Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Да главное голову не покоцать, а то пробовал волговским - на край головы углами как раз давит... ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
я вот тоже хотел тока маслоколпачки поменять,так как КАМАЗЫ мне уже завидовали по количеству чёрного выхлопа :la-la: ,ну раскрыл,гряззьь жжуутть,стархоз ваще помоему ничё не делал,масло менял пади не сливая старого :lol: ,ну дальше больше,решил снять башку,на прошнях нагару с палец,по моему аж в свечи упирались,и от клапанов следы были,я был в шоке как и двигло,делал всё сам,по деньгам обошлось в 2000р ну мож чуть больше,ща как бодричок работаат,тока карб немного мозг е..т,ну это в другой теме,вот съёмник вазовский,просверлил


Вложения:
OFF.jpg
OFF.jpg [ 130.01 КБ | Просмотров: 8309 ]

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 16:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Выручайте, друзья- специалисты !
Сегодня отдал машину мастеровым для замены маслоотражательных колпачков (сальники клапанов). Купил сальники с тарелками как единое целое (Рейнз). Сейчас мастер позвонил и сказал, что диаметр отверстия в моих сальниках 7 мм, а диаметр клапана 8 мм. Говорю, ставь ..., лучше будет обжимать. А он уверяет, что надо ставить сальники с внутренним диаметром 8 мм.
Я сходил на элкатс, а по каталогу бывают сальники (неоригинал) с внутренним диаметром отверстия и 7 и 8 мм. Эрлинги и Гетсы имеют 8 мм, а все остальные 7 мм. А на некоторые и вовсе эти параметры не указаны. Так что делать, какие ставить.
Я убеждал мастера все же аккуратно натянуть те, что я дал (7 мм).
Отзовитесь кто-нибудь. Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 18:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я бы тоже попробовала бы натянуть. Но сама, не полагаясь на других. Кстати, у меня куплены елринги тоже со шляпами!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 18:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня под рукой оказались колпачки, которые я купил, но они не подошли - мне нужно было с тарелочкой, а эти без тарелочки - отличие было только в этом. Так вот у них отверстие 7 мм. Всё прекрасно работет, масло снимается. Пусть мастер не парит мозги, а одевает колпачки. Фишка в том, что для того, чтобы не повредить резинку выточкой под сухари на штоке клапана, нужно на шток намотать обычный широкий скотч, чтобы эту выточку он закрыл, и тогда колпачки на шток клапана наденутся элементарно.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 21:52 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
обычно же на иномаркам 7мм а на наших ( вазы) 8 мм. сам столкнулся с похожей ситуацией с ловлей милиметров - друг предложил переделать все под жигулевские размеры ( причиной послужило дороговизна зенкера для клапанов 7мм.) сделали из вазовского зенкера иномарочный.

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 21:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
может у тебя тоже кто то из предхозов - нечто подобное соорудил

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 22:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Я бы тоже попробовала бы натянуть. Но сама, не полагаясь на других. Кстати, у меня куплены елринги тоже со шляпами!
Натянули, все стало.
Старые (три года простояли- 70 тык) были без шляпы, зеленого цвета. Мастеровой сказал, что это Гетц был.

Эрлинги по каталогу имеют диаметр отверстия 8 мм, как и диаметр клапана.

ПыСы: Это все хорошо, что натянули и работает, но дымить продолжает сЦукО :evil:
::doh:: Чувствую, что не обойтись мне без вскрытия двигла. А ведь после капиталки ( расточка под второй ремонтный размер и т.д. и т.п....) прошло три года и всего то 70 тык. А масло за последние 3 месяца , как задымил, стало ведрами жрать ( в среднем пол литра ежедневно :shock: )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 22:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
1000092 писал(а):
может у тебя тоже кто то из предхозов - нечто подобное соорудил
Нет, там "кАлхоза" не было.
Диаметр эскортовского клапана равен 8мм. При капиталке менялись в сборе направляющие с клапанами.

Всем откликнувшимся СПАСИБО !
Поездим, посмотрим...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Как правило после замены колпачков,при изношенной поршневой,двигатель начинает сильнее дымить и "жрать" масло.70 тыс. конечно маловато,достань поршневую не снимая мотор и померяй.Может обойдёшся заменой колец и направляющие клапанов стоит глянуть.П.с:поршневые кольца случайно не "Гётц" ставил?

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 10:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mitka_top писал(а):
поршневые кольца случайно не "Гётц" ставил?

Нет не Гетц. Там две буквы было, или СМ или CS, как то так.
А чем Гетц плох ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Тем,что много подделок.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
mitka_top писал(а):
поршневые кольца случайно не "Гётц" ставил?

Нет не Гетц. Там две буквы было, или СМ или CS, как то так.
А чем Гетц плох ?
Если SM, то их уже не существует какое-то время. Тоже по идее может левак оказаться.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 23:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Замена маслосъемных колпачков не помогла. Двигатель дымить не перестал. Масла стал жрать еще больше, сначала 0,5 л каждый день, потом 1 литр каждый день (ежедневный пробег около 70 км). Пытался раскоксовать кольца (ХАДО в цилиндры, затем термоядерная промывка от Ликви Моли в масло ), замена масла, свечей и т.д. Не помогло. Дым, жор масла и неоднократно убиенные новые свечи..... Доливал ежедневно любую дешевую минералку.
Вообщем, хотел уже разбирать двиг и смотреть кольца, поршни. Но к очередной капиталке не готов финансово.

И случилось чудо. А именно, дней 10 назад еле доехал домой, тяга пропала совсем, черный дым, синий дым,сизый дым, детонация, металлический стук в верхней части двигателя, хлопки и стрельба в выпускной тракт, свечи мокрые , черные. Вообщем, писец полный, подумалось мне.
Утром следующего дня, набравшись творческой злости, снял клапанную крышку. Оказалось, что разбит в хлам один из гидрокомпенсаторов на выпускном клапане ( поршенек вытаскивается легко и на донышке протертость до дыр) и один гидрокомпенсатор на впускном клапане в другом цилиндре какой - то слабый ( люфтит коромысло). Заменил эти два гидрокомпенсатора (выбрал из старых).
Завелась с третьей попытки с чиханием, хлопками, троением и сильным металлическим стуком. Прогрел немного, проехал около 2-х км. Стук пропал полностью. Масло не ест и не дымит уже 10 дней. :smile155:
Вчера в старое масло добавил промывку, проехал 30 км. Слил старое масло с промывкой, залил новое .

Так , что это было ?

ИМХО, раскоксовались кольца, когда ехал с переливом бензина и детонацией ::thinking::
Вообщем, радуюсь (ТТТ) и ::pray::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Спасибо, bomok58. По его инструкции поменял себе маслосъемные колпачки. Ни чего сложного. Старые были очень плохие. Можно сказать не было их.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB