Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс мар 07, 2021 11:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Цитата:
а подсказать можешь, можно ли подобрать от ваза? или от чегото распространенного? от форда я найду, но на всякий случай......

не подойдет.Только если менять всю тормозную систему.
Цитата:
и я зарядил акб, напрямую, стартер так же крутит еле, вытаскиваю свечи они полностью мокрые, терь хочу высущить, походу в цилиндрах бенз он и не дает мне завестись, может такое быть? пытался с буксира, обычно заводился, а сегодня чихал заводился и глох сразц, походу из-за бенза, залило наверно цилиндры......

да, скорее всего
Цитата:
а и еще масло жидкое какоето вроде с бензином в перемешку, может быть такое?

слышал про такой случай - но у человека стоял механический бензонасос.И это ну очень редкий случай был...
Очень часто масло с антифризом смешивается - из-за пробитой прокладки, либо поведенной головы.Но тогда бурлит в бачке расширительном, либо суспензия масляная через щуп видна.Вообще врятле у тебя такое...

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
AvatarAng писал(а):
Цитата:
а подсказать можешь, можно ли подобрать от ваза? или от чегото распространенного? от форда я найду, но на всякий случай......

не подойдет.Только если менять всю тормозную систему.
Цитата:
и я зарядил акб, напрямую, стартер так же крутит еле, вытаскиваю свечи они полностью мокрые, терь хочу высущить, походу в цилиндрах бенз он и не дает мне завестись, может такое быть? пытался с буксира, обычно заводился, а сегодня чихал заводился и глох сразц, походу из-за бенза, залило наверно цилиндры......

да, скорее всего
Цитата:
а и еще масло жидкое какоето вроде с бензином в перемешку, может быть такое?

слышал про такой случай - но у человека стоял механический бензонасос.И это ну очень редкий случай был...
Очень часто масло с антифризом смешивается - из-за пробитой прокладки, либо поведенной головы.Но тогда бурлит в бачке расширительном, либо суспензия масляная через щуп видна.Вообще врятле у тебя такое...

проверил цилиндры не в бензине, свечи поставил другие, показал щуп одному соседу он утверждает, что масло просто жидкое, это норм говорит......
так не заводиться не могу проверить почему троит, если както заведу отпишусь....пока ломаю голову может ли влиять метки на стартер и то что заводиться с буксира и не держит обороты и глохнет.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 7:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
если в масле бензин, оно и пахнуть бензином будет!
Ты конечно экстремал давать под 5 тыс. оборотов на совершенно холодном двигателе, да еще и зимой! Последствия могут быть тяжелыми...
По поводу мокрых свечей и т.д., проверить искру! Если на двух нормальная а на остальных слабовата, все равно должна завестись! Проверить искру на заведомо рабочих свечах - если все так же, значит катушку менять! У меня на двух цилиндрах (на остальные забыл провода одеть) заводилась (с газом конечно, но все же).
Проверить фазы ГРМ! Выставить по меткам, накинуть ремень и натянуть - никакого великого мастерства не требуется, на CVH это делается легко и просто. Бери мануал и вперед!
Ну и последнее давление в рампе - если не путаю, то когда оно ниже нормы тогда льет безбожно... в общем проверяй!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
если в масле бензин, оно и пахнуть бензином будет!
Ты конечно экстремал давать под 5 тыс. оборотов на совершенно холодном двигателе, да еще и зимой! Последствия могут быть тяжелыми...
По поводу мокрых свечей и т.д., проверить искру! Если на двух нормальная а на остальных слабовата, все равно должна завестись! Проверить искру на заведомо рабочих свечах - если все так же, значит катушку менять! У меня на двух цилиндрах (на остальные забыл провода одеть) заводилась (с газом конечно, но все же).
Проверить фазы ГРМ! Выставить по меткам, накинуть ремень и натянуть - никакого великого мастерства не требуется, на CVH это делается легко и просто. Бери мануал и вперед!
Ну и последнее давление в рампе - если не путаю, то когда оно ниже нормы тогда льет безбожно... в общем проверяй!


машину я прогркл сперва паяльником......
свечи походу сами плохо работают, вчера поменял с др машиной, та машина начала на моих свечах троить и обороты плавать.....
так как нет сто не могу проверить давление, но ечть манометр медицинский от тонометра, вроде им можно както проверить?
насчет меток сам хочуууу очень научится как это дел, курил мануал и ничегь не понял, может просто боюсь чето не так постаыить, сегодня попробую......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
сегодня попробую......

