Всем привет и самые добрые пожелания!
4 года славно катаюсь на своей машинке и, благодаря собственным усилиям по уходу, не имел существенных проблем.
Но увы...!!!!
.... вторую неделю внимательно просматриваю форум и пытаюсь найти схожие темы в Эскорт-клубе с описанием аналогичных глюков, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться в проблеме (был у 4-х "так называемых" электриков- безрезультатно, по их методе мне второй комлект идеально работающей системы нужен для выявления неисправности, но не всё так просто разыскать!). Несколько созвучных тем я проштудировал и изучил, но, не имея навыков в практическом ремонте, стал уже полностью сам глючить головой
Ребята, если кто-то из вас сможет мне подкинуть здравую мыслю, я буду благодарен и признателен.
Итак:
Уже пошла третья неделя, как мотор стал глохнуть. Без всякой закономерности по времени и условиям, и "на ходу", и при хх, и на холодную, и на горячую. Все происходит за 1-2 секунды.
Обычно двигатель работает ровно, без сбоев, грамотно оборотами и тягой реагирует на нажатие и отпускание педали акселератора, хорошо держит холостой ход на 900 об/мин. И без причины, вдруг, мгновенно умирает!
Длительные попытки вновь запустить стартером приводят к полной разрядке батареи аккумулятора- не заводится ни в какую... При этом слышатся частые щелчки реле №8 с блока предохранителей. Само это реле назвается "Engine Control" (реле управления двигателем- высокая зеленая коробочка: 86 AG 12A623 AB, TM DLY 12V). Мастера проверяли, говорят что нормально работает релюха(!!!???).
Лишь активной буксировкой или хорошим разгоном на склоне до 30 км/ч мотор вновь оживает.
Причем вспрыск при вращении стартера пашет исправно, я сам заглядывал в него, форсунка выдает порции горючего, заслонка приоткрыта на нужный зазор. Значит не во вспрыске причина.
А вот искра зажигания, после того, как мотор заглохнет, напрочь пропадает при вращении стартером и попытке завести. Никаких признаков ее присутствия.
Установлена система зажигания E-DIS-4.
Компоненты:
1. Плоский электронный модуль с подключеным к нему разъемом пучка проводов на левом крыле, там еще большое белое сопротивление{не знаю его предназначение} в металлическом кожухе и с датчиком с двумя запараллеленными резиновыми шлангами крепится на ту же платформу.
2. Катушка зажигания DIS -на моторе слева. {в ней и отсуствуют искры на выходах к свечам}
3. Датчик скорости двигателя (Engine speed sensor), он же называется и датчиком положения коленвала!!???
4. Датчик температуры ОЖ двигателя (Engine Coolant Temperature Sensor).
Проверяли с заменой на вроде бы исправные датчик скорости двигателя (или ДПК), электронный модуль и катушку зажигания... прозванивали провода, замеряли напряжения ..... я в этом мало кумекаю и не поспевал за быстрыми, умелыми действиями шустрых спецов, которым по фиг заведется она или нет, снимали релюху управления двигателем, тыкали в нее отверткой и говорили, что реле работает...... Разводили руками....
Блок предохранителей и реле проверял лично со вскрытием и визуальным осмотром на присуствие подгоревших контактов или мех. повреждений, аналогично полез в мозг EEC-IV: всё чисто и без признаков ущерба.
В итоге, все равно проблема осталась нерешенной.
Друзья, какие могут быть идеи, мысли и советы?
Нуждаюсь в них и жду ваших отзывов на просьбу помочь.