Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт ноя 14, 2019 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
...
В этом случае надо смотреть датчик колена. Как это сделать подручными средствами понятия не имею ибо не знаю его принцип. Если он Холла (что скорей всего), то почему у него 2 провода? Или он напрямую выведен… Знать бы точно, то можно проверить обычным тестером не снимая с машины.


Он,помоему, не холла.Обычная катушка,имхо.А на маховике метка,при прохождении которой мимо дпк,в цепи катушки возникают всплески,которые дискриминируются какой-нибудь пороговой схемой.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Привет!
Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении этого трабла!!!
Времени катастрофически не хватает, чтобы уложиться в пару-другую дней и собственноручно навести полный марафет в системе зажигания. Скажу откровенно, что ваши версии, методы, советы и рекомендации, которые здесь прозвучали и в похожих темах на форуме, очень мне пригодились, я лучше понимаю суть проблемы и поэтапно следую всем подсказанным вами шагам в поиске неисправности.
Удалось отдолжить б/у блок предохранителей со своими реле (не "навороченный" как у меня, но суть одна), компьютер, датчик коленвала и датчик положения дроссельной заслонки с действующего Эскорта CVH 1.4 '96 года выпуска. Все перечисленное поставил на свою машину, попытался завести заглохший двигл, надеясь, что причина в одном из этих элементов, но все аналогично прежнему.... не завелась!!!!! Раньше, как я уже писал, менял катушку и коммутатор эдиса, да и датчик коленвала тоже был проверен беушным. Проблема оставалась без всяких изменений.
А вот замыканием 10 или 12-го проводка с разъема коммутатора на массу заводится с пол-оборота, как и описанно у вас, после достижения жирной искры, но опять-таки глохнет без закономерности, непредсказуемо, в разные временные интервалы, казалось бы при ровной, стабильной и четкой работе двигателя.
Расплёл практически все "косы" (жгуты соединительных проводов) под капотом и в салоне, проверил визуально и на ощупь, прозвонил омметром от разъема компьютера с помощью таблицы распиновки, что и куда идет, и не замыкают ли друг на друга провода. То же самое проделал с разъемом коммутатора. Вроде бы и тут, и там все в порядке. При тряске и подергивании проводов и контактов на работающем двигателе ничего подозрительного не происходит.
В мануале Хайнесса вычитал, что непосредственно в системе зажигания одним из компонентов сидит ДТОЖ-(датчик температуры охлаждающей жидкости). Уж никак этого не ожидал......Может ли его неисправность вызывать нечно подобное? Как поступить с ним?
.....буду искать дальше

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
fed писал(а):
ShiphT писал(а):
...
В этом случае надо смотреть датчик колена. Как это сделать подручными средствами понятия не имею ибо не знаю его принцип. Если он Холла (что скорей всего), то почему у него 2 провода? Или он напрямую выведен… Знать бы точно, то можно проверить обычным тестером не снимая с машины.


Он,помоему, не холла.Обычная катушка,имхо.А на маховике метка,при прохождении которой мимо дпк,в цепи катушки возникают всплески,которые дискриминируются какой-нибудь пороговой схемой.

Насчет датчика ДПКВ есть много инфы, описаны устройство, принцип действия, кроме частоты вращения он так же выдает положение точки начала отчета угла поворота вала. Способы проверки приводятся с помощью специальных устройств и приборов, которые не у каждого автолюбителя имеются. Замерочное сопротивление проверил на своем- 250 Ом в пределах нормы. а вычислять частоту импульса и напряжение не получилось без спец прибора. Да и замена на работающий датчик ничего не дала.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Ай-да МолодцЫ ребята!
Нашел!!!! :D
Это с ВАШЕЙ помощью, благодаря вам. Всем СПАСИБО!
Практически воспользовался большинством советов, уже стал разбираться в электрике Эскорта.
Как посоветовал Горыныч, пустил с плюсовой клеммы от аккума 12 В на средний контакт бабины (на черный проводок) - и всё работает. Вроде бы так просто, но ведь надо и это знать!
Отсоединил- не работает.
Не поленился, стал тестером прозванивать еще раз цепь от бабины на блок предохранителей и выяснилось, что весь "трабл" был в "плавающем" контакте съемной панели разъема от блока предохранителей, на котором и сидит этот проводок. И, главное, что время от времени он то появлялся, то исчезал. Удача подфартила, удалось поймать его в режиме отказа. Не мудрствуя, я перекинул проводок от клеммы замка зажигания на блоке предохранителей прямо на черный проводок, проверил- ОК! Облегченно вздохнул и счастливо улыбнулся :D
Всем успехов и удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
:smile156: Праздравляю! :smile155:

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 11:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Напиши, плиз куда именно в блоке приходит этот проводок. У меня похоже начинается подобная история... - пока только подергивает, но бывает, что выше 2-3 тыщ не набирает...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 2:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антон___ писал(а):
Напиши, плиз куда именно в блоке приходит этот проводок. У меня похоже начинается подобная история... - пока только подергивает, но бывает, что выше 2-3 тыщ не набирает...

Этот проводок приходит на крайний со стороны водителя разъем, который крепится с нижней стороны блока предохранителей. Отсоединим разъем, вытяним его свободным от проводов концом на себя, перевернем контактами вверх, чтобы легче сосчитать по расположению в разъеме. Там есть 5 составляющих разъемчиков. На втором из них (десятиконтактном, красно-белого цвета), считая сверху, этот контакт занимает вторую верхнюю позицию с левой стороны. На блоке предохранителей к этому контакту должно подаваться +12 В от замка зажигания. Каким путем по схеме это напряжение поступает я не в курсе. Надеюсь, что тебе поможет эта инфа! Удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 12:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
спасибо!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 12:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот и у меня появились проблемы :(

Было раньше: иногда (было это ОЧЕНЬ редко) мотор пытался заглохнуть при нажатии на газ, те такое чувство, что после набора определенного количества оборотов пропадала частично или почти полностью искра. Вопрос решался глушением и тут же заводом - дальше ехала без проблем.

Теперь это усугубилось и такой симптом проявляется теперь всегда при наборе оборотов 2500-3000.
------------------------------
Свечи оригинал, прошли меньше 500км, вв провода - столько же.
Померает потихоньку ДПДЗ - но это не из-за него, тк при отключенном - та же фигня.
Вчера пробывал прочищать контакты в замке зажигания и кидать напрямую провод от акб на катушку. Разъемы на форсунку тоже почистил. - не помогает.

У кого какие еще мысли будут?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 13:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да... ДПКВ не смотрел :( Сегодня гляну!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антон___ писал(а):
Ну вот и у меня появились проблемы.........
Вчера пробывал .... кидать напрямую провод от акб на катушку - не помогает.

Мне кажется, что следует проверить остальные 2 провода на катушку. Как известно- это переменная масса, то есть минус, зелено-красный и зелено-желтый проводки. Другим концом они сидят на коммутаторе: 10-й и 12-й контакты. Прочисть разъемы, пошатай, подергай, прозвони тестером. Проверь лампочкой и светодиодом или стрелочным вольтметром, импульсы напряжений, как описано в этой теме выше ShiphT-ом (очень полезный совет для выявления проблемы с искрой!). Тестирование проведи для каждого из проводков. Может быть в них причина глюка, искра не выдает всей мощи из-за отсуствия надежного контакта? А еще посмотри насколько надежна масса на самом коммутаторе, откуда минус поступает на катушку...Это 4-й и 9-й контакты на разъеме коммутатора, если не ошибаюсь. Как я понимаю, ты напрямую подавал +12 В по среднему проводу, и не помогло. А эти провода, как минусовые, в логической связке с ним. Удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 5:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
И вот еще один не заведшийся :D Пару дней машину лихорадило: дергалась, глохла (правда заводилась снова), иногда странно вибрировала при троганье (думал сцепленье может подошло, но тогда почему это произошло всего нескольео раз, а не стало данностью?) и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится.

почитал внимательно все посты на эту тему, но тем не менее 4 вопроса:

1. на моем двигле катушка и трамблер тоже одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам (центральный отсутсвует) и две разъема низкого напр.: сверху к шатающейся коробочке 2-х контактный, сбоку - 3-х контактный. Привычную катушку что-то под капотом не найти :oops:

2. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой... э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
3. Как проверить датчик положения коленвала?
4. Коммутатор - это справа (если смотреть под капот) с внутренней части крыла?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего - надо срочно вызволять друга, но как???? :fight:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 6:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ну вот. всем советывали, а мне самому разбираться? в общем вроде бы с рел и блоком предохранителей все ок. Хотел спросить. тут писали, что попробовать заводить с замкнутым 10 или 12 контактом ЕДИСа на массу. это всмысле сделать скрутку на проводе или как? разъем же должен быть воткнут. и вот еще. раньше у меня напряг на низком напряжении катушки был таким же как и у АБ, а сегодня (после очередного "заглоха") было 9, 6 и 10,0 В на левом и правом соот-но. причем на снятом разъеме ДПКВ напряжения вообще не было (а должно быть при включенном зажигании?). как проверить ЕДИС и ДПКВ? Только последовательной заменой на заведомо исправные или еще как-то? не хочется все подряд покупать, а у родственника Скорпио 2,9 - там совсем другая песня (или нет?). мож. кто подскочит на трансплантацию и пиво? :D

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 3:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
дпкв проверяется замером сопротивление между контактами

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
замерил напругу на разъеме катушки зажигания: 9,6 В. Это мало? правда я подсадил слегка АКБ пытаясь завести мотор и теперь напруга на АКБ 11,85 В, но все равно куда подевались 2 вольта?
а когда по совету старших товарищей я кинул "+" непосредственно с аккума на средний провод, форсунки начинали трещать в рампе и прыскать бензин (при выкл. зажигании). так и должно быть?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB