Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 23:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток! Сегодня снимал клапанную крышку, вот такая картина...(см. фото). Машина в руках семьи с 1995г (пригоняли с Германии). С того времени масло, на моей памяти, меняли регулярно, раз в год. Castrol magnatec 10w40. Фильтр с заменой масла менялся. Ездили мало, городской режим (90%),тихий стиль вождения, на одометре 86тыс., но по какому кругу - хз.
Вообще-то, движок шумно работает, компрессия по цилиндрам отличается (11,8,6,7)(при условии,что замеры правильные), масло до замены не подливаю.Меняю масло каждые 5-6 тыс. По поводу компрессии думаю начать с притирки клапанов. В голову, кроме как на замену прокладки клапанной крышки, ни разу не лазили.
На сколько плоха ситуация? Что посоветуете делать? Если чистить,то чем?
PS: Настроен-помочь, чем в силах, машинке еще пожить.
Заранее благодарен!


Вложения:
20140105_110636.jpg
20140105_110636.jpg [ 418.86 КБ | Просмотров: 10917 ]
20140105_110558.jpg
20140105_110558.jpg [ 487.92 КБ | Просмотров: 10917 ]

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Насчет компрессии, замеры будут правильными, если аккум. живой. Попробуйте замерять в обратном порядке, потом сравнить.
Я приобрел свой 5,5 лет назад, сразу начал заливать минералку Лукойл ("хорошие пацаны" посоветовали, да я и сам не думал, что мотор еще сможет работать на синтетике). Менял через 7т, претензий к мотору не было, 4 года проездил (ок. 60т), потом моторист один сказал, что клапана сильно шумят, предложил промыть гидрики. Вот когда сняли клапанную крышку, тоже обнаружили конкретный слой гуталина + были забиты каналы сапуна. После прочистки залил полусинтетику, вскоре пришлось снимать поддон, т.к. маслоприемник стал забиваться шлаком, и падало давление. После чистки поддона залил свежую полусинтетику, и , когда мотор нагрелся, загорелась лампа давления, что и следовало ожидать. Компрессия плавно менялась по цилиндрам от 11 до 8, возможно из-за неважнецкого аккума, хотя и так ясно было, что нужна капиталка. Залил "доктор", зиму отъездил, а весной перебрал движок. Вскрытие показало, что, если бы я затянул с капиталкой, движок бы стуканул. А в цилиндрах, разумеется, тоже был износ.
Я к тому, что можно поначалу снять еще и поддон, вычистить все там, разобрать и промыть гидрики, продуть каналы сжатым воздухом, а можно и разобрать мотор, а вскрытие покажет, что с ним делать. Мыть, кстати, соляркой, ничего лучше еще не изобрели.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
АКБ в порядке. При чистке трубки от крышки клапанов-воздушный фильтр, было много какой-то слизи,белой, кремоподобной. Прочистил. В самой крышке, я так понимаю, ходы есть этой системы,там тоже эта "сметана" была. Промыл напором воды.
Не хочется капиталить...Попытаюсь оттянуть на сколько возможно эту процедуру.
Гидрики не стучат. Не знаю,стоит ли их трогать. Новые,говорят, очень недолговечные.
Глупый вопрос, но зачем мыть это пространство под клапанной крышкой? Что это даст? Это ведь такая фигня и внтури мотора?
Если мыть, то прям на двигателе, или снимать?
Если не секрет, во сколько обошлась капиталка?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Дааа.. такого ужаса я еще не видал)) А всё потому, что твой кастрюль, который ты заливал, где-то в соседнем подвале разливали... паленка чистой воды... Неужели при замене масла та "жижа", которую сливали, не вызывала никаких подозрений?!
Я представляю нутро блока и головы, что там за гуталин нарос...
Думаю шансы на спасение дрыгателя все равно еще какие-то имеются... поэтому можно попробовать промыть его хорошим маслом, хотя бы полусинтеткой. Берешь сливаешь "жижу", меняешь фильтр, заливаешь свежее масло, гоняешь некоторое время ну 1000-1500 км (смотря сколько у тебя гуталина в двигателе, а то может и через 500 м лампочка загорится), сливаешь масло (смотришь консистенцию), снимаешь поддон, чистишь промываешь его и маслоприемник тоже, все ставишь на место + новый фильтр и свежее масло... еще гоняешь тыщу-полторы, потом проверить консистенцию масла хотя бы простым тестом "капля масла на бумаге", если все ок, то можно еще разок просто заменить фильтр без смены масла...
Если все вышеперечисленные манипуляцию прошли с успехом, открываем клапанную крышку - смотрим на результаты своей деятельности, а если начал коптить и тд и тп - значит только вскрытие поможет...
Да, и проверь на всякий датчик давления масла и саму лампочку...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Способ конечно затратный, и гарантий не дает... В общем дело хозяйское...
Да и если клапанную крышку будете снимать, то хотя бы наросты гуталина какие сможете уберите. Всё меньше в двигатель и каналы пойдет... И поддон можно снять сразу, как только "жижу" сольете и промыть, прежде чем к вышеописанной процедуре приступать...
Это все вопрос времени и денег...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 12:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Не трогайте ничего, пока ездит - ездите, потом просто выбросьте. Начнете лить хорошее масло - умрет быстро, а на гавнатеке может еще и походит.
Ну или полнейшая переборка с дефектовкой, но оно Вам надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 17:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Спасибо всем за мнения! Если заливать масло с целью очистки,как советовал ув. mursielago, какое посоветуете?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Такая неравномерная компрессия может быть следствием закоксованности колец. Уж очень большой разброс между банками. Вполне возможно, что после раскоксовки все исправится.

Кстати, можно воспользоваться Лавром - там в комплекте есть и раскоксовка и средство для промывки.


По поводу масла. На предыдущей машинке (см. подпись) предхозами довольно долго заливалась самая дешевая минералка М8В, но такого, как как на Вашем фото, не было. Были небольшие отложения в масляном сепараторе на клапанной крышке и был забит маслоотстойник системы вентиляции картера. Поэтому масло не менялось, а довольно часто подливалось (уходило из-под клапанной крышки). Тем не менее, мотор на удивление работал хорошо, тянул как зверь. Когда разбирал машину и стал сливать масло из картера, потекла густая черная жижа.
К чему все это я пишу? Довольно значительная часть дорогих масел у нас в России - залипуха, которая делается в подвалах, из чего - хз из какого дерьма.
На нынешней машинке уже 3 года заливаю дешевый Лукойл полусинтетику - такое подделывать не выгодно, поэтому, надеюсь, настоящее. Весной перед заменой масла делал раскоксовку и промывку. Летом снимал клапанную крышку - все чисто - приятно посмотреть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 23:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Ну, автор, видите, как все просто? Налейте масла получше, раскоксовочки вдуйте, фары протрите, и дуйте в Ялту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Напрасно иронизируете. Прежде чем решиться капиталить, не мешало бы испробовать другие, более дешевые способы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Читал на разных форумах,что может хуже стать от раскоксовки...Не загроблю я свой движок?)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 7:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
При такой компрессии дальше уже некуда.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 9:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
При такой компрессии дальше уже некуда.

я думаю с такими отложениями после раскоксовки у него вполне возможно начнется жор масла... как говорится на свой страх и риск! кстати говоря, у меня на старом двигателе похожая компрессия была, так я года два то на нем отъездил точно... правда 1.6 был.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 13:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А что лучше, если на 1000 км будет подъедать лишний литр масла или 50л бензина как сейчас?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
в плане ездовых характеристик меня в принципе все устраивает. Ну конечно, хотелось бы получше динамику, но этого всегда мало))) Так что компрессия меня не сильно беспокоит. Хотя это же тоже на расход влияет,но и не думаю,что именно этот фактор провоцирует в такой степени расход топлива. А если в замен, после раскоксовки, получить бешеный жор масла,тогда даже не знаю стоит ли овчинка выделки...Лично меня больше беспокоит ресурс двигателя, который в данном состоянии я чувствую небольшой. Вот исходя из этого и спрашиваю как лучше поступить...

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB