Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 13, 2019 2:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
НЕ заводится мотор, стартер крутит, бензонасос качает.
Искры нет, проверил напряжение на клемме блока зажигания, напряжение 10.2В, на аккуме 12.2.
Проблем до этого такого плана не было, вечером заглушил, с утра такая ерунда.
Куда копать?
Возможно ли что масса где-то пропадает, где можно посмотреть точки подключения массы?
2 провод средний в модуле зажигания и есть масса, верно?
http://pokatili.ru/f/download/file.php?id=4864
Изображение

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание)
Боковые провода - переменный минус.
Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки.
Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала...
У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо всем за помощь.
EVIL писал(а):
На схеме не модуль, а катушка. Массы у неё нет и не нужна она ей. На 2м должен быть +, напруга столько, сколько и на акб, если не так чисти контакты.

Какие контакты чистить? в разъеме катушки (модуля) или любое его название другое. Та деталь от которой провода высоковольтные идут к свечам, по мне так это катушка зажигания. Три контакта почистил напруга 10-11 В показывает, даже без чистки.
Fil1991 писал(а):
Средний провод в разъеме катушки - ПЛЮС и идет он от замка зажигания через предохранитель. (появляется когда ключ на зажигание)
Боковые провода - переменный минус.
Нужно замерять напряжение на центральном проводе. Можно поставить вместо катушки - 2 маленьких лампочки. китайский тестер может не среагировать а глаз не ошибется. При вращении стартером должны быть вспышки.
Есть -неисправна катушка, нету - гдето плохой контакт или датчик положение коленчатого вала...
У меня зажигание отдельным модулем, у вас прям в ЭБУ. Я поворачивал ключ и подавал дополнительным проводом плюс от аккумулятора. Писать можно долго, все уже и написано давно.

Дело оказалось именно в датчике положения коленвала! Пошевелил разъем и все работает.

Дал напрямую 12В от аккумулятора на средний провод, заводится отказалась в таком режиме, контр лампы соответственно горят даже без ключа, реле щелкает, но результата не дало.
Сделал все в штатном режиме и заработало.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB