Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет и исчезает искра (ДПК)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=8083
Страница 1 из 5

Автор:  Rogernew [ Ср июн 07, 2006 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет и исчезает искра (ДПК)

Всем привет и самые добрые пожелания!
4 года славно катаюсь на своей машинке и, благодаря собственным усилиям по уходу, не имел существенных проблем.
Но увы...!!!! :cry:
.... вторую неделю внимательно просматриваю форум и пытаюсь найти схожие темы в Эскорт-клубе с описанием аналогичных глюков, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться в проблеме (был у 4-х "так называемых" электриков- безрезультатно, по их методе мне второй комлект идеально работающей системы нужен для выявления неисправности, но не всё так просто разыскать!). Несколько созвучных тем я проштудировал и изучил, но, не имея навыков в практическом ремонте, стал уже полностью сам глючить головой :oops:
Ребята, если кто-то из вас сможет мне подкинуть здравую мыслю, я буду благодарен и признателен.
Итак:
Уже пошла третья неделя, как мотор стал глохнуть. Без всякой закономерности по времени и условиям, и "на ходу", и при хх, и на холодную, и на горячую. Все происходит за 1-2 секунды.
Обычно двигатель работает ровно, без сбоев, грамотно оборотами и тягой реагирует на нажатие и отпускание педали акселератора, хорошо держит холостой ход на 900 об/мин. И без причины, вдруг, мгновенно умирает!
Длительные попытки вновь запустить стартером приводят к полной разрядке батареи аккумулятора- не заводится ни в какую... При этом слышатся частые щелчки реле №8 с блока предохранителей. Само это реле назвается "Engine Control" (реле управления двигателем- высокая зеленая коробочка: 86 AG 12A623 AB, TM DLY 12V). Мастера проверяли, говорят что нормально работает релюха(!!!???).
Лишь активной буксировкой или хорошим разгоном на склоне до 30 км/ч мотор вновь оживает.
Причем вспрыск при вращении стартера пашет исправно, я сам заглядывал в него, форсунка выдает порции горючего, заслонка приоткрыта на нужный зазор. Значит не во вспрыске причина.
А вот искра зажигания, после того, как мотор заглохнет, напрочь пропадает при вращении стартером и попытке завести. Никаких признаков ее присутствия.
Установлена система зажигания E-DIS-4.
Компоненты:
1. Плоский электронный модуль с подключеным к нему разъемом пучка проводов на левом крыле, там еще большое белое сопротивление{не знаю его предназначение} в металлическом кожухе и с датчиком с двумя запараллеленными резиновыми шлангами крепится на ту же платформу.
2. Катушка зажигания DIS -на моторе слева. {в ней и отсуствуют искры на выходах к свечам}
3. Датчик скорости двигателя (Engine speed sensor), он же называется и датчиком положения коленвала!!???
4. Датчик температуры ОЖ двигателя (Engine Coolant Temperature Sensor).

Проверяли с заменой на вроде бы исправные датчик скорости двигателя (или ДПК), электронный модуль и катушку зажигания... прозванивали провода, замеряли напряжения ..... я в этом мало кумекаю и не поспевал за быстрыми, умелыми действиями шустрых спецов, которым по фиг заведется она или нет, снимали релюху управления двигателем, тыкали в нее отверткой и говорили, что реле работает...... Разводили руками....
Блок предохранителей и реле проверял лично со вскрытием и визуальным осмотром на присуствие подгоревших контактов или мех. повреждений, аналогично полез в мозг EEC-IV: всё чисто и без признаков ущерба.
В итоге, все равно проблема осталась нерешенной.
Друзья, какие могут быть идеи, мысли и советы?
Нуждаюсь в них и жду ваших отзывов на просьбу помочь.

Автор:  boba [ Ср июн 07, 2006 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Бородатый" глюк- глохнет и исчезает искра зажиган

Была такая-же болячка.Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

Автор:  Rogernew [ Ср июн 07, 2006 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бородатый" глюк- глохнет и исчезает искра зажиган

boba писал(а):
Была такая-же болячка.Вылечилось заменой датчика положения коленвала.

Спасибо! Возможно придется проверить еще раз в другом сервисе и с другим датчиком ДПК.

Автор:  fed [ Ср июн 07, 2006 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если точно дело в искре, то я бы на разъеме катушки проверил приход низкого на центральную ногу и наличие импульсов на боковых при вращении стартером.Если нет-коммутатор,дпк,мож имобилайзер какойнить.Если есть- то катушка,провода,свечи хотя маловероятно.Вообще много писалось уже про эту методику поиска.Ключевые слова: "не заводится","глохнет","искра"

Автор:  Rogernew [ Ср июн 07, 2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

fed писал(а):
Если точно дело в искре, то я бы на разъеме катушки проверил приход низкого на центральную ногу и наличие импульсов на боковых при вращении стартером.Если нет-коммутатор,дпк,мож имобилайзер какойнить.Если есть- то катушка,провода,свечи хотя маловероятно.Вообще много писалось уже про эту методику поиска.Ключевые слова: "не заводится","глохнет","искра"

Спасибо за ответ и за советы. Я описал, что меняли катушку на рабочую... пытались замерить импульсы, которые должны были быть следуя эл.цепочке. Но....

Автор:  serggio [ Ср июн 07, 2006 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Было у меня такое - именно датчик положения коленвала хандрил, а именно, открутился винт крепления его проставочки и он болтался. Машина заводилась после его шевеления. Снял коробку и маховик, затянул винт и все в порядке.

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Было у меня такое - именно датчик положения коленвала хандрил, а именно, открутился винт крепления его проставочки и он болтался. Машина заводилась после его шевеления. Снял коробку и маховик, затянул винт и все в порядке.

Большое спасибо за информацию!
Почти все указывают на этот датчик. Но мне же его уже проверяли заменой на другой.
А для чего нужно было снимать коробку и маховик? Этот винт крепления проставочки не досягаем снаружи? Тогда как его можно пошевелить?
Кто-то посоветовал сточить его монтажную пластину крепления к мотору на 0.5 мм, чтобы поглубже влезал ближе к маховику. Пока не спешу с этим хирургическим вмешательством.
Только что поднялся со двора. Весь вечер провозился, снимал датчик ОЖ и просто тщательно его осмотрел и прочистил. На всякмй случай выкрутил и очистил от черного, довольно плотного нагара кислородный датчик (Лямбда-зонд). Проверил и продул все шланги МАР.
Завел, поработала 2-3 минуты и снова заглохла. Суть в том, что, если после принудительного пуска буксировкой и езды, добрался до нужного пункта и отключил как положено замком зажигания, то в 99% потом заводится обычным путем и этот нормальный цикл может повторяться до той поры, пока сам не заглохнет от глюка (3-4 раза за день).. а вот потом уже в 99% ни за что не заведется без буксировки.

Автор:  Вадим [ Чт июн 08, 2006 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

После остановки движка, машина не заводится !
Топливо есть ! (свечи должны быть мокрые)
Искры нет ! (КАК ПРОВЕРЯЛ ? просто присоединил к концу и на корпус и крутил ?)

Значит:
- управление не знает когда подать сигнал на КАТУШКУ ! (датчик вала - на осцилограф его).
- нет напряжения на блоке кправления ! (проверить напряжения по схеме).

Других вариантов не знаю, коль катушку ты ставил испраную.
Можно конечно подключить ЭЛ.тахометр, он то точно покажет есть ли сигнал на катушку ! Либо осцилограф.

Автор:  keeper [ Чт июн 08, 2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Похож всетаки контакты гдето..... Хорошо, чтоб она заглохла возле дома...
Берешь тестер, схему, бубен и понеслось.....
1. Включаешь зажигание... Меряешь напругу на: бнасос, мозги, коммутатор, плюс 12 на катушке...
2. По п1 делаешь выводы, выключаешь зажигание, меряешь массу на: бнасос, мозги, коммутатор...
3. По п1 и 2 делаешь выводы.... Лезешь в блок предохранителей... Проверяешь его на предмет окислов, непропая и наличия на нем напруги... Приходил ли на него12 вольтов с ЗамкаЗажигания.
4. Не нашел или пропустил, какая у тебя авто. По своей скажу. Скидываеш ВСЕ разьемы с датчиков, оставляешь в системе тока БлокПредохранителей, Мозги, Коммутатор, ДатчикПоложенияКоленвала, Катушку, ДПДЗ и Форсунку. Пробуешь завестись... Завелся, плохо... Искать надо плавающий контакт (при предыдущих замерах гдето пошевелил проводки) Не завелся, лучше... Значит круг сужается, ищи уже более конкретно...

Думаю, что вся проблема в контакта... Гдето при нагреве они пропадают... Потом или при остывании, или при буксировке (тряска) опять контачить начинают...

Данный опус написан по личному мнению, куда бы лазил я...

Автор:  AlexF [ Чт июн 08, 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблема у меня в феврале этого года я писал уже по ремонту.
Дело в проводке. Реле пропаяли, проверили проводке от мозгов на блок предохранителей,разьемы зачистили,завели. Стояла 2 недели немог завезти. keeper подробно все описывает и этим помогает воскресить любое авто.Спасибо ему!

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
После остановки движка, машина не заводится !
Топливо есть ! (свечи должны быть мокрые)
Искры нет ! (КАК ПРОВЕРЯЛ ? просто присоединил к концу и на корпус и крутил ?)
Значит:
- управление не знает когда подать сигнал на КАТУШКУ ! (датчик вала - на осцилограф его).
- нет напряжения на блоке кправления ! (проверить напряжения по схеме).

Других вариантов не знаю, коль катушку ты ставил испраную.
Можно конечно подключить ЭЛ.тахометр, он то точно покажет есть ли сигнал на катушку ! Либо осцилограф.

Топливо несомненно есть. Бензин во время вращения стартером четко подается форсункой в камеру впрыска. Иногда свечи мокнут, но чтобы этого избежать и не перелить топливо, я время от времени отключаю предохранитель бензонасоса, запуская на уже поступившей порции горючего... Обычно этой порции бывает достаточно для контрольного пуска движка.
Искру проверяю на высоковольтных выходах из катушки, снимая разъем от ВВ провода и отводя его на небольшое расстояние от соответствующего разъема катушки. В благополучном режиме искра всегда видимая, перепрыгивает с разъема ВВ выхода катушки на наконечник ВВ провода. А в нарушенном режиме искры нет ни на одном выходе катушки. Свечи хорошие.
По остальным трем пунктам буду следовать твоей инструкции... Посмотрим, что выявится.
Спасибо! :)

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Похож всетаки контакты гдето..... Хорошо, чтоб она заглохла возле дома...
Берешь тестер, схему, бубен и понеслось.....
1. Включаешь зажигание... Меряешь напругу на: бнасос, мозги, коммутатор, плюс 12 на катушке...
2. По п1 делаешь выводы, выключаешь зажигание, меряешь массу на: бнасос, мозги, коммутатор...
3. По п1 и 2 делаешь выводы.... Лезешь в блок предохранителей... Проверяешь его на предмет окислов, непропая и наличия на нем напруги... Приходил ли на него12 вольтов с ЗамкаЗажигания.
4. Не нашел или пропустил, какая у тебя авто. По своей скажу. Скидываеш ВСЕ разьемы с датчиков, оставляешь в системе тока БлокПредохранителей, Мозги, Коммутатор, ДатчикПоложенияКоленвала, Катушку, ДПДЗ и Форсунку. Пробуешь завестись... Завелся, плохо... Искать надо плавающий контакт (при предыдущих замерах гдето пошевелил проводки) Не завелся, лучше... Значит круг сужается, ищи уже более конкретно...

Думаю, что вся проблема в контакта... Гдето при нагреве они пропадают... Потом или при остывании, или при буксировке (тряска) опять контачить начинают...

Данный опус написан по личному мнению, куда бы лазил я...

Привет! У меня авто идентично твоей. Внизу приписаны данные. Спасибо за советы, попунктно проверю все, как описано. Было дело снимал Блок Предохранителей и Мозги, кое-что сомнительное пропаял, прозвонил. Пока безрезультатно, но поиск веду "От общего к частному"!!!

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

AlexF писал(а):
Была такая проблема у меня в феврале этого года я писал уже по ремонту.
Дело в проводке. Реле пропаяли, проверили проводке от мозгов на блок предохранителей,разьемы зачистили,завели. Стояла 2 недели немог завезти. keeper подробно все описывает и этим помогает воскресить любое авто.Спасибо ему!

И тебе спасибо! :)

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
После остановки движка, машина не заводится !
Топливо есть ! (свечи должны быть мокрые)
Искры нет ! (КАК ПРОВЕРЯЛ ? просто присоединил к концу и на корпус и крутил ?)

Значит:
- управление не знает когда подать сигнал на КАТУШКУ ! (датчик вала - на осцилограф его).
- нет напряжения на блоке кправления ! (проверить напряжения по схеме).

Других вариантов не знаю, коль катушку ты ставил испраную.
Можно конечно подключить ЭЛ.тахометр, он то точно покажет есть ли сигнал на катушку ! Либо осцилограф.

---Топливо несомненно есть. Бензин во время вращения стартером четко подается форсункой в камеру впрыска. Иногда свечи мокнут, но чтобы этого избежать и не перелить топливо, я время от времени отключаю предохранитель бензонасоса, запуская на уже поступившей порции горючего... Обычно этой порции бывает достаточно для контрольного пуска движка.
---Искру проверяю на высоковольтных выходах из катушки, снимая разъем от ВВ провода и отводя его на небольшое расстояние от соответствующего разъема катушки. В благополучном режиме искра всегда видимая, перепрыгивает с разъема ВВ выхода катушки на наконечник ВВ провода. А в нарушенном режиме искры нет ни на одном выходе катушки. Свечи хорошие.

Автор:  Rogernew [ Чт июн 08, 2006 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

AlexF писал(а):
Дело в проводке.



Кто знает, как проверить работоспособность реле тестером или каким другим способом? Реле "Engine Control" (реле управления двигателем- высокая зеленая коробочка: 86 AG 12A623 AB, TM DLY 12V) не может блокировать подачу искры???

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/