Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 19:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yur_capricorn писал(а):
Bryking писал(а):
То yur_capricorn,
Из первого твоего сообщения я понял, что ты хотел карбовый коллектор притулить к инжекторной (EFI) голове. Я тоже такое сделать хотел. Не получится. А также не получится притулить инжекторный коллектор к карбовой или моновпрысковой голове.


да, но оставался еще вариант - приклепать к инжовому хорошему блоку бошку и все что с ней карбовское.
Вот эта возможность осталась непроверенной.

для тебя наоборот походу - инж с башкой и обвесом повесить на блок.

Дык, блоки то ничем не отличаются :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 17:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Bryking писал(а):
То yur_capricorn,
Из первого твоего сообщения я понял, что ты хотел карбовый коллектор притулить к инжекторной (EFI) голове. Я тоже такое сделать хотел. Не получится. А также не получится притулить инжекторный коллектор к карбовой или моновпрысковой голове.


да, но оставался еще вариант - приклепать к инжовому хорошему блоку бошку и все что с ней карбовское.
Вот эта возможность осталась непроверенной.

для тебя наоборот походу - инж с башкой и обвесом повесить на блок.

Дык, блоки то ничем не отличаются :D


блоки - нет. А поршня/клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 17:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А клапана ... клапана это уже в голове. А головы отличаются (как я уже говорил) формой отверстий впускных, где впускной коллектор прикручивается. Да и какая разница какие там клапана, главное, чтобы работало - впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск :D
А что касается поршней, то какая разница, какая у них форма верхней части. От формы поршней зависит только степень сжатия (8,5 или 9,5). И те и другие варианты имеются и на карбовых и на инжекторных модификациях.
Если ремень ГРМ порвется, то никакая форма поршней не спасет.

Если ты хочешь полностью сделать инжекторный вариант (не моновпрыск) , то ставь инжекторную голову с инжекторным коллектором на свой блок. Ну, а там проводку, даьчики и т.д.
Я бы не стал с этим связываться. Люблю карбюратор :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 17:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня смотрел тот двигатель, что недавно пригнали из Германии. 1993 год, моновпрыск, ЦВХ 1,4. Сняли голову, а там поршни болтаются, хотя ступньки на зеркале в верхней части цилиндров вообще нет :roll: :( Голова тоже не понравилась, рокера болтаются :(
Когда заводили двигатель еще на машине, то не дымил, а только легонько цокали гидрокомпенсаторы. Но из маслозаливной горловины дымок было видно.
Вообщем, убитый двигатель, брать его нет смысла. Буду дальше ожидать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 5:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Слесаря тогда говорили что могут проточки не сойтись у инжовых поршней под карбовые клапана, типа форма у карбовых поршней впуклая, а у инжа - плоские донца.
Типа что могут встретиться в кулак дружбы, и они за это отвечать не будут.
Как оно на самом деле, исследований не проводил.

пс, про шатающиеся поршня.
Овал - этол фирменный знак форда. :wink:

ппс. избави бог меня от переделок под инж, что ты...
я на свой карб не нарадуюсь, особенно теперь, когда все оттуда поотключал лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB