Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена ремня ГРМ на CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=7354
Страница 1 из 7

Автор:  Zel [ Пн май 08, 2006 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ на CVH

Вопрос от tnomres:
Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками?
PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб.


Ответ от serggio:
Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало!
Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!!

Ответ tnomres:
Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал.

ответ Anton Papilin:
в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит

обсуждалось тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534

Автор:  zedo [ Вс окт 08, 2006 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы не ошибиться на зуб туда-сюда, можно маркером наметить на ремне и шкивах зуб-впадина, затем снять старый ремень, наложить сверху на новый и перенести метки, по этим меткам и оставленным меткам на шкивах уже ставить ремень ( на Цетеке так и пришлось мне делать, так как верхние шкивы не имеют меток :kill: )

Автор:  Simbir [ Вт ноя 18, 2008 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Escort - Замена ремнья ГРМ -CVH

Zel писал(а):
Вопрос от tnomres:
Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками?
PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб.


Ответ от serggio:
Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало!
Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!!

Ответ tnomres:
Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал.

ответ Anton Papilin:
в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит

обсуждалось тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534


Какую метку нужно ставить на колене?
Где то в форуме промелькнуло что на 8 а не на 0 ?!

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 18, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно!

Вложения:
опережение.jpg
опережение.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 27219 ]

Автор:  Simbir [ Вт ноя 18, 2008 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Всё верно!


Огромное спасибо...жалко что этого у меня в книженции не указано, написано просто установите по меткам!

Автор:  Bryking [ Вт ноя 18, 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

Автор:  Guitarist [ Вт ноя 18, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение.

Автор:  Simbir [ Ср ноя 19, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение.


Чёрт :crowd: вот я бестолочь....я то ремень пытаюсь выставить именно по метке на шкиву генератора, а не по шлицу на колене.... :(

Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора?

Автор:  Bryking [ Ср ноя 19, 2008 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir писал(а):
Чёрт :crowd: вот я бестолочь....я то ремень пытаюсь выставить именно по метке на шкиву генератора, а не по шлицу на колене.... :(

Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора?
Не надо снимать шкив генератора. На шкиве гены тоже есть метка. Вот ее и надо совместить с меткой ВМТ на крышке ГРМ. При этом метка на зубчатом шкиве распредвала должна смотреть вверх.

Вложения:
Замена ремня ГРМ.jpg
Замена ремня ГРМ.jpg [ 225.79 КБ | Просмотров: 27184 ]
Привод газораспред.jpg [130.02 КБ]
Скачиваний: 358

Автор:  _Владислав_ [ Чт ноя 26, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Чем чревата ошибка на два зуба для клапанов и гидрокомпенсаторов?

Автор:  APEX [ Пн июн 14, 2010 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Интересует такой вопрос: каким образом ослабить натяг ремня генератора?

Автор:  ruslandzhan [ Вт июн 15, 2010 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Как - ослабить болт крепления генетатора и ослабить натяг

Автор:  APEX [ Вт июн 15, 2010 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

А можно посмотреть где этот болт находится?

Автор:  ruslandzhan [ Вт июн 15, 2010 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

когда смотришь сверху на генератор - его нельзя не увидеть

Автор:  ruslandzhan [ Ср июн 16, 2010 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане, жители москвы - если кто может и хочет помочь заменить мне ремень ГРМ, двигатель CVH 1.6 - Буду рад, если Вы приедете ко мне и мы вместе под пивко заменим эту штуковину. Бюджет на все 1500 - макс 2000 руб. За 3500 в сервисе делают недалеко но пока бабла нету, а машина нужна! Ремень есть и ролик тоже. Помпу пока сказали можно не трогать.
Проживаю недалеко от ст метро Кунцевская или славянский бульвар.
Очень желательно сделать все до этих выходных, пятница - крайний срок.
Просьба всем кто имеет желание помочь - пишите мне в личку или звоните - 8-926-280-00-96, Руслан.
И еще, просьба не беспокоить если Вы не уверены в своих знаниях и у Вас в неделе ОДНА пятница а не семь.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/