Потом желательно на два оборота колено провернуть вручную, дабы проверить правильность установки ремня (не сталкиваются ли поршни с клапанами)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
Вот читал и просто удивлялся, как так все в порядке, а не заводится. Когда мой 1.4 карб отказался заводится я начал искать проблему, их бывает две 1.топливо 2.искра
закон бензинового двигателя - было бы что зажечь, да и чем. Топливо проверил было - значит искра, с искрой разобрался быстро, купил бронепровода, свечи, крышку тамплера, бегунок распределителя звжигания. И начал все это менять в такой очередности 1.Свечи (тишина)2.Бронепровода(начала схватывать но не завелась), 3.крышка +бегунок трамплера(завелась с пол-оборота)
Второй раз заменил свечи(тишина), бронепровода(завелась как часики). Нынешнее качество свечей и проводов силиконовых просто ужас...
По вашей проблеме, плохо крутит-выкиньте стартер даже если он после капремонта, в своем автопарке на работе я уже с таким сталкивался раз 5-6. После ремонта стартер это уже не стартер, а просто электромотор с бендиксом который рано или еще раньше перестанетвыполнять свои функции. Я в 3 служебные машины вкинул сначала б\у оригинальные стартера отслужили около года больше не нашел б\у пошел и купил новые уже 3й год работают как новые. На своем форде я стартер менял на б\у в который еще никто не лазил (все болтики целы и под грязью наклейка цела с номером детали и надписью FORD). Откатался 4 года так и продал, а старый крутил оказалось не так ка нужно для уверенной заводки. С лампочками это вообще чудо какое-то... НАсчет меток при выставлении ремня ГРМ, только редкий .... может ошибиться в выставлении ремня. 2 метки на шкивах совместить думаю все в силе. Я сам на своем менял ремень ГРМ 2 раза. 1раз ремень + сальники+прокладки+гидрокомпенсаторы (вынимал двигло с машины). 2раз ремень +натяжитель+ помпу все это не снимая двигла с машины. Мотор тоже CVH. Ищите внимательнее проблему, она явно не в лампочках...

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
сегодня открыл бак со стороны бензонасоса, там был бензин гдето 3 см от дна, в неаоторых местах меньше, я так и не понял куда делся бенз, заливал 20 л, после чего пытался заводить, поездил чвть с буксира на прошлой неделе, но не настолько ж, подтеков нет, куда делся бенз?
может из-за него заводился с буксира и глох?
бенза нет пока проверить, нп могу....
кстати этот бенз 3 см от дна и весь коричневый ржавый, 3 см это незн скоао примерно л?
и сразу у меня датчик топлива врет, то не работает.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
:) я ж говорю, нечего поджигать, топлива нет... 3см это где-то 2-3 л. Этого возможно и мало, тем более ржавый... выливайте его, и еще литрушкой бак сполосните. А заодно и топливозаборник и т.д. Может у вас простейшая причина. Было бы круто если это просто бенз...

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 0:16 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Ерба писал(а):
сегодня открыл бак со стороны бензонасоса, там был бензин гдето 3 см от дна, в неаоторых местах меньше, я так и не понял куда делся бенз, заливал 20 л, после чего пытался заводить, поездил чвть с буксира на прошлой неделе, но не настолько ж, подтеков нет, куда делся бенз?
может из-за него заводился с буксира и глох?
бенза нет пока проверить, нп могу....
кстати этот бенз 3 см от дна и весь коричневый ржавый, 3 см это незн скоао примерно л?
и сразу у меня датчик топлива врет, то не работает.....


Где-то я это уже слыша не в части ли первой.
У тебя топливная точно герметична?? бак не ссыт, трубопроводы целы?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 8:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
CSpirit писал(а):
Ерба писал(а):
сегодня открыл бак со стороны бензонасоса, там был бензин гдето 3 см от дна, в неаоторых местах меньше, я так и не понял куда делся бенз, заливал 20 л, после чего пытался заводить, поездил чвть с буксира на прошлой неделе, но не настолько ж, подтеков нет, куда делся бенз?
может из-за него заводился с буксира и глох?
бенза нет пока проверить, нп могу....
кстати этот бенз 3 см от дна и весь коричневый ржавый, 3 см это незн скоао примерно л?
и сразу у меня датчик топлива врет, то не работает.....


Где-то я это уже слыша не в части ли первой.
У тебя топливная точно герметична?? бак не ссыт, трубопроводы целы?

нет на глаз не видно подтеков, я приехал с Астанаы это 740 км, и ушло примерно 60-65 литров это норм?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Давайте всё заново.
Что нам известно на данный момент?
1. Двигатель не заводится ни со стартера, ни с буксира
2. Цилиндры/свечи залиты
3. Из 20 якобы залитых литров бензина осталось "на дондышке"
4. Масло "жидкое"
5. Другая машина (какая, кстати?) с твоими свечами троит

По симптомам очень похоже на перелив (очень жёсткий перелив, коль уж на попытки завестись ушло больше десяти литров бенза). Что бы сделал сам? В первую очередь, полная зарядка АКБ, продувка цилиндров и обязательная замена свечей на НОВЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ. Если есть возможность временно воспользоваться чужой рабочей(!) катушкой и ВВ проводами, то это тоже было бы очень кстати. Затем, снятие кастрюли воздушного фильтра, включение зажигания (желательно сделать это несколько раз подряд для уверенного поднятия давления на форсунку) и осмотр корпуса моноинжектора на предмет обнаружения возможных утечек топлива через уплотнения форсунки. Потом, если явных утечек топлива нигде не обнаружено, попытка завестись со стартера. Слишком частые и долгие попытки завестись с буксира при наличии жёского перелива могут привести к очень сильному износу ЦПГ (смазки то там практически нет, она сразу смывается бензином).

"Жидкое" масло (не забываем, на дворе не май месяц) может указывать на попадание бензина в масло (например, через слишком большие зазоры в цилиндрах). Масло заменить, компрессию проверить!

Бензобак желательно снять, промыть и просушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 12:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Давайте всё заново.
Что нам известно на данный момент?
1. Двигатель не заводится ни со стартера, ни с буксира
2. Цилиндры/свечи залиты
3. Из 20 якобы залитых литров бензина осталось "на дондышке"
4. Масло "жидкое"
5. Другая машина (какая, кстати?) с твоими свечами троит

По симптомам очень похоже на перелив (очень жёсткий перелив, коль уж на попытки завестись ушло больше десяти литров бенза). Что бы сделал сам? В первую очередь, полная зарядка АКБ, продувка цилиндров и обязательная замена свечей на НОВЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ. Если есть возможность временно воспользоваться чужой рабочей(!) катушкой и ВВ проводами, то это тоже было бы очень кстати. Затем, снятие кастрюли воздушного фильтра, включение зажигания (желательно сделать это несколько раз подряд для уверенного поднятия давления на форсунку) и осмотр корпуса моноинжектора на предмет обнаружения возможных утечек топлива через уплотнения форсунки. Потом, если явных утечек топлива нигде не обнаружено, попытка завестись со стартера. Слишком частые и долгие попытки завестись с буксира при наличии жёского перелива могут привести к очень сильному износу ЦПГ (смазки то там практически нет, она сразу смывается бензином).

"Жидкое" масло (не забываем, на дворе не май месяц) может указывать на попадание бензина в масло (например, через слишком большие зазоры в цилиндрах). Масло заменить, компрессию проверить!

Бензобак желательно снять, промыть и просушить.

На счет перелива проверили со стороны колодцев, сухо..... По поводу свечей были с калины, и на калине свои норм работали, а остальное попож отпишусь......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 13:20 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Ерба писал(а):
нет на глаз не видно подтеков, я приехал с Астанаы это 740 км, и ушло примерно 60-65 литров это норм?

В принципе да, 8,3 на 100 вполне достоенно

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
CSpirit писал(а):
Ерба писал(а):
нет на глаз не видно подтеков, я приехал с Астанаы это 740 км, и ушло примерно 60-65 литров это норм?

В принципе да, 8,3 на 100 вполне достоенно

может именно при попытках заводки, он ест бенз хорошо?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 13:48 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Как ты это представляешь?? Бензин либо должен испарится либо сгореть (окислится), горения у тебя нет значит только испарятся. а это анриал даже если ты тупо прокачивать бенз без свечей будешь то он рано или поздно начнет откуда то капать и вонять так что рядом не подойдешь. попробуй налить стакан бензина и посчитай через сколько он полностью испарится. а потом прикинь через сколько испарится 20 литров бензина через такое-же сечение как в стакане

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB