Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн мар 01, 2021 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 23:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Было дело - нужда заставила , приходилось рассухаривать-засухаривать при пом молотка, отвертки и чьейто помощи, вот поэтому славяне непобедимы!!!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Блин вопрос - а че такое рассухариватель? и зачем вообще менят МСК и как понять что они требуют замены? Вот собираюсь гидротолкатели поменять, сложнее чем поменять МСК? Нужно ли их вместе менять и что главнее?
Вот вам куча вопросов для начала :)

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 21:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Рассухаривавтель - приспособа для снятия сухарей со стержня клапана, МСК требуют замены при норм компрессии двигатель дымит, особенно сразу после заводки двигатель, подъедает масло, менять и то и другое конечно сразу, если такая необходимость имеется

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 23:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Самому я так понимаю не сложно? Хочу поменять гидрики и заодно МСК - правильный ход? В сервисе тут недалеко за замену гидриков берут 800 руб. Насколько сложней менять самому МСК и нужен ли мне "рассухариватель?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 0:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я лично не вижу никакой связи между заменой гидриков и МСК. Если собирался только гидрики менять - то меняй лучше только их, эта процедура несложная, выполняется довольно быстро. А с МСК придётся потр... ну, в общем, не так всё легко. Если голову не снимать, то нужно думать, как не уронить клапан внутрь - надо подгадывать положение поршней сообветствующее. Если масло особо не ест - то лучше не заниматься лишней работой.
У меня просто машина 93 года и, по всей видимости, никто внутрь не сувался, всё как было в 93, так и сейчас есть, поэтому я меняю и распредвал, и клапана, и МСК, и гидрики. Неплохо было бы и поршни менять, но это либо в будущем, когда созрею, либо когда необходиомсть прижмёт.
Купил сегодня рассухариватель для ВАЗ 2101-07, по виду должен подойти. Ещё купил приспособу для притирки клапанов, но оказалось, что посадочное место под шток клапана на приспособе больше, чем шток клапана. Зря 100 руб. выкинул...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 0:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Если честно то масло движок вообще не жрет, ровно как и не дымит никакими цветами, только при запуске, немного синего дыма бывает. Масло периодически проверяю, но не доливаю, так как не жрет. На мысль навела вот эта статья http://www.motortuning.ru/html/answering1.html
там много тем, в середке есть про МСК.
Гидрики же меняю потому как постукивают они, уже давненько с покупки ровно год назад... не сильно так но слышно.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 22:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Замена маслосъемных колпачков - дело доступное даже продвинутому чайнику , сегодня поменял колпачки.

Подробнейший отчёт тут :
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=352669

, а для затравки - посмотрите, на чем мы ездим


Вложения:
11-6.jpg
11-6.jpg [ 148.74 КБ | Просмотров: 3866 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вс июл 11, 2010 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 1:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мне свою ГБЦ пришлось на станцию везти - не рассухарить было. Нужен был расухариватель, чтобы при снятой голове он сверху в тарелку пружины упирался, а сниху в поршень, а такого не было.
Колпачки у меня тоже убитые были. Да ещё и те, что купил - 2 разных вида - оба не подошли, пришлось срочно брать образец и ехать заказывать нужные. Вечером заказал, к обеду следующего дня уже забирал ) Заодно и новые клапана на станции притёрли.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: маслосъёмные колпачки
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 12:59
Сообщения: 39
Откуда: москва выхино
Где про них искать? Кто менял, как менял, по чём менял, где менял, где купил? Пожалуйста!!!!

_________________
1993. карбюратор вебер 1,3 чистокровный ганс. 5 дверей.живёт в москв на выхино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
купить можно в екзисте поменять можно самому если до этого двигатель изнутри видел. хотя в москве екзистом можно и не замарачиваться.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 12:59
Сообщения: 39
Откуда: москва выхино
а что такое экзист????????? :???:

_________________
1993. карбюратор вебер 1,3 чистокровный ганс. 5 дверей.живёт в москв на выхино


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
форд93 писал(а):
а что такое экзист????????? :???:

Интернет магазин - www.exist.ru

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
форд93
Или на кунцевском авторынке (если не знаешь что это и где, спроси у яндекса). Цены практически те же, что и в экзисте.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 14:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Люди, посоветуйте, рассухариватель от класики (например 2106-08) на мой движок пойдет?? ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 14:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
mursielago писал(а):
Люди, посоветуйте, рассухариватель от класики (например 2106-08) на мой движок пойдет?? ::thinking::


сам цваш таким рассухаривателем ковырял, не совсем удобно, но возможно. С помощником, который будет доставать/подпихивать сухари, будет намного легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB