Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 21, 2021 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Темой ранее я писал про стук на высоких оборотах. Есть большие подозрения что необходима замена шатунных вкладышей. А вот теперь вопрос,простите если глупый, на какой объем работ нужно рассчитывать в таком случае? Я имею в виду необходимо ли снимать коленвал, обязательна ли расточка его, может еще чего. Капиталить не собираюсь пока, поэтому,пожалуйста, необходимый минимум работ.
PS: В мануале инфы не нашел, и по поиску на форуме тоже. Заранее благодарен.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Если вкладышы действительно застучали, то необходима шлифовка коленвала, а это разборка двигла после его демонтажа с машины. А, если мотор снят и разобран, просто глупо не сделать все ему необходимое. Чтобы проверить вкладышы, достаточно снять поддон (отцепив выхлопную трубу), и будет доступ до шеек коленвала. Можно даже поменять вкладыши, не вытаскивая вал, но, если они застучали, это бессмысленно без шлифовки вала. Кстати, установка поддона на место, если мотор не снят с машины -- тот еще геморрой...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Если вкладышы действительно застучали, то необходима шлифовка коленвала, а это разборка двигла после его демонтажа с машины. А, если мотор снят и разобран, просто глупо не сделать все ему необходимое. Чтобы проверить вкладышы, достаточно снять поддон (отцепив выхлопную трубу), и будет доступ до шеек коленвала. Можно даже поменять вкладыши, не вытаскивая вал, но, если они застучали, это бессмысленно без шлифовки вала. Кстати, установка поддона на место, если мотор не снят с машины -- тот еще геморрой...

Чтобы сделать все необходимое , необходимо хорошую денюжку вложить. В чем я, собственно, не вижу никакого смысла.
А по поводу поддона -не соглашусь с Вами. Я месяц назад проводил "раскоксовку" и снимал поддон от "каки" чистить.
Ничего там особо проблематичного нет. Но кроме трубы выхлопной, нужно еще снять стартер(3 болта и клемы) и защиту маховика( 3 болта). Все, поддон без особых проблем снимается и одевается.
Мда... коленвал не хочу вытаскивать... это столько работы... :crowd: :crowd: :crowd:

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 18:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
На Волге в своё время упустил масло. Затарахтел мотор. Вскрытие показало: провернуло вкладыши коленвала. Задиров на валу видно не было. Поменял вкладыши и проехал ещё достаточно долго. Правда всё равно работал как дизель.
Приподнял движок с подушки и снял поддон. Далее снял постели шатунов и коленвала (только не перепутай местами!!! и положенитем!!!). Нижние половинки вкладышей меняются без проблем. С верхними гемора больше. Их надо вынимать проворотом коленвала замком вперёд. Иногда плотно сидит, да ещё коленвалом прижимается. Но технически возможно. Ну а шатунные просто поршень с шатуном приподнять или вал провернуть. Очень сложно соблюсти стерильную чистоту ковыряясь под машиной.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
На Волге в своё время упустил масло. Затарахтел мотор. Вскрытие показало: провернуло вкладыши коленвала. Задиров на валу видно не было. Поменял вкладыши и проехал ещё достаточно долго. Правда всё равно работал как дизель.
Приподнял движок с подушки и снял поддон. Далее снял постели шатунов и коленвала (только не перепутай местами!!! и положенитем!!!). Нижние половинки вкладышей меняются без проблем. С верхними гемора больше. Их надо вынимать проворотом коленвала замком вперёд. Иногда плотно сидит, да ещё коленвалом прижимается. Но технически возможно. Ну а шатунные просто поршень с шатуном приподнять или вал провернуть. Очень сложно соблюсти стерильную чистоту ковыряясь под машиной.


Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе...

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Геморрой при установке поддона заключается в том, тяжело избежать протечки масла через поддон, прокладка съезжает, коробка все-таки мешает.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 23:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
donvitalini писал(а):
Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе...

Сними поддон и постели коленвала. Увидешь: есть провёрнутые вкладыши или нет. Сними провёрнутые вкладыши и оцени состояние шейки коленвала на предмет задиров, и посмотри на вкладыше маркировку. Если коленвал живой, купи того же размера вкладыши и поменяй. Есть надежда обойтись таким ремонтом.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
donvitalini писал(а):
Т.е. можно попробовать вариант просто замены шатунных вкладышей величины "стандарт" без шлифовки сделать, если нет серьезных повреждений коленвала? Другой вариант в приличную копейку влетает, не могу сейчас позволить себе...

Сними поддон и постели коленвала. Увидешь: есть провёрнутые вкладыши или нет. Сними провёрнутые вкладыши и оцени состояние шейки коленвала на предмет задиров, и посмотри на вкладыше маркировку. Если коленвал живой, купи того же размера вкладыши и поменяй. Есть надежда обойтись таким ремонтом.


Извини за глупое уточнение,но под словом "постели" какая именно структура понимается? Та в которой лежат нижние коренные вкладыши?


Вложения:
pics_0_501_2420130048.gif
pics_0_501_2420130048.gif [ 54.43 КБ | Просмотров: 9116 ]

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 23:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Лучше проверить и вкладыши коленвала и вкладыши шатунов. Соотно и постели шатунов снять, и постели крепления коленвала к блоку (на твоей схеме их номеров нет...).

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Коленвал крепится в нескольких точках, так что маловероятно, что его удастся "пошатать". Тем более на нём ещё сцепа с коробкой висят на маховике. Чисто визуальная диагностика: посинение шеек, наклёп, задиры, царапины... И сами вкладыши посотри: тоже задиры, царапины... Сначала вкладыши накрываются, потом вал херачится. Так что если вкладыши без нареканий, то коленвал в этом месте скорее всего не пострадал.
Толком не ответил тебе: постели - это нижние части шатунов и блока, охватывающие коленвал снизу и крепятся двумя болтами к блоку или шатуну. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, так как каждая постель подогнана именно к своему месту. Можно поменять шатун в сборе.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Вскрыл поддон. Пошатал за шатуны: в первом конкретный люфт. Раскрутил, вкладыши провернуты. Сами вкладыши, на вид как самодел. Маркировок не нашел. Наверное следствие износа .Шейка коленвала имеет визуально "дорожки" и одну поперечную царапинку, но пальцем дефекты не ощущаются. Снял с 4го шатуна вкладыши. Они поприличней, но тоже есть выработка. Сама шейка здесь смотрится красивее,"дорожек" практически нет,на ощупь тоже гладкая. Прилагаю фото.
Скажите,пожалуйста, как в этой ситуации поступить? Существуют ли на CVH вкладыши с ремонтным размером +0,05?


Вложения:
Комментарий к файлу: с 4го шатуна.
20140421_101331.jpg
20140421_101331.jpg [ 279.71 КБ | Просмотров: 9106 ]
Комментарий к файлу: Сами убитые вкладыши
20140421_095159.jpg
20140421_095159.jpg [ 315.08 КБ | Просмотров: 9106 ]
Комментарий к файлу: Худшая картина на шейке
20140421_094001.jpg
20140421_094001.jpg [ 244.84 КБ | Просмотров: 9106 ]
Комментарий к файлу: провернутые
20140421_092855.jpg
20140421_092855.jpg [ 236.78 КБ | Просмотров: 9106 ]

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 14:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
С внешней стороны у тебя на вкладышах есть какой-то номер. Это и есть размер вкладышей. Если не планируешь растачивать вал, то ставить можно ТОЛЬКО тот же размер вкладышей, иначе закусит новые и тоже провернёт.
Если хочешь рискнуть, но попробовать сэкономить, тогда ставь тот же размер вкладыши, собирай с маслом и заводи. Смотри давление масла: если не очень, значит валу всё же пиндык - выработка большая. Только прошлифовка на следующий размер и ремонтные вкладыши. Если давление масла более или менее и шумов особо нет, можно ещё какое-то время покататься. Мне в такси почти на год хватило.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
С внешней стороны у тебя на вкладышах есть какой-то номер. Это и есть размер вкладышей. Если не планируешь растачивать вал, то ставить можно ТОЛЬКО тот же размер вкладышей, иначе закусит новые и тоже провернёт.
Если хочешь рискнуть, но попробовать сэкономить, тогда ставь тот же размер вкладыши, собирай с маслом и заводи. Смотри давление масла: если не очень, значит валу всё же пиндык - выработка большая. Только прошлифовка на следующий размер и ремонтные вкладыши. Если давление масла более или менее и шумов особо нет, можно ещё какое-то время покататься. Мне в такси почти на год хватило.


Спасибо за ответы! Я так и понял,что это размер, просто на первом шатуне их не видно вообще. Это на 4ом цифры есть.
Давление масла как смотреть, по лампочке?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 14:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
На Фордах манометра нет, так что по лампочке. На холостых в худшем случае помаргивать может, на средних должна молчать однозначно. И про шумы: Волга у меня тарахтела как дизель. Но ездила. Не знаю на сколько Эскорт нежнее (с Эскортом подобног опыта нет), хорошо бы чтоб почти совсем не шумела.
При сборке на новые вкладышы масло чистое моторное капни, чтоб первые обороты на сухую не тёрлись, и постели с правильным моментом затягивай, лучше по книжке. Тож достаточно критично... И не перетяни болты, а то точно капиталка засветит... Если болт при затяжке потянулся - одозначно меняй такой болт.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вкладышей
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
На Фордах манометра нет, так что по лампочке. На холостых в худшем случае помаргивать может, на средних должна молчать однозначно. И про шумы: Волга у меня тарахтела как дизель. Но ездила. Не знаю на сколько Эскорт нежнее (с Эскортом подобног опыта нет), хорошо бы чтоб почти совсем не шумела.
При сборке на новые вкладышы масло чистое моторное капни, чтоб первые обороты на сухую не тёрлись, и постели с правильным моментом затягивай, лучше по книжке. Тож достаточно критично... И не перетяни болты, а то точно капиталка засветит... Если болт при затяжке потянулся - одозначно меняй такой болт.


Да ну его этот шум, это мелочи. Это машина,чтобы зад катать,а не глаз радовать. Спасибо за советы! нужен динамометрический ключ...

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB