Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 17, 2021 19:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система вентиляции картера CVH
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 18:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Есть такая система.

Вот что про нее пишет Хайнес в подразделе "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание".

Вот тут у нас тема про масляный сепаратор, который является частью этой системы.


Вложения:
Crankcase-Ventilation-System-1.23.jpg
Crankcase-Ventilation-System-1.23.jpg [ 251.31 КБ | Просмотров: 8504 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 03, 2007 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 22:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
у меня этот паралончик был жутко грязный, поменял на другой, но он оказался слишком плотным, результат - обороты больше 2тыщ не развивались, как будто упирался двигатель, причем все ровно работал не плавал но 2000-2200 и все,дальше не крутился, поставил попроще паралон все ОК, уже месяца 4. В принципе можно вообще выкинуть, но воздушный фильтр будет засераться быстрее

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 22:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Chuvaaak писал(а):
у меня этот паралончик был жутко грязный, поменял на другой, но он оказался слишком плотным, результат - обороты больше 2тыщ не развивались, как будто упирался двигатель, причем все ровно работал не плавал но 2000-2200 и все,дальше не крутился, поставил попроще паралон все ОК, уже месяца 4. В принципе можно вообще выкинуть, но воздушный фильтр будет засераться быстрее


Если бы можно было выкинуть, его бы еще на заводе выкинули.

6163593 стоит меньше 100 рублей оригинал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
когда покупаешь нормальный воздушный фильтр, например оригинал, то в коробке есть и этот поролончик. Там сбоку на коробке прям так и нарисован воздухан + поролончик.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 1:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
dsa писал(а):

Если бы можно было выкинуть, его бы еще на заводе выкинули.

ага и треклятый клапан-шарик из термоса они бы на заводе выкинули, не дождесся от них, все расчитано на увеселение тебе жизни

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Картерные газы
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Здравтвуйте!

Интересует очень ваше мнение! А вопрос стар как мир - пришло ли время капиталки..

Двиг 1.4 CVH. Симптомы -

1. Трубка картерных газов выведена наружу так как засерался маслом воздухан. Так вот из этой трубки достаточно сильно сопит беловатый с синим отливом дымок. Пахнет горелым маслом.

2. Компрессию мне намерили 8.0 покругу. Правда точность измерений меня очень смущает.

3. Выхлоп нормальный без синеватого окраса. При оборотах выше 3500 приобретает черную окраску.

4. Расход масла нормальный - дливаю 200 гр. на 7000 км. Свечи нормальные имеют коричневатый налет.

5. Утром при запуске стучат гидрики примерно 10 сек. затем все тихо - в течении дня все ок. Масло полусинтетика.

6. Тянет вроде относительно нормально.

На вопрос о капиталке навели именно картерные газы...

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Не хочу показаться чайником, но мож раскоксовочку для начала? ;)

да и масло не мешало бы сменить... лучше раскоксовочку с заменой, чтоб не было обидно если просто замена масла не поможет.

Лирическое отступление. У меня знакомый случайно долил ~100 грамм АТФ 220 вместо масла - говорит дымело славно какраз на оборотах больше 3500.

а заводиться по холоду как?

слышал от моториста, что если при -10 заводиться без проблем - капиталку рано делать - за истину принимать трудно, но доля правды тут есть...

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 823
Откуда: Петербург, юго-запад
нафиг раскоксовочку. нормальный рабочий расход.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 0:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mikhail писал(а):
нафиг раскоксовочку. нормальный рабочий расход.

Раскоксовочка ещё никому не вредила, особливо при городском цикле.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Картерные газы
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Alexey писал(а):
Здравтвуйте!

Интересует очень ваше мнение! А вопрос стар как мир - пришло ли время капиталки..

Двиг 1.4 CVH. Симптомы -

1. Трубка картерных газов выведена наружу так как засерался маслом воздухан. Так вот из этой трубки достаточно сильно сопит беловатый с синим отливом дымок. Пахнет горелым маслом.

2. Компрессию мне намерили 8.0 покругу. Правда точность измерений меня очень смущает.

3. Выхлоп нормальный без синеватого окраса. При оборотах выше 3500 приобретает черную окраску.

4. Расход масла нормальный - дливаю 200 гр. на 7000 км. Свечи нормальные имеют коричневатый налет.

5. Утром при запуске стучат гидрики примерно 10 сек. затем все тихо - в течении дня все ок. Масло полусинтетика.

6. Тянет вроде относительно нормально.

На вопрос о капиталке навели именно картерные газы...


ну так если только картерные газы смущают, то сначала стоит почистить/поменять фильтры, поменять масло и посмотреть его будет:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 3:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну так надо чистить систему вентиляции картерных газов. Из-за этой херни многие страдают.
200 грамм на 7 тыщ это еще бодро! Какая капиталка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 3:07 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Чтоб тебя не смущал черный окрас выхлопа: это богатая смесь. Не масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Черный дым меня впринципе не смущает.

Наводят на подозрение картерные газы - их на мой взгляд очень много... Они синеватой окраски, и пахнут они горелым маслом, хотя не розами же они должны пахнуть...

Вопрос по раскоксовке - что это такое зачем и как?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Да и может масло залить минералку вместо полусинтетики?

А что с компрессией? 8,0 это совсем плохо?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Alexey писал(а):
Вопрос по раскоксовке - что это такое зачем и как?

поиск рулит....

Цитата:
А что с компрессией? 8,0 это совсем плохо?

нууууу.... не хорошо! можно сказать плохо!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB