Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=45799
Страница 1 из 1

Автор:  ArtFox [ Вт июн 10, 2014 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры

НЕ заводится мотор, стартер крутит, бензонасос качает.
Искры нет, проверил напряжение на клемме блока зажигания, напряжение 10.2В, на аккуме 12.2.
Проблем до этого такого плана не было, вечером заглушил, с утра такая ерунда.
Куда копать?
Возможно ли что масса где-то пропадает, где можно посмотреть точки подключения массы?
2 провод средний в модуле зажигания и есть масса, верно?
http://pokatili.ru/f/download/file.php?id=4864
Изображение

Автор:  EVIL [ Ср июн 11, 2014 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры

На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты.

Автор:  Fil1991 [ Чт июн 12, 2014 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры

Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание)
Боковые провода - переменный минус.
Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки.
Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала...
У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно.

Автор:  ArtFox [ Пн июн 16, 2014 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 1.4 инжектор sefi, нет искры

Спасибо всем за помощь.
EVIL писал(а):
На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты.

Какие контакты чистить? в разъеме катушки (модуля) или любое его название другое. Та деталь от которой провода высоковольтные идут к свечам, по мне так это катушка зажигания. Три контакта почистил напруга 10-11 В показывает, даже без чистки.
Fil1991 писал(а):
Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание)
Боковые провода - переменный минус.
Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки.
Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала...
У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно.

Дело оказалось именно в датчике положения коленвала! Пошевелил разъем и все работает.

Дал напрямую 12В от аккумулятора на средний провод, заводится отказалась в таком режиме, контр лампы соответственно горят даже без ключа, реле щелкает, но результата не дало.
Сделал все в штатном режиме и заработало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/