Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
ДПДЗ- проверял, напряжение и сопротивление нормально,
скачков нет.
Фишки думаю не мог установить неправильно, они по-другому не ставятся. Мозги обнулял.
при работающем двигателе если ДПРВ отключить, что должно произойти?
И можно ли при включенном зажигании проверять светодиодом разъем (который к мозгам пошел) ДПРВ и форсунки?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
MozgoveD писал(а):
simba39 писал(а):
Думаю вот вдруг ремень перескочил.

С чего такие предпосылки?

Да я подумал, что если выпускные клапана не будут во время работать-то горячие газы будут прорываться наверх и разогревать крышку. Мнение дилетанта.

И еще трубку картерных газов, в которой вакуум (фиг знает как её назвать) я заменил. (я её порвал когда снимал)
Изображение
Изображение
Старая там вся сморщилась и сжалась. а после этого зажима была дырка - неучтенный подсос воздуха. Может еще после замены этой трубки какая-нибудь гадость в двиг попала, которая была зажата этой трубкой? Могло такое произойти? Куда эта трубка всасывает?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Вт дек 15, 2009 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 10:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
:) Проблема решена, на свечке на изоляторе трещинка была:)
Хотя почему от крышки клапанной воняло непонятно.

P.S. Сегодня у нас -30 градусов. Машина завелась тяжеловато. Но теперь работает замечательно, провала при разгоне нет.

Название темы изменяю.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 18:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
на свечке на изоляторе трещинка была

Перетянул? Или трещина старая? Ежели второе - меняй и остальные свечи.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 18:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
MozgoveD писал(а):
simba39 писал(а):
на свечке на изоляторе трещинка была

Перетянул? Или трещина старая? Ежели второе - меняй и остальные свечи.

Купил новые месяц назад в Ford-центре.
170 р за свечку.
Может перетянул.
От перепада температуры не могло такое произойти?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 19:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
От перепада температуры не могло такое произойти?

Нет. Свечи сильно тянуть нельзя, у каждого типа своё усилие.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 23:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nikson1200 писал(а):
я гаечку подложил вот сюда:
Изображение

Не видно фотки!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:58
Сообщения: 2
помогите у меня форд экорт дв 1.8i двигатель работает толька на холостых а если даёш газу стриляет троит и не подымаютса обороты помогите пожалуста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 4:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
artyom 32 rus писал(а):
помогите у меня форд экорт дв 1.8i двигатель работает толька на холостых а если даёш газу стриляет троит и не подымаютса обороты помогите пожалуста

Проверь свечи и кабеля - это для начала, потом посмотрим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:58
Сообщения: 2
купил новые такаяжа проблема провал на оборотах от 900 до 1500 на любой передачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 16:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 2:04
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Помогите советом! Нажимаю на газ, машина нормально набирает обороты, когда отпускаю педаль газа обороты стремятся к нулю, иногда он сам успевает подхватить, но чаще и вовсе глохнет. Где зарыта беда? Может кто сталкивался? Заранее огромное спасибо!

_________________
Изображение

Изображение

Ford Escort (Turniyer), 1998 год, 1.6i 16V (Zetec L1H), серебристый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 21:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
evgenij1986 писал(а):
Помогите советом! Нажимаю на газ, машина нормально набирает обороты, когда отпускаю педаль газа обороты стремятся к нулю, иногда он сам успевает подхватить, но чаще и вовсе глохнет. Где зарыта беда? Может кто сталкивался? Заранее огромное спасибо!


Что-то по воздуху.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 22:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Попробуй почистить клапан ХХ. Описано тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-asc-0.php

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 0:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgenij1986 не нашёл причину?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 2:04
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Два бака бензина сжёг, и проблема исчезла сама. Машину уже продал =)))))

_________________
Изображение

Изображение

Ford Escort (Turniyer), 1998 год, 1.6i 16V (Zetec L1H), серебристый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB