Привет!
Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении этого трабла!!!
Времени катастрофически не хватает, чтобы уложиться в пару-другую дней и собственноручно навести полный марафет в системе зажигания. Скажу откровенно, что ваши версии, методы, советы и рекомендации, которые здесь прозвучали и в похожих темах на форуме, очень мне пригодились, я лучше понимаю суть проблемы и поэтапно следую всем подсказанным вами шагам в поиске неисправности.
Удалось отдолжить б/у блок предохранителей со своими реле (не "навороченный" как у меня, но суть одна), компьютер, датчик коленвала и датчик положения дроссельной заслонки с действующего Эскорта CVH 1.4 '96 года выпуска. Все перечисленное поставил на свою машину, попытался завести заглохший двигл, надеясь, что причина в одном из этих элементов, но все аналогично прежнему.... не завелась!!!!! Раньше, как я уже писал, менял катушку и коммутатор эдиса, да и датчик коленвала тоже был проверен беушным. Проблема оставалась без всяких изменений.
А вот замыканием 10 или 12-го проводка с разъема коммутатора на массу заводится с пол-оборота, как и описанно у вас, после достижения жирной искры, но опять-таки глохнет без закономерности, непредсказуемо, в разные временные интервалы, казалось бы при ровной, стабильной и четкой работе двигателя.
Расплёл практически все "косы" (жгуты соединительных проводов) под капотом и в салоне, проверил визуально и на ощупь, прозвонил омметром от разъема компьютера с помощью таблицы распиновки, что и куда идет, и не замыкают ли друг на друга провода. То же самое проделал с разъемом коммутатора. Вроде бы и тут, и там все в порядке. При тряске и подергивании проводов и контактов на работающем двигателе ничего подозрительного не происходит.
В мануале Хайнесса вычитал, что непосредственно в системе зажигания одним из компонентов сидит ДТОЖ-(датчик температуры охлаждающей жидкости). Уж никак этого не ожидал......Может ли его неисправность вызывать нечно подобное? Как поступить с ним?
.....буду искать дальше
_________________ Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП
|