Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 21:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По поводу проворачивания коленвала. Я вообще не очень понимаю, для чего пишут, что нужно снимать стартер, совать туда отвёртку, чтобы коленвал не проворачивался. На самом деле, ничего снимать не надо, и стопорить коленвал тоже не надо. Просто одеть накидной ключ на гайку шкива коленвала и резким ударом молоточка стронуть её, а дальше она легко открутится. Коленвал же не свободно вращается, его, чтобы за эту гайку прокручивать, нужно прилагать немалые усилия. Этого сопротивления с лихвой хватит, чтобы открутить гайку.
Внимание! Скорее всего понадобится съёмник, чтобы стянуть шкивы коленвала и распредвала. Если его нет, обязательно надо заехать в магазин и купить его (предварительно открыв капот и посмотрев, как он будет надеваться на шкивы, т.к. можно купить слишком большой, который не поместится в пространстве между кузовом и двигателем)

Чтобы заменить сальник распредвала, не обязательно сытаскивать сам распредвал. Хотя, это не так и сложно, и если не копаться, то займёт дополнительно не более 20 минут времени (снять клапанную крышку, открутить два винта крепления упорной пластины, вытащить её. Ну и трамблёр снять для карбюраторных моделей.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 21:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
SinclairLtd писал(а):
Просто одеть накидной ключ на гайку шкива коленвала и резким ударом молоточка стронуть её, а дальше она легко открутится.

Хорошо бы если так. А может стопорить надо, чтобы метки не сбились? Ну я все равно буду ремень относительно зубьев краской метить
SinclairLtd писал(а):

Внимание! Скорее всего понадобится съёмник, чтобы стянуть шкивы коленвала и распредвала. Если его нет, обязательно надо заехать в магазин и купить его (предварительно открыв капот и посмотрев, как он будет надеваться на шкивы, т.к. можно купить слишком большой, который не поместится в пространстве между кузовом и двигателем)

Блин, это уже хуже. Там места действительно мало. Боюсь, что таких сьемников я не найду.
SinclairLtd писал(а):

Чтобы заменить сальник распредвала, не обязательно сытаскивать сам распредвал. Хотя, это не так и сложно, и если не копаться, то займёт дополнительно не более 20 минут времени (снять клапанную крышку, открутить два винта крепления упорной пластины, вытащить её. Ну и трамблёр снять для карбюраторных моделей.

Еще и бензонасос надо снять.
Та вот пришла в голову мысль впресовать сальник каким-нибудь отрезком от пластиковой трубы.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 1:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Зараза, блин, это иудо-марксистко-ленинское-буржуазно-либералистическое кидалово. Запчастей много, а вот методов как их можно своими силами поставить мало.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 9:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
шкив распреда фиксировал через дырку шкива коротким удлинителем:)
чтоб шкивы на колене снять то этого не хватить-ремень проворачивается,надо действительно маховик клинить,я просто пластину защитную открутил и фомку вставил:)
имхо чтоб сальник распреда снять можно попробовать предварительно без снятия распреда(зачем крышку еще снимать и все с ней связанное????)думаю старый сальник раскурочишь но снимешь:):)подденешь например:):)
я без съемников снимал шкивы распреда и генератора(на колене),покачивая потихоньку туда-сюда:):)я делал без вдшки(wd40 или "жидкий ключ"),но с ними будет лучше
для гайки колена надо ключ колечком и желательно шестигранный

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 15:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В общем, попробуй сначала ничего не стопорить. Я летом мучался с распредвалами (сначала поставил новый, а оказалось, что с ним ещё хуже, т.к. в ГБЦ выработка уже под старый распредвал) и столько раз снял/поставил распред. И ни разу ничего не стопорил.
Ещё такая хитрость: во всех инструкциях (да и здесь на форуме часто) с особой трепетностью пишут о том, что "ни в коем случае нельзя вращать распредвал и коленвал, когда ремень ГРМ снят". В общем, это ересь! Просто потрать 10 минут (!) времени, открути 8 каек (у тебя же 8-клапанный двигатель?) и сними 8 коромысел. Все клапана после этого будут закрыты, и ты сможешь не запариваться над положением распредвала и коленвала. Кстати, краской делать свои метки совсем не обязательно. Всё отлично выставляется по имеющимся рискам. Я ради эксперимента пробовал переставлять ремень на зуб вперёд и назад - при этом при разгоне только звук двигателся чуть-чуть отличался от того, когда ремень стоит чётко по меткам. Динамика остаётся прежней, никаких катастрофических последствий, разумеется, нет. Ты только убедись перед тем, как снимать ремень, что он у тебя стоит чётко по меткам.
Съёмник надо двухлапый, типа такого: http://ru.nastix.ru/images/1-43302-080.jpg Тогда, кажется, кузов мешать не будет. Вот трёхлапый не влезет.

И ещё найди где-нибудь мателлическую "рейку" (я использовал "рейку" прямоугольного сечения (0,5x2 см где-то) и длиной сантиметров 20-30), ну или что-то для того, чтобы натяжной ролик отжимать, создавая натяг ремня. Рейку концом во что-то упираешь, упираешься в ролик и натягиваешь его. А свободной рукой подзатягиваешь гайки ролика.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 0:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Спасибо большое всем за помощь. Буду заказывать запчасти, но только в январе после зарплаты, а то все лимиты уже исчерпаны. Сейчас заметил, что сальник при плюсовой температуре намного меньше сопливит. Фотоотчет с меня причитается.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 14:10
Сообщения: 2
У меня оборвался ремень ГРМа в момент разворота...
После чего я пытался завестись. На что это повлияло?

Может кто по пунктам объяснить как правильно ставить ремень?
Какой именно двигатель не пойму вообщем вот:
ford escort 1.4 бенз 1989 года если не ошибаюсь то CVH

В машинах не особо шарю.
Буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 15:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
а клапана то у тя не стукнулись???
в мануале есть инфа что могут стукнутся

Да вот еще, в подпись приделай авто http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 14:10
Сообщения: 2
спасибо, я просто не умею искать по сайтам!
клапана не стукнули ( характерного звука не было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 8:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
l1kel писал(а):
...клапана не стукнули ( характерного звука не было)
А их и не услышишь!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:15 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
я бы в таком случае не поленился открыл бы голову и посморел попал по клапанам или нет. Чисто для собственного успокоения

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:24
Сообщения: 1
Кто знает? Гнутся ли клапана на Эскорте дизеле 1.8 TDI 96 г.в. ? Кто-то сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Они гнутся на ЛЮБОМ дизеле. Другое дело, что может еще ломать распред и коромысла, шатуны загибать, поршня дырявить... Но так ли это ты порсто увидишь при разборке.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремнья ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Сегодня, менял ролик грм, и увидел одну интересную весчь: там, где на картинке, показано, что надо шпонку, совместить с меткой на маслонасосе ВНИМАНИЕ!!! проверьте, такая ли у вас метка на нём. Дело в том, что на моём движке, метка насоса(отмечена цифрой 3), стоит ровно по оси колена(на картинке же, она чуть левее)и шпонка, тоже, смещена чуть левее, при этом имеется треугольный пропил на шкиве грм(отмечен чёрным треугольником), который, как раз и совпадает с той меткой(3), что стоит в оси колена. Положение шпонки легко проверить, если смотреть на просвет, шкив ремня генератора.


Вложения:
ГРМ1.jpg
ГРМ1.jpg [ 13.53 КБ | Просмотров: 11301 ]

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Последний раз редактировалось APEX Сб июн 23, 2012 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремнья ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Пропил на шкиве генераторного ремня? Пару дней назад менял ремень, тоже обратил на это внимание. Кстати, ремень одевается легко, и метки не съезжают, надо только сначала одеть ремень на шестерни справа, обеспечив натяг, потом уже заводить под помпу и ролик. Для меня самым сложным было снять нижнюю часть кожуха, и то из-за того, что головка и вороток были не того калибра. Когда первый раз менял ремень, специально вручную прокрутил распредвал, когда 1-й и 4-й поршни были в ВМТ. Встречи клапанов и поршней не было.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB