Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход с карбюратора на впрыск
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 4:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 16:16
Сообщения: 4
Откуда: Новороссийск
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Являюсь владельцем эскорта MK VII 1996 г.в. с мотором CVH с карбом weber.
Решил перейти на впрыск (EFI) приобрел по этому поводу ГБЦ со всем навесным, а так же мозги и косу EFI.
Скоро предстоит это всё вкорячить на свою ласточку. Замену мотора не делаю, т.к. хочу оставить родной блок, пробег которого составляет 40 т.к. (родной, 100%, т.к. покупал у родственника, первого владельца авто).
Собственно хотел бы узнать, что ещё нужно докупить для перехода на впрыск и какие подводные камни есть при реализации задуманного.

Заранее всем спасибо за ответы!

UPD: ДПКВ есть.

_________________
Escort MK6 1996г.в. CLX 1.6 CVH Weber TLDM 28/32 27A2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB