есствнн.
Зае...лся. Уже почти вечер, а я на работу так и не попал (живу за городом).
В перерывах между эротическими посещениями гаража читал форум. Даже научился расшифровывать трёхэтажные аббревиатуры названий датчиков! Но тестера нет, до сервиса далеко, да и вряд ли кто возьмётся (у нас таких машин практически нет, пытался сунуться в пару мест ранее, пожимают плечами: мы не умеем).
Вопросов много, но все глупые. Например: как добраться до КХХ? Я его даже не нашёл на впускном коллекторе.
И главное: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пока отлучусь до машины - сексуальный час.

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 13:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про клапан ХХ тема тут:
viewtopic.php?f=125&t=37944&hilit=Zetec+%D0%A5%D0%A5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D1%85+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B

Его снимал маленьким Г-образным ключиком на 8.
Встаешь у левого крыла обнимая мотор с 2 сторон.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Спасибо, читал. Сейчас ещё кое-что пролистал, но нигде не открываются фотки.
Завтра попробую добраться до клапана. Нужно ли снимать дроссельный узел? Кто пишет, что снимал, кто - нет.
Но меня терзают смутные сомнения... :?: На правильном ли я пути? Может ли КХХ быть причиной незаводки?
Как обмануть мозги и заставить эту чёртову систему завестись, хотя бы, чтобы доехать до сервиса? :smile131:

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 21:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Водопад писал(а):
...Может ли КХХ быть причиной незаводки?...
Врят ли может. При запуски и больших оборотах воздух идёт напрямую , без клапана.
Клапан в основном за ХХ отвечает.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB