Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 13:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
ruslandzhan писал(а):
Уважаемые форумчане, жители москвы - если кто может и хочет заменить мне ремень ГРМ, двигатель CVH 1.6 - Буду рад, если Вы приедете ко мне и мы вместе под пивко заменим эту штуковину. Бюджет на все 1500 - макс 2000 руб. За 3500 в сервисе делают недалеко но пока бабла нету, а машина нужна! Ремень есть и ролик тоже. Помпу пока сказали можно не трогать.
Проживаю недалеко от ст метро Кунцевская или славянский бульвар.
Очень желательно сделать все до этих выходных, пятница - крайний срок.
Просьба всем кто имеет желание помочь - пишите мне в личку или звоните - 8-926-280-00-96, Руслан.
И еще, просьба не беспокоить если Вы не уверены в своих знаниях и у Вас в неделе ОДНА пятница а не семь.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Эх под пивко! Жаль до Москвы 650 км, а так бы с удовольствием! Это ж сколько на 1500 пива - то можно взять! Я бы за четверть СТОшной цены каждый день бы менял( живодеры они)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Да вот знаешь, нашел тут сервис недалеко - там 2000 берут - я бы и рад к ним - да там записываться надо, там очередь на неделю вперед, а за 3500 - пожалуйста, без очереди.
Сам думаю попробовать - но боязно - особенно вдруг не так выставлю метки или провернуть вал не смогу, ведь никогда такими делами не занимался.. На что там нужно особо уделить внимание? Мне в одном сервисе сказали что на этом движке нет меток:(
А я то думаю что они есть. И видел их даже :)

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Для начала выставься по меткам, зафиксируй коленвал( На коробке снизу, в месте сочленения с двигат, сними грязеотражат щиток, он на 2-х болтах, увидишь зубья маховика и в одном месте овальный изгиб в торце коробки, вот туда, между корпусом и венцом маховика, классненько входит трехгранный напильник и что самое замечательное, если его плотно вставить, то при откручивании шкива коленвал совсем не проворачивается, ни на миллиметр), а дальше как по мануалу, только когда соберешь все обратно , стартером не заводи, прокрути вал на пару оборотов гаечным ключом, и не забудь напильник вытащить, а то долго бубешь двигатель пытаться крутить

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Это снизу что-ли нужно вставлять напильник?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Да, снизу, там это место просто как будто бы для этого дела и сделано

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 7:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Вот фотки рваного ремешка
Изображение[/list]

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 10:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
можно корректором намазать полоску на ремне и шкиве, внизу и вверху

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 19:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Мышонок писал(а):
Собрал мотор, выставил все по меткам, завел - услышал колокольный звон и работу трактора. Перекинул на один зуб назад (шкив распред вала повернул на 1 зуб против часовой стрелки) - работа двигателя выровнялась, небольшой звон клапанов остался, двигатель тупит, реакция на педаль газа запоздалая. Перекинул еще на зуб - мотор работает тихо, своевременно реагирует на педаль газа, звон пропал.
Итог - выставлено все по тем же метка, на которых было при снятии ремня.

Менял помпу. Выставил по меткам, ещё и для верности поставил корректором метки на ремне и шкивах. Всё собрал правильно. В общем история та же - колокольный звон. Далее экспериментировать времени не было.
На следующий день собрался с мыслями и опять полез под машину. Повернул по меткам - всё совпадает. ::thinking::
Снял ремень, накинул его так, чтобы совпали мои метки(две метки хорошо, а четыре лучше). После этой процедуры завелась, как швейцарские часы.
Сегодня ездил мерить компрессию: 10, 10, 6, 10. Там где 6, клапана звенят. Вот и думаю - вряд ли при гнутых клапанах была бы хоть какая-то компрессия. ::thinking::

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 21:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А были обстоятельства, при кот могло погнуть клапана?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
При погнутых компрессии наверное вообще не было бы. А обстоятельства я описал. Хотя машина 3 года была у парня который в них вообще не разбирается. Менял он в ней лишь ремень с роликом - в сервисе. ::thinking:: Сегодня вот передние колодки менял, ибо старые стёрлись в ноль - поршень еле вдавил внутрь.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 0:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Не понимаю что такое клапана звенят, понимаю стучат. лопочут, значит клапана не погнуты( так порешим) тогда остается проверка на целостность( изношенность) компрессионных колец и корректность работы гидрокомпенсаторов, заливаешь вцилиндр 20гр масла, проверяешь компрессию - возрасла на 2-3 кг, - кольца( Беда), не возрасла - клапана, либо гидрокомпенсаторы клапанов на этом цилиндре( как правило они дают стук) с гидриками можно поупражняться, заменив масло на более вязкое, у меня замена полусинтетики 5W40 на минералку 15W40 убрала клапанный стук

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 20:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
bomok58 писал(а):
Не понимаю что такое клапана звенят
Может это он так детонацию обозвал ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 21:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Bryking писал(а):
Может это он так детонацию обозвал

Наш народ все может назвать звоном, но детонация имеет несколько другое проявление и в более низкочастотном спектре, так что , доктор, думаю, что нет.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 1:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
В общем сегодня ездил в сервАсы по поводу компрессии. Сказали, что даже разница в единицу заставляет задуматься. Во втором, когда услышали мою историю про смену помпы вынесли вердикт, что возможно клапан на 3ем цилиндре слегка задело и в процессе компрессия будет снижаться до нуля и надо срочно делать. Ремонт примерно выйдет в районе 6 килорублей не считая запчастей. :-(

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB