Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 21:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 9:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Sergio58 писал(а):
Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

ок разберусь отпишусь

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Ерба писал(а):
Sergio58 писал(а):
Не знаю, как на мониках, а у меня на Зетеке достаточно отсоединить шланг от фильтра или с головки и сразу будет видно.
Как пример, на предыдущей машинке у меня мотор был все время в масле - уходило постоянно, думал, движок жрет. Позже, когда разбирал на запчасти, вскрыл маслоотстойник (тот, что из картера идет), - оказался забит насмерть - вот масло и перло изо всех щелей - из сальников, из-под клапанной крышки и т.п.Это я потом уже, когда опыта поднабрался, понял в чем дело...

ок разберусь отпишусь

мастер который менял сальник, сказал что все норм....но я забрал на буксире......а дальше viewtopic.php?f=179&t=45628

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 4:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
Народ,на одном из америкосовских каналов по телеку,механик менял ремень ГРМ(передача о восстановлении Nissan Skyline GTS) таким способом:
1)взял острый нож и отрезал половину ширины(вдоль ,прямо на двигле) старого ремня грм.
2)снял эту половину ремня и надел, на освободившиеся зубья, новый ремень.
3)подбил плотно, новый ремень рукой,к старому ремню и перерезал старый ремень посередине.
4)на освободившееся место ,подбил рукой новый ремень который,полностью занял место старого ремня ГРМ.
Неужели если не менять ролики,то так возможно поменять ремень ГРМ и всё будет работать правильно?

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Последний раз редактировалось fesa Чт мар 03, 2016 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 5:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Кто попробует-отпишитесь, очень интересно.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
На CVH менять ремень чуть сложнее, чем цепь на велосипеде. А вот резать ремень во всю длину.... Похоже, америкосы сами себя нае.....ли. Хотя, чему удивляться, они же, как говорил Задорнов, тупыыыыеееее!

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 10:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ремни не только на cvh есть))))

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2021 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Подольск
Машина: другое авто
Заменить ремень ГРМ качественно под силу лишь профессионалу. На первый взгляд ремень ГРМ несет в авто далеко не важную роль, но профессиональные водители знают, что эту деталь нужно менять, когда авто прошла ориентировочно 70000 километров.

Важно об этом знать, а потому что обрыв ремня приведет к серьезным последствиям. Тогда на ремонт автомобиля придется потратить несоизмеримо больше, чем на обыкновенную замену ГРМ.
Если машина куплена в салоне с нулевым пробегом, то в документации будет сказано, через какой пробег требуется замена ремня ГРМ. Специалисты советуют покупать эту деталь в фирменных магазинах. Такой ремень отличается надежностью и прослужит значительно дольше.

Кстати, менять ремень ГРМ чаще приходится тем, кто передвигается по городу: из-за работающего в пробках двигателя износ этой детали происходит раньше.

ГРМ ремень - это замкнутая резиновая лента с зубчатым краем для синхронизации движения коленвала и распредвала. Его суть в том, чтобы двигать распределительный вал в 2 раза быстрее коленчатого, открывая и закрывая клапана.

Ясно, что в случае повреждения ремня ГРМ пострадают все, что лежит в пределах его досягаемости. А это довольно серьезно и затратно, может потребоваться даже капитальный ремонт целого двигателя. Вот почему так важно следить за ремнем ГРМ!

Поменять ремень ГРМ мастеру несложно, в особенности если специалист давно и успешно работает в области ремонта автомобилей. Но следует знать, что у каждого автомобиля свои особенности расположения деталей в двигателе. Так, при замене ремня ГРМ у иномарки потребуются специфичные приспособления, скажем, фиксатор распредвала и динамометрический ключ.

При замене ремня ГРМ необходимо быть внимательным на всех этапах работы. Существенное требование - ремень нужно обязательно правильно натянуть, иначе он провиснет и, в конце концов, может соскочить, что равносильно обрыву и тому же капремонту. Но и слишком натягивать ремень нельзя, под натугой он просто порвется и доставит автовладельцу тех же хлопот.

Бывает, что самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень самостоятельно, но лучше доверить это профессионалу. В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, на практике, меняют вместе с ГРМ ремнем. К примеру, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень. Очевидно ведь: к помпе легче добраться в случае, если снят ремень ГРМ, а это значит, что тут вам не придется нести дополнительные финансовые потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB