Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Стук на холодную Escort 1.6 16v. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=42509 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 20, 2012 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензин хорошо промывает. Да он и недорогой если сравнить с аэразольными болончиками. Ими никогда не пользовался. Хорошо иметь в гараже компрессор с пневнооборудованием, что бы промыть бензином под высоким давлением. У меня где-то остались фотографии на эту тему, завтра поищу выложу. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 20, 2012 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Я ездию круглогодично 10W-60 и никаких проблем. На холодную так же стучит двигатель, через минут 10 всё нормально. Может, пора уже на масло для КПП переходить?
|
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 20, 2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Еще посоветаю тебе при замене масла снять поддон и промыть маслоприемник. Промоешь еще сам поддон. Неизвестно что там скопилось за годы.
Дороговатое и трудозатратное удовольствие |
Автор: | Mishal [ Пт янв 20, 2012 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про это масло тут спросил маслёнщиков: http://wwwboards.auto.ru/oil/229053.html |
Автор: | Sochi [ Пт янв 20, 2012 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Altsandr писал(а): Еще посоветаю тебе при замене масла снять поддон и промыть маслоприемник. Промоешь еще сам поддон. Неизвестно что там скопилось за годы. Дороговатое и трудозатратное удовольствие чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки? |
Автор: | Sochi [ Пт янв 20, 2012 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Про это масло тут спросил маслёнщиков:
http://wwwboards.auto.ru/oil/229053.html Да масло само по себе норм друг льет эту марку уже пару лет в вольву s80, в стило 1.8 тоже 16 клаппаник, может для zetec не очень подходит Еще заметил когда пробку заливную масла откручиваешь масло не плескается, оно там есть но как-то слабовата, на старом эскорте аж выплескивала! |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 20, 2012 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Может, пора уже на масло для КПП переходить?
Неплохая идея. Хочу про свое масло сказать. Заливаю только Мобил 1 (синт) 10W-60. Отличное масло. Почему такое густое? У масла хорошая вязкость, отлично держит температуру, для старого двигателя самое нормальное. Нагара, масленных отложений нет. Факт. Раньше на этикетке была нарисована машинка и пробег. Вот я беру Mobil 1 ekstendet life (если правильно написал) пробег от 150 тыс км и выше. Знаю что есть Мобил 1 10w-40 Пик лайф, тут уже пробех от 100 и выше. Советую мужики. И кто говорит что масло плохое, сильно густое, тот ничего не знает о масле. В -30 заводил машину без проблем. |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 20, 2012 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi Забыл сказать, если есть компрессор кондиционера, то его нужно будет снимать, точнее крепление будет мешать снять поддон. Насчет фоток, пока не нашел, но обязательно как найду скиную в этот блог. |
Автор: | Sochi [ Сб янв 21, 2012 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот кондей есть, а там не че сложного? |
Автор: | wolkarthyr [ Сб янв 21, 2012 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pashka писал(а): wolkarthyr
Что за марка масла? Я последний раз залил активно рекламируемый сейчас penossol Жор начался дикий, примерно грами 300-400 на 1000 км, по весне буду менять на что другое. масло mannol знаю escort (zeteck) который на этом масле масле побежал 180-200 тысяч. и перекупы забирая машину, говорили что движок работает просто "сказка". |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 22, 2012 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sochi писал(а): чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки?
Могу ошибаться, но ещё сальник коленвала, с откручиванием кпп, сцепы, маховика... И всё это только для промывки поддона? |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 22, 2012 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altsandr писал(а): Неплохая идея. Хочу про свое масло сказать. Заливаю только Мобил 1 (синт) 10W-60. Отличное масло. Почему такое густое? У масла хорошая вязкость, отлично держит температуру, для старого двигателя самое нормальное. Гидрокомпенсаторы имха так не считают Цитата: В -30 заводил машину без проблем. А это вообще не показатель нидля масла, ни для его вязкости
Лично я склоняюсь к соответствию масла допускам производителя мотора вне зависимости от пробега. |
Автор: | Creator [ Вс янв 22, 2012 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Sochi писал(а): чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки? Могу ошибаться, но ещё сальник коленвала, с откручиванием кпп, сцепы, маховика... И всё это только для промывки поддона? Не надо там КПП, маховик, и сальник трогать. И так снимется. |
Автор: | Sochi [ Чт фев 09, 2012 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как масло каналы промыть, чтото мне кажется, что к голове масло мало поступает? В старом эскорте там аж все плюхалось в нем, а в этом как-то слабовато! |
Автор: | Sergio58 [ Чт фев 09, 2012 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня гидрокомпенсаторы в любую погоду при пуске один или два постукивают минут 5-10. Потом масло наберут в себя - и все в порядке. Масло залито 10W40. В принципе, особой проблемы в этом не вижу. Просто у некоторых гидриков зазоры чуть побольше. Даже если новые покупать, то у части всегда масло подвытекшее. Кстати, масло в них попадает прошедшее через масляный фильтр, так что грязи в них не должно быть. На предыдущей машинке (зетек 1,6) вообще заливал минералку, как предхоз посоветовал. Летом стал разбирать на запчасти, снял головку, компенсаторы снаружи - в идеале. Стал разбирать их и промывать, так там только немного темного налета, а так - нормальные. А масло с картера сливал - не поверите - черная жижа. Если, конечно, не влом, то можно снять снять крышку, дть постоять машине несколько часов, потом плавно прокрутить коленвал, проверяя зазоры между компенсаторами и коромыслом. Таким образом можно выяснить какие из них не держат масло и их заменить. Но, честно говоря, имхо кроме самих компенсаторов там нечему изнашиваться, а когда уж всерьез будет виден износ, тогда и менять. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |