Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 14, 2018 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на CVH
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 12:37 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вопрос от tnomres:
Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками?
PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб.


Ответ от serggio:
Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало!
Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!!

Ответ tnomres:
Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал.

ответ Anton Papilin:
в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит

обсуждалось тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 23:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
чтобы не ошибиться на зуб туда-сюда, можно маркером наметить на ремне и шкивах зуб-впадина, затем снять старый ремень, наложить сверху на новый и перенести метки, по этим меткам и оставленным меткам на шкивах уже ставить ремень ( на Цетеке так и пришлось мне делать, так как верхние шкивы не имеют меток :kill: )

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Escort - Замена ремнья ГРМ -CVH
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Zel писал(а):
Вопрос от tnomres:
Сижу вот и думаю... В сервисах по-любому нет измерителей натяжения, а на глаз на 90 градусов повернуть и я смогу. Или не смогу... Боязно как-то. Все-таки CVH 1,4 - порвется - будет ой как плохо. А по идее надо еще и ролик натяжителя сменить. Это всё осуществимо своими руками?
PS У меня ощущается нехватка инструмента. Будет сложно отвинчивать кожух ремня, т.к. нет ключа, который можно всунуть в отверстия. Какие мнения? Диапазон цен на сию процедуру в Н.Новгороде от 500 до 2500 руб.


Ответ от serggio:
Мужики! Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул , чтоб 90 градусов... движок задрыгался, задристал... Я вообще пересрался... побежал за знакомым мотористом, оказалось, что надо поставить ремень на зуб раньше, чем по меткам - все заработало!
Так что смотрите, может придется попробовать на зуб раньше/позже, это страшновато!!!

Ответ tnomres:
Наверное, просто надо было сильно подтянуть его при установке. Там как раз 1 зуб и выходит. Мне когда менял человек, он имненно так и сделал.

ответ Anton Papilin:
в Москве, прошу заметить, это те 900 стоит

обсуждалось тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=534


Какую метку нужно ставить на колене?
Где то в форуме промелькнуло что на 8 а не на 0 ?!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всё верно!


Вложения:
опережение.jpg
опережение.jpg [ 26.17 КБ | Просмотров: 16622 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Guitarist писал(а):
Всё верно!


Огромное спасибо...жалко что этого у меня в книженции не указано, написано просто установите по меткам!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 22:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 23:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
Господа, а Вы ничего не путаете, в смысле фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания :?:
ИМХО, если меняется ремень ГРМ, то выставляются фазы газораспределения по метке ВМТ, т.е. на 0. А когда речь идет о выставлении начального угла опережения зажигания, тогда надо с опережением на 8 градусов, т.е. искра в первом цилиндре должна быть в тот момент, когда метка смотрит на 8 град. раньше.
Поправьте меня, знатоки, если я заблуждаюсь.

Да Миша,ты абсолютно прав.При смене ремня шкива нет,там шестерня масло насоса и метка на крышке насоса,вот шпонку шестерни и нужно свести с меткой на крышке,то есть строго вертикально.А 8 градусов-это опережение и есть,я и написал про опережение.


Чёрт :crowd: вот я бестолочь....я то ремень пытаюсь выставить именно по метке на шкиву генератора, а не по шлицу на колене.... :(

Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Simbir писал(а):
Чёрт :crowd: вот я бестолочь....я то ремень пытаюсь выставить именно по метке на шкиву генератора, а не по шлицу на колене.... :(

Получается чтоб правильно установить ремень придётся снять шкив генератора?
Не надо снимать шкив генератора. На шкиве гены тоже есть метка. Вот ее и надо совместить с меткой ВМТ на крышке ГРМ. При этом метка на зубчатом шкиве распредвала должна смотреть вверх.


Вложения:
Замена ремня ГРМ.jpg
Замена ремня ГРМ.jpg [ 225.79 КБ | Просмотров: 16587 ]
Привод газораспред.jpg [130.02 КБ]
Скачиваний: 358

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 20:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Чем чревата ошибка на два зуба для клапанов и гидрокомпенсаторов?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 0:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Интересует такой вопрос: каким образом ослабить натяг ремня генератора?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Как - ослабить болт крепления генетатора и ослабить натяг

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 17:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
А можно посмотреть где этот болт находится?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
когда смотришь сверху на генератор - его нельзя не увидеть

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Уважаемые форумчане, жители москвы - если кто может и хочет помочь заменить мне ремень ГРМ, двигатель CVH 1.6 - Буду рад, если Вы приедете ко мне и мы вместе под пивко заменим эту штуковину. Бюджет на все 1500 - макс 2000 руб. За 3500 в сервисе делают недалеко но пока бабла нету, а машина нужна! Ремень есть и ролик тоже. Помпу пока сказали можно не трогать.
Проживаю недалеко от ст метро Кунцевская или славянский бульвар.
Очень желательно сделать все до этих выходных, пятница - крайний срок.
Просьба всем кто имеет желание помочь - пишите мне в личку или звоните - 8-926-280-00-96, Руслан.
И еще, просьба не беспокоить если Вы не уверены в своих знаниях и у Вас в неделе ОДНА пятница а не семь.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Ср июн 16, 2010 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB