Спасибо всем за помощь.
EVIL писал(а):
На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты.
Какие контакты чистить? в разъеме катушки (модуля) или любое его название другое. Та деталь от которой провода высоковольтные идут к свечам, по мне так это катушка зажигания. Три контакта почистил напруга 10-11 В показывает, даже без чистки.
Fil1991 писал(а):
Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание)
Боковые провода - переменный минус.
Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки.
Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала...
У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно.
Дело оказалось именно в
датчике положения коленвала! Пошевелил разъем и все работает.
Дал напрямую 12В от аккумулятора на средний провод, заводится отказалась в таком режиме, контр лампы соответственно горят даже без ключа, реле щелкает, но результата не дало.
Сделал все в штатном режиме и заработало.