Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень ГРМ не по меткам (СVH)
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Менял мс-колпачки и сальники на колен. и распред валу. При снятии ремня ГРМ, когда выставлял по меткам заметил, что когда колен. вал на метке "0", зуб на шкиве распред. вала не дошел до своей метки 5-7 мм (т.е. смещен на 1 зуб назад). При этом сбоев в работе движка раньше не замечал, одно только смущало - это плохая тяга или ее отсутствие на 5-й, но это обсуждать не здесь.
Что то помнится, где то здесь читал - рекомендуется смещать ремень на 1 зуб (не помню вперед/назад).

Так вот вопрос - правильно ли это?
Когда буду собирать выставлю всё по меткам, проверю работу, если что перекину на зуб как было.

PS: по каталогу мой сальник распред. вала 42х53х7 (его и взял), на практике оказалось стоит 42х56х7, поискал в экзисте, это от головы 1.4 двигателя, похоже у меня "чужая голова".

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
При натянутом ремне, после нескольких оборотов мотора по часовой, метки должны совпасть без расхождения.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ не по меткам
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 0:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мышонок писал(а):
...смещен на 1 зуб назад...
А точно ровно на 1 зуб? Может на пол-зуба?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 1:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Млин, это же не цепь! Должно все чотко совпасть!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Mishal

5-7 мм, это где то один зуб.
Смущает вот что:
1) сальник распред. вала стоит от головы 1.4 (42х56х7, а родной 42х53х7), скорее всего голову меняли. Метки у них на одном месте?

2) там, куда указывает метка шкива распред. вала нацарапано отверткой, типа метку делали. может специально так выставили.

Если что позже могу фотки выложить.


Полюбому опыт покажет, щас буду головку снимать, клапана притирать, прокладку менять. Посмотрю что мне там по наследству от пред. хоза досталось.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Снял голову, родная 1.6.
- Вал ч/з пробку вытаскивается?
- Можно снять пробку не пробивая, чтоб ее же и поставить?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 14:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мышонок писал(а):
- Вал ч/з пробку вытаскивается?
ИМХО, распредвал надо вытаскивать в сторону распределителя зажигания ( в твоем случае в сторону этой пробки-заглушки), предварительно открутив и сняв упорную пластину (на картинке номер 3). Вал вынимается только в одну сторону, т.к. на нем диаметр опорных шеек разный.
Вот описалово из мануала (не обращай внимания, что это МК-3 и МК-4. Двигатель CVH одинаковый) http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_3_2_2.htm


Вложения:
PartsImageHandler.jpg
PartsImageHandler.jpg [ 43.31 КБ | Просмотров: 10432 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
да, спс, уже вытащил - в центре пробки есть закрытое пластиком отверстие. Расковырял и отверткой аккуратно вытащил пробку, потом вал.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 0:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Раз уж тут про снятие распредвала заговорили, в мануале сказано, что заглушку надо пробить и вытащить, а потом новую поставить. Можно ли использовать старую?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
я пробитую дыру холодной сваркой заклею и на герметик назад.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Собрал мотор, выставил все по меткам, завел - услышал колокольный звон и работу трактора. Перекинул на один зуб назад (шкив распред вала повернул на 1 зуб против часовой стрелки) - работа двигателя выровнялась, небольшой звон клапанов остался, двигатель тупит, реакция на педаль газа запоздалая. Перекинул еще на зуб - мотор работает тихо, своевременно реагирует на педаль газа, звон пропал.
Итог - выставлено все по тем же метка, на которых было при снятии ремня.
Так вот - прошивается ли модуль зажигания? могли ли его работу программно скорректировать по некорректно выставленым меткам?
Или все гораздо проще - метки (скорее всего для колен.вала, которая на крышке) "кривые".

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
метки не только на крышке,они есть еще и на гбц и на блоке

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На ГБЦ стоит метка для шкива распред. вала, на блоке меток не видел. Для коленвала метки находятся на защитной крышке под шкивом вспомогательного ремня, плюс метка на корпусе масляного насоса.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не думаю что кто-то стал бы заморачиваться с хаканьем ЕЕКа ради колхоза с маховиком. Скорее метки/шкивы неверные. Метка колена - прилив на корпусе маслонасоса, распреда - на голове видна через окно в шкиве.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
да я имел ввиду метку на маслонасосе,
думаю 99,9% что модуль не перепрошивался,
метки кривые?-наврятли,ремень очень легко ошибиться и неправильно поставить.
имхо дело в косяке зажигания либо в ремне.
А ремень 97 зубов?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB