Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет и исчезает искра (ДПК)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=8083
Страница 4 из 5

Автор:  kreev [ Чт ноя 20, 2008 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

В общем так, продолжаю монолог (а на улице, между прочим, недецко холодно стало ковыряться "на ощупь", так сказать, без доброго совета).
проведя целый ряд мероприятий по вдыханию жизни в умершее создание у меня возник ряд вопросов:

1. Самый главный. Машина РАБОЧАЯ, т.е. мне доподлинно известно что она в состоянии в любое время завестись и поехать. А не делаю я это исключительно для того, чтобы определить причину этого глюка и не встать в следующий раз где-нибудь в тьме-таракане, но только уже при -20 на улице и ни одной живой души по близости. А поймать глюк, как известно, легче как раз в заглюченном состоянии.
И вот что мне не понятно в связи с этим моментом: если у меня, как уже здесь говорилось неоднократно или "плавающий контакт" где-то, или "выделывается" ЭДИС, ДПКВ, Катушка зажигания, ЗЗ или бог знает что еще, то ПОЧЕМУ же тогда машина НИКОГДА не заводится ключем, если до этого заглохла? И 100% заводится с толкача после этого, причем теперь уже будет ВСЕГДА заводиться ключем, что называется с "пол-пинка" до тех пор, пока опять внезапно не заглохнет? Вот этот момент мне более всего не ясен. Ну ладно бы она заводилась раз через раз, а то ведь как часики,при условии, что глюк где-то припозднился. Пролейте свет - сил нету мозг выворачивать!
2. при замерах тестером появился ряд вопросов:
2.1. На разъеме катушки зажиг. в выкл. состоянии все три провода друг с другом "звенят" - это нормально?
2.2. Не загорается лампочка, хотя тестер показывает 11, 8 В (удивительно, но вчера там было 9,6 В, а сегодня после безуспешной попытки завестись при помощи напрямую брошенного "+" на катушку, там появились эти самые 11,8 В). причем, что удивительно, если соединить "-" лампы с кузовом напрямую, а "+" засунуть в разъем - горит. при этом обе переменных массы разъема имеют контакт с "-" авто - тестер звенит. но непосредственно в разъеме лампа НЕ ГОРИТ . Бред какой-то!
2.3. коричневый провод массы на ЭДИСе не звенит при отсоедененном разъеме. при соедененном звенит. Почему? Ведь коричневые провода подсоеденены в точках крепления к кузову - там всегда должна быть масса.
3. на схеме у ЭДИСа и катушки зажигания имеются конденсаторы. где они расположены и какую роль могуть играть при подобных отказах?

И последнее. Опять таки, если где-то что-то там "не контачит" почему же стоит мне "прицепиться" к кому-нибудь и тут же все законтачит и заработает? где логика?

Автор:  yak [ Чт ноя 20, 2008 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так, эмоций много, информации мало.
1, У тебя EFI, это значит что на движке куча датчиков. все они идут на блок управления. а блок управления формирует импульсы зажигания. Этих импульсов два - для 1-4 и для 2-3го цилиндров отдельно. Соответственно, катушка физически состоит из двух катушек, независимо работающих. Разъем на катушке - три контакта, два сигнала и земля. Его стоит проверить, особенно землю, если у тебя зажигание отказывает полностью.
Все эти вещи проверять стоит осциллографом, там не постоянные напряжения. там импульсы гуляют, и размах и длительность этих импульсов - основные параметры.
Вообще скорее всего - у тебя чистая наука о контактах, ищи разболтанные разъемы, перетертые-переломаные провода...

Автор:  Nik [ Чт ноя 20, 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

kreev,
"тазонасос" так стоит или сменили уже на фордовский?
в нём сомнений счас нету?

Автор:  kreev [ Чт ноя 20, 2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

с насосом все в поряде - бензин есть, искры нет. сегодня весь день обзванивал сервисы в САО - не хотят возиться, мол у них программы для диагностики машин с 1995 (1996) годов выпуска. вот нашел методу как с диагностического разъема (только где он у меня?) при помощи светодиода снимать коды ошибок. но покажет ли это, ведь у меня какойто блуждающий глюк?

Автор:  Nik [ Пт ноя 21, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну и ребус у тебя, kreev ... попробую помочь.
одно "но" - счас дествительно напряг. контакты - по мылу. см ЛС.

Автор:  kreev [ Сб ноя 22, 2008 6:17 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Разъем на катушке - три контакта, два сигнала и земля.

все наоборот: в цетре сигнал (+), а по краям масса. кстати о последней. сегодня расковырял свой налобный фонарик на предмет добычи светодиода. напряг фонарика 4,5В. проверил диод кроной (9В) - горел как юпитер в ясную ночь. воткнул в разъем катушки - как мои глаза с похмелья (в смысле тускло-тускло). почесал репу, оставил плюс в разъеме, а минус закинул прямо на АКБ: пшик, хлопок и дымок дали мне ясно понять, что диод не был рожден для 12 В. Однако ж он ценой своей жизни подкинул мне пищи для ума. взял обычную советскую лампочку с ножками (для плафонов салонов тазиков), повторил опыт: горит только в компании с массой авто. при этом тестер всунутый в разъем показывает 12В. бред!
но одно мне ясно: плюс на катушку приходит. проблема с крайними минусами. и вот я думаю: ЭДИС-4 или ДПКВ? хотел сегодня их где-нибудь стрельнуть в магазинах. не нашел. завтра еще попробую. стремно, вдруг не найду. донора бы где раздобыть, так все молчат как партизаны. а человек страдает, пришлось даже праволапый прелюд у брата стрельнуть, что б по магазинам прошвырнуться. :shock:

Автор:  Slavyander [ Сб ноя 22, 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

добрался я таки наконец до форума...трабла у меня сейчас схожая,агрегат 97 года-1.6...полтора месяца мучаюсь,сервисы не берутся,а которые взялись только развели руками..мол плавающая неисправность,помочь ничем не сможем...Суть -глохну на скорости ,как будто зажигание выключаю...повторно кручу стартером-мимо,залезаю под капот если потеребить в разъемы в районе катушки зажигания ,то машинка оживает.Казалось бы все просто дело в контактах проводке,он НЕТ!Диагностика показала что все ОК,прозвонили всю цепь мне,косу расплели и ниЧего аппарат в сервисе не показал.Менял катушку стала реже глохнуть,но проблема не исчезла,на старой катушке стало тяжелее заводить машину после заглоха нежели на новой катушке.Заметил закономерность на холодную не глохнет и бывает на колдоебинах могу заглохнуть.Контакты диагностировали(шевелили),но все тщетно...мастер предложил методом исключения искать проблему.Грешат на коммутатор,как оказалось он довольно дорогой от 17000-новый,а на разборке оч тяжело найти,такой поиск неисправности выльется в копеечку.Я вот склоняюсь на блок пердохранителей.Посоветуйте как исключить или же наооборот подтвердить версию о неисправном коммутаторе к примеру .Датчик коленвала проверяли сказали все ок!Я с автомобилем на "ВЫ",но я СПОСОБНЫЙ ученик:wink:...с ребетенком без машины оч.тяжело,рассчитываю на ваш опыт и знания..АЙ НИД ХЕЛП .Вся надежда на вас.Заранее спасибо.!..P.S.Пиво и мясо прилагается :wink:

Автор:  Slavyander [ Сб ноя 22, 2008 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

территориально проблема находится на юго-западе города на Неве

Автор:  HWolf [ Сб ноя 22, 2008 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, настоятельно рекомендую заполнить личный профиль по образу и подобию других участников форума с указанием города и данных по авто.
Во-вторых, про то, как я нашел электронный блок управления зажиганием (EDIS4):
http://pokatili.ru/forum/ftopic20449-0-asc-15.php
На 1,6 ЭБУ вроде другой, но вариант замены на б/у остается.
Удачи.

Автор:  kreev [ Вс ноя 23, 2008 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Slavyander писал(а):
Я вот склоняюсь на блок пердохранителей. Посоветуйте как исключить или же наооборот подтвердить версию о неисправном коммутаторе к примеру.

по поводу блока писал Rogernew здесь красным подчерком: http://pokatili.ru/forum/ftopic8083-0-asc-30.php
что касается проверки комутатора, то если ты из столицы и твое афто как мое, могу дать - у меня их теперь два (купил сёдни за 1450 деревяных в мытищах на разборе). не помогло. Завтра рвану на Сокол за ДПКВ (1265 оригинал, 785 подделачный). что дальше менять (афто не предлагать) не знаю. мож. правда блок смотреть, реле там какое? хотя плюс на катуху у меня приходит.

Автор:  Slavyander [ Вс ноя 23, 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,HWolf &Kreev за отклик...позвонил Андрею обрисрвал как смог ситуевину,он предложил поставить трамблер со встроенным уже на нем коммутатором и катушку,я так понял до 90г ескорты были так оснащены без мозгов..встанет порядка 2 тыщенок и можно наслаждаться машинкой дапльше.,ну это на первое время пока не найду неисправность в родной системе.У меня как у человека не особо жружащего с электрикой,мягко сказано, :wink: вопрос возник могут ли быть какие-ниб последствия для моей ласточки при переходе на такую систему зажигания :?:
P.S.По такой погоде скоро из моей машинки дети во дворе горку сделают :cry: ..не хотелось бы

Автор:  kreev [ Пн ноя 24, 2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

а кто знает, что за рэле сзади и левее АКБ?[/img]

Вложения:
1 (2).jpg
1 (2).jpg [ 126.19 КБ | Просмотров: 7313 ]

Автор:  артемка [ Вт ноя 25, 2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

это вроде обогрев лобового стекла

Автор:  kreev [ Вт ноя 25, 2008 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

было такое (пока стекло не поменял)

Автор:  MuNKy [ Чт янв 01, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Люди скажите пожалуйста, а это нормально, если между центральным проводком подходящим к катушке зажигания (обведен красным кружочком на картинке) и масой, сопротивление - 25 ом.

Вложения:
25om.jpg
25om.jpg [ 17.73 КБ | Просмотров: 7290 ]

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/