Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

стук распредвала или гидриков.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=45728
Страница 1 из 1

Автор:  donvitalini [ Чт апр 10, 2014 16:11 ]
Заголовок сообщения:  стук распредвала или гидриков.

Здравствуйте! Помогите разобраться, хотя,понимаю,что не послушав, тяжело помочь. Снимали ГБЦ, притирали клапана. Распредвал был "подуставший", но не стал его трогать. Все гидрики, коромысла,клапана, установили в прежнем порядке, как и было до разборки. ГБЦ вымыл. После сборки, все метки выставили правильно,правда, ремень ГРМ не менял пока на новый. Покрутил за шкив коленвала 2 круга, все четко,нигде не стучит. Завел, на холостых поподнимал обороты до 6,5 тыс. Двигатель работает отлично, прям "отстреливает",посторонних звуков нет. Поехал на трассу дать "проплеваться" машине. На низких оборотах периодически появлялось нечто похожее на "троение",но после прогазовки или на высоких оборотах -выравнивался. Проехал 25 км на 4 передаче около 120 км/ч., обороты 4000-4500. Температура норм,даже падала. Потом приехал, заглушил, завелся-троит,заглохла. Предполагаю,что дело в электрике. Т.к. раньше пару раз была подобная ситуация, но через 10-15 мин. удавалось завестись. Здесь не получалось. Предположили проблему с зажиганием, но у меня EDIS Попробовали перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед. Завелась, на холостых все отлично, но даешь газу до 2,5-3 тыс и выше. глухой стук появляется, типа трещетки. Вот поэтому поводу я к Вам и обращаюсь за помощью. Первая мысль-клапана, но прикинув,что хватило бы одного удара, клапана, чтобы я уже не мог завестись,отказался от этой мысли. Поставили назад ремень на метки, опять завелась, но стук есть, и только на высоких оборотах. Поставили опять вперед-не заводится. Короче ковырялись, она то заводится, но "тарахтелка" есть на высоких оборотах, либо вообще не заводится. Сделал вывод, что не в ремне и зажигании дело, поставил по заводским меткам, не заводится. Была ночь, пошел отдыхать. Сутра с полоборота завелась на тех же заводских метках. Но на высоких оборотах (больше 2,5 тыс) появляется стук. Подскажите, что может так стучать? Как предположение -распредвал, или гидрики или детонация? Или может это все таки стук с ГРМ связан, но почему только на высоких оборотах стук, и почему 30 км после сборки, в режиме "тапка в пол", все было гладко,а потом появилось, после того как заглохла и ремень ГРМ начали выставлять?

Автор:  donvitalini [ Чт апр 10, 2014 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук распредвала или гидриков.

Чтобы не быть многословным, заснял видео: https://www.youtube.com/watch?v=WYysoz13T8k
Очень нуждаюсь в Ваших мнениях! Заранее благодарен!

Автор:  Creator [ Вт апр 22, 2014 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук распредвала или гидриков.

Стук "дизельный", явно в клапанах. Проверяй гидрики, это нужно было сделать еще до снятия ГБЦ. По звуку один какой-то явно хуже остальных, но все однозначно уставшие. Компенсаторы после снятия могут некоторое время работать ненормально - с уменьшением зазора, вплоть до отсутствия компрессии (особенно у мазды на старых моторах), потом все возвращается на круги своя. Зуб вперед-назад для ЦВХ безопасен, чай не дизель.

ЗЫ. Попробуй при отсутствии запуска после троения заводить на трех горшках без одной свечи (выкручивая) поочередно - выяснишь в каком горшке косяк искать.
ЗЗЫ. При высоких оборотах стук похож на шатунный. Если под нагрузкой становится тише - точно он.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/