Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 14, 2018 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 2:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Я полгода вообще ездил с нерабочим КХХ. Между корпусом дросселя и КХХ стояла прокладка, а под упор привода заслонки была намотал проволоки. Заводишься с нажатой педалью газа, ждешь пару минут прогрева и обороты держатся. Так и продал машину.
Если бензонасос качает и свечи нормальные, то может быть следующее:
- подсос воздуха (в моем случае из-за неисправного клапана который стоит на маслоотделителе, что рядом выпускным коллектором и соединен тонкой трубкой с впускным коллектором),
- возможно ремень ГРМ на зуб перескочил ? Очень похоже на проблемы с зажиганием.
P.S. Конечно можно смотреть датчики температуры, ДМРВ и ДПДЗ и другое но причина явно в простом. 1.6 ZETEC SEFI - мотор простой и надежный, я почти шесть лет отъездил и не менял ни одного датчика, только КХХ и бензонасос. Кстати проверь давление бензонасоса, то что бенз из штуцера брызжет далеко не показатель. При нормально работающем насосе из обратки за минуту натечет 1,5 литра, если вобще бенз не течет из обратки, значит насос в мусорку.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 5:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Врят ли может.

Значит, смысла туда лезть нет.
Есть же какой-то алгоритм проверки датчиков и прочего.
Я начитался, но в голове каша и, прошу учесть, что машина до сих пор для меня как пепелац.
Например, я не знаю, где находятся ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ и ещё кое-что.

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 6:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Pashka писал(а):
- возможно ремень ГРМ на зуб перескочил ?

Так бывает про заводке? Вечером же приехал нормально, а утром ни разу не завёлся.
Как проверить насос без манометра? Где отсоединить обратку?

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 7:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Вести с полей: всю ночь грел поддон "трамвайкой" (гараж холодный), но это ничего не дало. Утром даже не схватывалось, крутил-крутил - как мёртвый. Выкрутил сразу все свечи, чтобы проверить искру на всех, и обнаружил, что на одной свече искра слабая, а на другой нет вовсе. Заменил их на старые, попробовал завести, и через 2 минуты двигатель начал чихать и кое-как схватился. Работал неустойчиво, глох, но заводился уверенно, а через пару минут ожил, и даже холостые обороты встали чётко на прогревочные 1200 (чего давно не бывало).
Чудо!
Но чудес же не бывает... Вспомнил, что пару раз такое было. Или даже больше. Однажды не завёлся после пяти минут остановки. Тогда через полчаса тырканий и зарядки аккума (был старый), завёлся сам. Потом как раз после замены аккумулятора. Поставил новый, кручу, но нет никаких признаков жизни. Добавил бензина - нет эффекта. Выкрутил одну свечу и увидел, что искра на ней кое-какая. Заменил, опять же, на старую. И после этого, тоже не сразу, а после минуты-другой работы стартера, потихоньку начало схватывать и заработало.
То есть, причина была. Но это не может быть из-за одной свечи. Нормально заводится даже на двух, а на трёх свечах я доехал от Москвы до Уфы. Причина в другом.
Не хочется, чтобы машина ещё раз подложила свинью в самый неподходящий момент (собираюсь в дальнюю поездку).
Как найти неисправность? Какие мысли?

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 12:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Водопад! Катушка зажигания в порядке? Без трещин?
ВВ-провода не пробивают?

Клапан ХХ не помешает по любому снять почистить/смазать.
Для измерения давления на рампе форсунок есть нипель с колпачком, как на колесе.

(У тебя случайно не серебристый хетчбек?)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 17:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Нет, у меня синий хетчбэк.
Про катушку ничего определённого сказать не могу. Как смотреть? Чисто визуально? На всякий случай - это откуда ВВ провода выходят? На неё ещё масло попадало из-под клапанной крышки - недавно начало давить. Провода точно не пробивает.
Но вот неоспоримый факт - уверен, что это был уже третий раз, когда машина завелась после выкручивания свечей и включения на несколько секунд стартера. До этого выкручивал свечи, но не крутил стартером, или снимал провода, крутил стартер, но не выкручивал свечи. И не заводилась.
А что если причина банальна - где-нибудь отходит проводок?
Сегодня ездит точно так же, как в последнее время - иногда подёргивает, иногда глохнет. Фишку на лямбду одел обратно, а у лямбды даже корпус сломан - однозначно менять.

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 17:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хорошо бы компьютерную диагностику диагностику сделать, что б не гадать.
Она выдаст - что глючит, что менять.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Давно просится на диагностику. Но бывает, что ничего толком не покажет, а деньги возьмут. У нас по фордам вообще мало специалистов, зато по японкам - каждый первый.
А технику люблю осваивать сам. Постепенно всё станет понятно и смешно за свои первые вопросы.
Например, если бы знал, что ремень генератора так легко ставить на место, то не ехал бы без ремня ночью 65 км до дома.

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Если заводится после выкручивания свечей и продувки цилиндров, то очевидно что свечи заливает, а если еще и стреляет в глушитель то проблемы системой зажигания.
Касательно проверки бензонасоса, если нет манометра, то можно отсоединить обратку и опустить шланг который идет от двигателя, то есть с топливной рампы и опустить в пластиковую бутылку 1,5-2л, завести двигатель и наблюдать, если бензин идет с рампы и заполнит бутылку за 1-1,5 мин, то бензонасос живой. Шланги подачи и обратки имеют разъемные соединения где то рядом с впускным коллектором. Обратка идет с топливной рампы возле регулятора давления топлива, который на прилагаемом фото указан черной стрелкой. Если под задним сиденьем есть лючок над баком, что можно отсоединить обратку с бака, что проще и удобнее. Если память не подводит, то штуцер обратки на баке красного цвета, но не уверен.


Вложения:
Фото_двиг.jpg
Фото_двиг.jpg [ 227.03 КБ | Просмотров: 2895 ]

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Спасибо!
Вот хорошо, когда картинка. Сразу всё понятно! Но про регулятор давления я и так знал.
Шланги мне эти кажутся трудносъёмными. Хотя бы потому, что от крышки бензобака я их так и не смог отсоединить, когда бензонасос менял. Кстати, бензонасосу всего полгода.
Ничего, разберусь!
Пока заводится хорошо, а вот едет не очень. Сегодня лямбду искал. Предлагают только универсальные по 2500 р и какие-то вообще за 1000. Здесь же, кажись, два провода? Пойдёт ли такой универсальный дешёвый датчик или нужно дорогой брать?

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
На zetec идет только четырехпроводная лямбда с подогревом. Здесь на форуме где то есть обширная тема по лямда-зондам. Кстати лямда-зонд включается только через 4 минуты после запуска двигателя. Можно ставить и универсальную, но не самую дешевую. Я в последний раз ставил BOSH от ВАЗ-2110, пришлось перепаивать разъемы но работала нормально, хотя здесь на форуме читал, что лотерея, не у каждого работает.
P.S. Если за полгода не проехал 20-30 тыс. то бензонасос нет смысла проверять, будет рабочий. У меня китайский насос умер примерно за такое расстояние.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2017 10:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Да, лямбда четырёхпроводная, уже посмотрел. "Десяточная" стоит те же 2,5 тысячи. Но боюсь, как бы "фирменная" универсальная не оказалась той же дешёвкой, только в другой упаковке. Думаю, рискнуть тыщей рублей да взять дешёвую.
Сегодня отключил зонд. На скорости перестало трясти, но холостые плавают, и появился провал, когда нажимаешь на газ. Может заглохнуть при этом, приходится каждый раз перегазовывать. В общем, ехать неудобно. Значит, дело не только в лямбде.
После замены насоса проехал тыщ 10-12. Но он может и сразу умереть, как было у меня при покупке. Оказалось, что в баке вместо бензина ржавая густая чача.

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет (Зетек 1.6)
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:30
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Машина: Ford Escort
Если кому интересен результат, то дело было не в бобине))))
Всё-таки бензонасос. Проверил давление, отсоединив обратку. Ни капли. Поменял насос и стало гораздо лучше.
Но вчера опять сюрприз - не завёлся. Приходится снова обращаться к коллективному разуму, коли своего не хватает.
Вечером приехал нормально, а ночью приморозило за -30. Но я знаю, что в такие морозы машина нормально заводилась. Утром пробую - как будто схватывает, вспышки проскакивают, и всё. Крутил-крутил, пока аккум не подсадил. Ну, думаю, ничего, подзаряжу и через полчаса поеду. Но ни через полчаса, ни через час, ни через два...
Думаю, ишь как приморозило! Давай греть трамвайкой. До обеда грел. И крутит хорошо, шустро, а не заводится. Так же, только отдельные вспышки.
Свечи выкрутил - мокрые, аж капает. Прокалил, заодно искру проверил - все сверкают, как новогодний салют! Поставил. Ключ на старт... Чуть дольше, разве что, поподхватывало. И всё.
Думаю, неужели бензонасос опять? Отсоединяю обратку (теперь-то знаю!). И точно. Ни капли.
Значит, дело ясное! Поехал за новым насосом.
Съездил. Поменял. Включил зажигание. Из обратки аж хлещет. Красота!
Но эффекта никакого. Ничего не изменилось. Не заводится, свечи заливает.
И тут я загрустил. Ибо больше мыслей - ни одной.
А у вас?

_________________
Теперь вот Форд-Эскорт 1999 г. Зетек 1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB