Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена ремня ГРМ на CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=7354
Страница 7 из 7

Автор:  Sergio58 [ Чт фев 06, 2014 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

Автор:  Ерба [ Пт фев 07, 2014 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Sergio58 писал(а):
Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

ок разберусь отпишусь

Автор:  Ерба [ Пн фев 10, 2014 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Ерба писал(а):
Sergio58 писал(а):
Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

ок разберусь отпишусь

мастер который менял сальник, сказал что все норм....но я забрал на буксире......а дальше viewtopic.php?f=179&t=45628

Автор:  fesa [ Чт мар 03, 2016 4:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Народ,на одном из америкосовских каналов по телеку,механик менял ремень ГРМ(передача о восстановлении Nissan Skyline GTS) таким способом:
1)взял острый нож и отрезал половину ширины(вдоль ,прямо на двигле) старого ремня грм.
2)снял эту половину ремня и надел, на освободившиеся зубья, новый ремень.
3)подбил плотно, новый ремень рукой,к старому ремню и перерезал старый ремень посередине.
4)на освободившееся место ,подбил рукой новый ремень который,полностью занял место старого ремня ГРМ.
Неужели если не менять ролики,то так возможно поменять ремень ГРМ и всё будет работать правильно?

Автор:  _Владислав_ [ Чт мар 03, 2016 5:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Кто попробует-отпишитесь, очень интересно.

Автор:  Alecs-66 [ Ср мар 09, 2016 1:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

На CVH менять ремень чуть сложнее, чем цепь на велосипеде. А вот резать ремень во всю длину.... Похоже, америкосы сами себя нае.....ли. Хотя, чему удивляться, они же, как говорил Задорнов, тупыыыыеееее!

Автор:  _Владислав_ [ Чт мар 10, 2016 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

ремни не только на cvh есть))))

Автор:  vovin [ Вс апр 18, 2021 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на CVH

Заменить ремень ГРМ качественно под силу лишь профессионалу. На первый взгляд ремень ГРМ несет в авто далеко не важную роль, но профессиональные водители знают, что эту деталь нужно менять, когда авто прошла ориентировочно 70000 километров.

Важно об этом знать, а потому что обрыв ремня приведет к серьезным последствиям. Тогда на ремонт автомобиля придется потратить несоизмеримо больше, чем на обыкновенную замену ГРМ.
Если машина куплена в салоне с нулевым пробегом, то в документации будет сказано, через какой пробег требуется замена ремня ГРМ. Специалисты советуют покупать эту деталь в фирменных магазинах. Такой ремень отличается надежностью и прослужит значительно дольше.

Кстати, менять ремень ГРМ чаще приходится тем, кто передвигается по городу: из-за работающего в пробках двигателя износ этой детали происходит раньше.

ГРМ ремень - это замкнутая резиновая лента с зубчатым краем для синхронизации движения коленвала и распредвала. Его суть в том, чтобы двигать распределительный вал в 2 раза быстрее коленчатого, открывая и закрывая клапана.

Ясно, что в случае повреждения ремня ГРМ пострадают все, что лежит в пределах его досягаемости. А это довольно серьезно и затратно, может потребоваться даже капитальный ремонт целого двигателя. Вот почему так важно следить за ремнем ГРМ!

Поменять ремень ГРМ мастеру несложно, в особенности если специалист давно и успешно работает в области ремонта автомобилей. Но следует знать, что у каждого автомобиля свои особенности расположения деталей в двигателе. Так, при замене ремня ГРМ у иномарки потребуются специфичные приспособления, скажем, фиксатор распредвала и динамометрический ключ.

При замене ремня ГРМ необходимо быть внимательным на всех этапах работы. Существенное требование - ремень нужно обязательно правильно натянуть, иначе он провиснет и, в конце концов, может соскочить, что равносильно обрыву и тому же капремонту. Но и слишком натягивать ремень нельзя, под натугой он просто порвется и доставит автовладельцу тех же хлопот.

Бывает, что самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень самостоятельно, но лучше доверить это профессионалу. В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, на практике, меняют вместе с ГРМ ремнем. К примеру, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень. Очевидно ведь: к помпе легче добраться в случае, если снят ремень ГРМ, а это значит, что тут вам не придется нести дополнительные финансовые потери.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/