Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 15:28
Сообщения: 10
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
gagulaevs писал(а):
ShiphT писал(а):
Домкратишь одно переднее колесо, втыкаешь пятую передачу и крутишь колесо руками.

Да эт я понимаю. В какое положение нужно клапан выставить, что бы его можно было рассухарить и не уронить?

Не клапан, а поршень. Выставляешь 1 и 4 в ВМТ (отверткой какой-нить через свечку нащупываешь). Рассухариваешь-меняешь -собираешь. Выставляешь затем 2 и 3 так же и повторяешь процедуру с ними.


Спасибо, понятно. Но если 1 и 4 в ВМТ зачем тогда отвёртка? По моему клапан просто упадёт на поверхность поршня, а верхняя его (клапана) часть будет снаружи. Или клапана на CVH такие короткие, что полностью уходят в камеру сгорания? Давным-давно уже менял на бомбе 3-хе. Не бейте сильно, лучше объясните

_________________
всё бывает первый раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 10:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
gagulaevs писал(а):
Спасибо, понятно. Но если 1 и 4 в ВМТ зачем тогда отвёртка? По моему клапан просто упадёт на поверхность поршня, а верхняя его (клапана) часть будет снаружи. Или клапана на CVH такие короткие, что полностью уходят в камеру сгорания? Давным-давно уже менял на бомбе 3-хе. Не бейте сильно, лучше объясните

Отверткой через свечное отверстие определяешь что поршень находится в ВМТ. Клапан придерживается конечно только поршнем.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 10:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 15:28
Сообщения: 10
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
gagulaevs писал(а):
Спасибо, понятно. Но если 1 и 4 в ВМТ зачем тогда отвёртка? По моему клапан просто упадёт на поверхность поршня, а верхняя его (клапана) часть будет снаружи. Или клапана на CVH такие короткие, что полностью уходят в камеру сгорания? Давным-давно уже менял на бомбе 3-хе. Не бейте сильно, лучше объясните

Отверткой через свечное отверстие определяешь что поршень находится в ВМТ. Клапан придерживается конечно только поршнем.


Всё понял-вспомнил, точно так и делали. Спасибо огромное!!!

_________________
всё бывает первый раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 1:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А на OHV кто менял? Для него подойдет рассухариватель от классики? И еще вопрос, как этим рассухаривателем пользоваться-то, а то в Хайнесе нарисован совсем другой по виду, да и не расписано чего и как...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Серега писал(а):
Живу в Кишиневе, а в Питере только учился :-)


Сам такой! :)

На улице "Месаджер" (недалеко от "Виорика-Косметик"), номер то ли 8, то ли 11 - неплохой магазин-сервис (на своем менял сальники клапанов и не только).
Где-то есть записанный телефон. Не знаю, насчет машин новых (видимо лучше в DAAC), но 90-годов - туда. :)

Показатель - все работники ездят на фордах. :)

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 2:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Товарищи! На OHV при рассухаривании-засухаривании надо чем-то клапан специально подпирать, чтобы вниз не упал, или достаточно поставить поршень в ВМТ?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 6:29
Сообщения: 12
Откуда: Кишинев
Vlad_I
Привет! Подскажи куда можно подъехать насчет перерасхода топлива. На BOSH не берутся за старые форды, на Elita-5 тоже про форд слышать не хотят. Мотаюсь по разным СТО и везде диагнозы разные ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Подскажите, на CVH колпачки вместе с шайбами или отдельно? в каталоге и те и те стоят (12009000 - без шайб, 300524016 - с шайбой), или подойдут оба вида, просто щайбу дополнительно где-то ставить, где-то нет?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
такой же вопрос

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 20:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Мышонок писал(а):
Подскажите, на CVH колпачки вместе с шайбами или отдельно? в каталоге и те и те стоят (12009000 - без шайб, 300524016 - с шайбой), или подойдут оба вида, просто щайбу дополнительно где-то ставить, где-то нет?


::thinking:: профессионалы-фордоводы, отзовитеееесьььь :crowd: :crowd:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 21:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мышонок писал(а):
Подскажите, на CVH колпачки вместе с шайбами или отдельно? в каталоге и те и те стоят (12009000 - без шайб, 300524016 - с шайбой), или подойдут оба вида, просто щайбу дополнительно где-то ставить, где-то нет?
Так вот же, выше уже написано
habib писал(а):
По мануалу и по факту колпачки и нижние упорные пластины пружин есть раздельные вещи, у новых колпачков пластины были одно целое с колпачками

Так оно и есть. В оригинале колпачки отдельно от тарелок. Но у аналогов это одно целое. Однажды я такие и поставил (колпачки с тарелками как одно целое), а второй раз (при капиталке) такие не подошли и пришлось ставить раздельные, которые подошли.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Брайкин,
подскажи еще,
я могу снять и надеть клапана не меняя Колпачков??
и если ставлю новый клапан то тож науна менять Колпачок??

у мя один клапан стучит, думаю притереть, а если трабла с ним то поменять...
потому интересно мне покпать клапан с колпачком сразу???
:crowd: :crowd: :crowd:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Folken писал(а):
Товарищи! На OHV при рассухаривании-засухаривании надо чем-то клапан специально подпирать, чтобы вниз не упал, или достаточно поставить поршень в ВМТ?

Короче. Собрался с духом и поменял-таки сегодня колпачки. Просто поставил поршень в ВМТ, клапана при этом рассухариваются-засухариваются нормально. Ну т.е. у них есть ход 3-4мм, но это особо не мешает. Рассухариватель использовал жигулевский. Так что можете поздравить меня с приобретением очередного бесценного опыта. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Поздравляю! Тоже собираюсь этим заняться вот толькоо не знаю где мне этот загадочный рассухариватель взять и сколько он стоит.

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 15:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
вот тоже надо бы заменить только я не понял надо рассухариватель покупать или так можно заменить?

и опишите сам процесс замены

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB