Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена маслосъемных колпачков
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=5965
Страница 1 из 8

Автор:  VM [ Чт мар 16, 2006 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена маслосъемных колпачков

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, особенности замены маслосъемных колпачков на Форде по сравнению с Жигулями. Интересует насколько плотно они сидят на втулках, сложно ли их стаскивать. Есть ли вероятность сколоть втулки. Поиск по форуму конкретного ответа не дал. Заранее спасибо.

Автор:  Антон___ [ Чт мар 16, 2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сложностей нету НИКАКИХ. Если менял на жигулях - сможешь и здесь.

Цитата:
Есть ли вероятность сколоть втулки

Какие втулки? Направляющие клапанов? - я не очень понимаю как ИХ можно сколоть при съеме колпачков.. :roll:

Автор:  dsa [ Чт мар 16, 2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Колпачки на CVH представляют из себя единое целое с тарелочками.

В моем случае оказалось, что некоторые направляющие были короче, чем нужно (может быть, заменены на неродные когда-то), и колпачки на них не нацепились.
на одном клапане такая тарелочка была отрезана, колпачок надет и тарелочка поставлена отдельно то него.

На других таких подходящими резиночками было сделано уплотнение в этом месте.

Автор:  ААА [ Чт мар 16, 2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

На CVH замена в несколько раз проще. СVH один из наиболее простых и удобных в ремонте. Снять колпачек нетрудно и удобно.

Автор:  habib [ Вт мар 21, 2006 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Поделюсь своим опятом.

Менял колпачкм эти - все действительно просто, но у меня (не у меня лично, но ясно тоже CVH) старые были затвердевшие, т.е. из резины превратились в пластмассу - отколупывал отверткой - неслабо крошились приходилось крошки по всей головке собирать.
По мануалу и по факту колпачки и нижние упорные пластины пружин есть раздельные вещи, у новых колпачков пластины были одно целое с колпачками :-0 при посадке пластины до корпуса немного не доставали ~0.5мм (втыкал это дело со всей силы). Поставили - вроде работает - наверное колпачки при первой заводке впихнулись :)
Заодно заменили гидрокомпенсаторы и двигатель 1,4 89г.в. проехавший неизвестно сколько км (на моей пмяти 150т.), весь черный от нагара (за последние 30т.км. съел 35л. масла - ассорти) - стал работать ТИХО.

Автор:  Серега [ Ср апр 05, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?

Автор:  ShiphT [ Ср апр 05, 2006 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Серега писал(а):
Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?

А чем неустраивают "родные"? Пусть и не оригинал, но они во первых точно подойдут, а во вторых стоят три рубля кило. К тому же в Питре (Я правильно понимаю город? Укажи в профиле) купить их не проблема.

Автор:  Серега [ Ср апр 05, 2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Серега писал(а):
Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?

А чем неустраивают "родные"? Пусть и не оригинал, но они во первых точно подойдут, а во вторых стоят три рубля кило. К тому же в Питре (Я правильно понимаю город? Укажи в профиле) купить их не проблема.



Живу в Кишиневе, а в Питере только учился :-)

Автор:  kreev [ Ср апр 05, 2006 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Серега писал(а):
Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?

А чем неустраивают "родные"? купить их не проблема.

может так статься, что на родине вина и 7Б так оно и есть. тогда наверное, нужно выковырять старый колпачок, взять штангенциркуль и глазомер, и со всем этим барахлом пойти по миру в поисках аналогов на просторах нашей (бывшей) необъятной... однако хочу заметить, что даже при нахождении оных, наверное полной уверенности в праведности своего поступка не обретешь, особенно если расход масла все равно останется - "...вот, б..., говорили же родные ставить!..."

Автор:  Серега [ Ср апр 05, 2006 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

kreev писал(а):
ShiphT писал(а):
Серега писал(а):
Подходят ли на 1,4 вазовские колпачки или нет?

А чем неустраивают "родные"? купить их не проблема.

может так статься, что на родине вина и 7Б так оно и есть. тогда наверное, нужно выковырять старый колпачок, взять штангенциркуль и глазомер, и со всем этим барахлом пойти по миру в поисках аналогов на просторах нашей (бывшей) необъятной... однако хочу заметить, что даже при нахождении оных, наверное полной уверенности в праведности своего поступка не обретешь, особенно если расход масла все равно останется - "...вот, б..., говорили же родные ставить!..."


А я тут только живу...
А другие пока ставить не собираюсь, а всего лишь уточнял можно или нет!

Автор:  gagulaevs [ Чт май 15, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Кто сам менял маслосъёмные колпачки?

Подскажите кто сам менял какая последовательность? в основном интересует процедура прокручивания валов, что бы клапана не провалились

Автор:  ShiphT [ Чт май 15, 2008 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками.

Автор:  gagulaevs [ Чт май 15, 2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками.

Да эт я понимаю. В какое положение нужно клапан выставить, что бы его можно было рассухарить и не уронить?

Автор:  pif [ Чт май 15, 2008 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

На нейтралке коробченку и вращал вал ключиком на 19 в свечное отверстие вставлялось старое жало от паялника изогнутое.

Автор:  ShiphT [ Чт май 15, 2008 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

gagulaevs писал(а):
ShiphT писал(а):
Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками.

Да эт я понимаю. В какое положение нужно клапан выставить, что бы его можно было рассухарить и не уронить?

Не клапан, а поршень. Выставляешь 1 и 4 в ВМТ (отверткой какой-нить через свечку нащупываешь). Рассухариваешь-меняешь -собираешь. Выставляешь затем 2 и 3 так же и повторяешь процедуру с ними.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/