Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ на CVH 1.4
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 21:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Другу тут присматриваем, нашли вариант с CVH ( он его вообще - то не очень хочет, я поднастоял, с HCS мало что попадается ), так вот интересно, гнёт или нет ?

И как вообще мотор, по отзывам его владельцев ?

Спасибо !

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 2:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня такой мотор.
Мне достался убитым.
Делал КРД с расточкой до первого ремонтного размера.
Через 3 тысячи после ремонта опять пришлось делать замену колец.

Так и непонятно почему. Толи кольца плохие попались, толи мастер недоглядел, толи так и должно было быть.

С момента второго ремонта эти проблемы не появились.

Расход по трассе в лучшие дни (после второго ремонта и до морозов) составлял 6 литров.
По городу в те дни был 14 литров.

Может существовать недокументированная проблема долгого прогрева. Связана с корпусом термостата (отсутствие перепускного клапана). Я решил заменой этого корпуса.

В морозы заводился нормально, потом что то случилось, стало заводиться херово и жрать бензин тоннами (22 литра по городу). К решению этой проблемы подхожу только сейчас.

Говорят, что клапана гнет, но я не проверял :).

По мощности мне трудно сказать, мало на чем другом ездил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 11:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У мя такое двигло. На других не ездил, ну кроме ФОРД КРОУН ВИКТОРИЯ, америкос, который 8ми цилиндровый, автомат, и как сказали коней под 300.
Так вот мой 1.4 меня пока устраивает. Еси манера езды относительно без лихачества, то хватает.
За год с двиглом ничего серьезного не делал ( по мелочи, промывка, раскоксовка, .... сальники, фуяльники....). В -35 заводил. П-синт 10-40. Жрет по городу зимой 10-12, летом 7-9, по трассе 5.6 добивался, средний по трассе со скоростью больше 100 литров 6-7. Компрессию не мерял, но очень хочу. Когда брал год назад, сказали, что делали капиталку. Стал выяснять. Оказалось, что когда его разобрали, поменяли только кольца. Все остальное не стали трогать. После этой "капиталки" прошел тыков 60-70. ТЕ, У МОЕГО ЕЩЕ ЕСТЬ 2 (ДВЕ) РАСТОЧКИ В ЗАПАСЕ, как я выяснил... Масло пока кушает в очень разумных пределах: При смене наливаю до риски МАКС, временами проверяю, после тыков 5-6 доливаю еще граммусов 300-400-500 (по ситуации) и докатываю до смены (8 тыков).
ПыСы: На свою двиглу не жалуюсь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
вообще - то не должен, но если очень захочетца....
клапана там чутка подлиннее, чем в 1.6/1.3.



Цитата:
ТЕ, У МОЕГО ЕЩЕ ЕСТЬ 2 (ДВЕ) РАСТОЧКИ В ЗАПАСЕ


его ищо и гильзовать можно

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 12:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
про двигатели.http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n21/escort/1.htm
У меня CVH 1.6 при обрыве погнуло два клапана. Но виноват сам, не поменял вовремя ремень. Движок нравится, прост в обслуживании и ремонте. до этого был то же CVH 1.6 карб.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Ср мар 22, 2006 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 14:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Меня в движке устраивает все. Только еще бы его настроить нормально, чтобы получить нужный расход. На карбюраторных с этим должно быть легче.
А в принципе обидно то, что те же зетеки 1.6-1.8 кушают НЕМНОГО больше или столько же :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Клапана CVH конечно же гнет, сцуконах! Нужно следить за ремнем, менять только вместе с роликом и ставить только оригинал. Я взял раз неоригинал (кажется Hertzog) в приличном магазине, менял в Спринтавто вместе с роликом, и - через 3000 км обрыв и два клапана нах, попал на 12000 руб., сейчас на оригинале прошел 10000, вроде ничего.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 17:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
Клапана CVH конечно же гнет, сцуконах! Нужно следить за ремнем, менять только вместе с роликом и ставить только оригинал. Я взял раз неоригинал (кажется Hertzog) в приличном магазине, менял в Спринтавто вместе с роликом, и - через 3000 км обрыв и два клапана нах, попал на 12000 руб., сейчас на оригинале прошел 10000, вроде ничего.

А я вот где-то читал (чутьли не в факе), что CVH гнет только 1.6, Меньшие не гнут. Да и у этого лотерея - типа гнет раз из трех :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Просветите, а какой вообще в этом вопросе смысл - гнет или нет? на ремень грм жалко 20 уе?
имхо, поменять ремень на ноывй и залить ХОРОШИЙ тосол или антифриз. И ездить спокойно.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Ага, щас! Ремень+ролик+работа=около 1500-2000 рублей, но дело-то не в этом! Я наоборот о том, что на ремне и сроках замены икономить никак нельзя!!!! Иначе можно попасть на хороший ремонт. А я попал вообще не понятно отчего. Ставил ведь нормальный ремень, а его через 3000 км оборвало, сцуконах....

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Сочувствую...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:19 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А может кто-нить немного ликбеза по этому поводу дать ? А то я пока ещё профан в движках, и до сих пор не могу до конца уловить причину загибания клапанов. Я так понимаю, что у меня грм приводится в действие цепью, а ремень крутит только помпу и генератор. А в cvh разве не так ? Клапан от чего гнётся ? От удара по нему поршнем или от перегрева ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 19:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
purpe1 писал(а):
А может кто-нить немного ликбеза по этому поводу дать ? А то я пока ещё профан в движках, и до сих пор не могу до конца уловить причину загибания клапанов. Я так понимаю, что у меня грм приводится в действие цепью, а ремень крутит только помпу и генератор. А в cvh разве не так ? Клапан от чего гнётся ? От удара по нему поршнем или от перегрева ? :roll:

Это с чего у тебя ГРМ приводится цепью? Самым настоящим зубчатым ремнем называемым "ремень ГРМ" он приводится. А помпу и генератор крутит другой ремень. Не зубчатый. Его обрыв ведет только к перегреву двигла (если не заметить что он того..). А вот обрыв ремня ГРМ... Клапан гнется от удара по нему поршнем. Когда ремень ГРМ рвется, то клапан ничто уже не толкает взад-вперед и если он остался при обрыве открытым, то тут-же получает по морде поршнем идущим к В.М.Т.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Люди а как узнать когда нужно ремень менять, кроме пройденных т км, просто я форда купил, а когда новый ставили без понятия, может корд должен торчать :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 19:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
По правилам "хорошего тона" ремень ГРМ - 1 из первых вещей, которую надо менять НЕЗАВИСИМО от того, когда это делал старый хозяин.
А дальше - по пробегу

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB