Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Под клапанной крышкой масленные отложения http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=45585 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Traktor [ Пн мар 31, 2014 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Я не понимаю зачем вам эта чистка? Что она дает? Меняй масло вовремя и филтр. Масло заливай качественное! Вот и все лекарство. Была давно 2115 все менял вовремя все было чисто! |
Автор: | donvitalini [ Пн мар 31, 2014 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Объясняю. Если бы я был первым хозяином этого автомобиля, и довел бы его до такого состояния, то меня бы, по порядочному, к машине подпускать нельзя было больше. Ну а так, я лишь пытаюсь поправить ошибки предхозов. И то,если по нормальному, то нужно действительно капиталить... Но это нормальную копейку стоить будет. Не лежит душа к такому шагу... А замену масла и фильтров я делаю своевременно, даже чаще. |
Автор: | donvitalini [ Ср апр 02, 2014 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Есть предположение,что все эти подергивания и периодические "держания за хвост" из-за лямбды... Сейчас отключил ее, езжу так, пропала "тупизна"... Посмотрим,конечно, дальше. Чуток плавать начали обороты холостые и иногда чуток подвисать стали на 2к. на пару секунд, но ради эксперимента потерплю. Учитывая,что ресурс ДК 100к, а у меня еще родной стоит, то он ресурс почти трижды отъездил) Еще я сделал ,как многие говорят, экстремальный ход: Вывел манометр в салон, подключенный в разрыве перед моником. Хочу исключить проблему с бензонасосом, когда появится "тупизна". Шланги использовал хорошие, армированные, топливные. Хомута тоже позатягивал нормально. Место вкручивания манометра в штуцер укрепил герметиком. Да и давление 1,2 бар., это же не 3) Думаю будет нормально, по крайней мере, пробная поездка "утечек" не дала. Заезжал на СТО,где ребята занимаются диагностикой бензосистем, перемеряли своим манометром, также как и мой выдает 1,2 бар (норма 1 +-0.1) ... Хотя там сказали, что эти 0,2 -не существенно влияют на расход и т.д. Обратка, вроде, не забита, продувается. Клапан регулировки не крутил и крутить не хочется, он еще на заводской пломбе. Может это сам бензонасос выдает больше нужного? Стоит поляк какой-то. Или мозги. Хотя на них грешу в последнюю очередь. |
Автор: | Traktor [ Ср апр 02, 2014 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Бензонасос может и больше давить. Это обратка регулирует давление. Сам недавно инсталил манометр в систему через тройник. Давление 1бар и держиться долго после отключения. Померяй напряжение на лямде на EEC-4 между 29 и 49 пин. Может она виновата? http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm и сверь с таблицей. |
Автор: | donvitalini [ Пт апр 04, 2014 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Блин, вообще трабл, ребяты! После раскоксовки появилась проблема: ездишь,ездишь без проблем. В какой-то момент начинает сначала "подтраивать" движок, потом все больше и больше, потом конкретно "троит", в итоге глохнет... Попытки завестись неудачны...Постоит, пока я ломаю голову, и начинает заводиться. Один раз снял воздухан и попытался завестись- хлопок,белый дым из моника и завелась...Думал фильтр,но визуально не очень-то он и загажен. Сегодня попробовал снять воздухан при этой проблеме, все равно не работает... Идет с моника белый дым при попытке педалью "газ" поддержать работу двигателя. После неудачных попыток выкрутил свечи-все в копоти. Почистил, завелся, поехал. Все логично, но когда первый раз приключилась такая ситуация, свечи были чистые. Возможная причина-пробивает ВВ провод ко второму цилиндру, сегодня четко почувсвовал несколько раз,когда держал в руках провод. Но тогда почему не хотела заводиться? Возможно появился небольшой жор масла после раскоксовки, но пока инфа не точная. До раскоксовки такой ситуации с троением не было. Еще нюанс, забыл сказать. Когда чистил поддон, нашел "сухарь". Я был в легком шоке, но думаю это не "мой". Ведь если бы был "мой", то давно упал бы клапан,со всеми вытекающими, верно? |
Автор: | donvitalini [ Вс апр 06, 2014 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Traktor писал(а): Бензонасос может и больше давить. Это обратка регулирует давление. Сам недавно инсталил манометр в систему через тройник. Давление 1бар и держиться долго после отключения. Померяй напряжение на лямде на EEC-4 между 29 и 49 пин. Может она виновата? http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm и сверь с таблицей. Между 29 и 49 пином с частотой приблизительно 1 смена показаний /сек. От -802 до 0.02 мВ. Без зависаний значений. Это ведь относительный показатель работоспособности лямбды? Может эти "подтупления" связаны с катализатором? Нужно,наверное, вырезать его к такой-то матери... Кстати,сменил ВВ провода. Поставил NGK 6033, они правда под 1.3 двиг. идут, чуток длинее. Других отличий от 6032 нет. НО встали "ровно", пока не было приступов с троением,так что могу предположить, что эта проблема устранена. Начинаю подумывать о притирке клапанов. Правда перед этим компрессию померить нужно. Машина "тупая" ощутимо... На на второй передаче на 4тыс. об/мин. около 40-50 км/час скорость, и так туго вытягивает... Сцепление нормальное должно быть (менял лет 5 назад, косвенно проверяю: 2 передача, резкий газ - набор динамики авто, с показаниями тахометра, ну и машинку дергает) Что скажете, нужно не нужно эту притирку делать? Но МСК менять точно нужно. После расскоксовки масложер появился, пока точно не могу сказать в каких объемах. НО при заводке белый дым, ну и щуп не врет) |
Автор: | Creator [ Вт апр 22, 2014 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Извиняй за задержку, вахта без инета... Немного о результатах: 1. Зря со свечами крутил т.к. мог схватить гидроудар в легкой форме, к тому же грязь и остатки жижи смыл в поддон, а не на улицу. Если стартер не мог провернуть мотор при первом старте, либо делал это с большим трудом - то гидроудар был. Машина не завелась сначала из-за засраных свечей, потому же и белого дыма излишек полминуты, а не 3-5 как обычно - за время попыток запуска, почти вся гадость осела в жидком виде в глушаке, где потом, уже сильно после, выпарилась. 2. Клапана стучат? При троении стартер крутит обычно или с характерным звуком декомпрессированного цилиндра? Либо, компрессия в норме, но мотор периодически хлопает во впуск? Если да, то стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы - зачастую в них во время промывки намывается дополнительная грязь, что приводит к периодическим отказам (троению) и снижению наполнения/мощности мотора. Причем, отказ компенсатора на впускном клапане виден по компрессии, а на выпускном - нет, может выдать себя только хлопками и повышенным стуком. Исправный ЦВХ шелестит клапанами, явного стука быть не должно. 3. Маслосъемные колпачки менять обязательно! Раз пошел жер, значит они уже умерли, меняются они без снятия головы и ГРМ, стоят недорого. Менять только рассухаривателем, никаких кувалдочек не надо - погнуть клапан ими на цвх очень просто. 4. Любой манометр покажет, что давление топлива не падает при резком открытии дросселя. Если стрелка дрогнет - не страшно, если упадет и вернется на место в течение секунды либо еще медленнее - это косяк насоса или сетки в баке. Если давление падает с ростом оборотов очень сильно, и мотор душится - это 100% косяк. 5. Притирать клапана пока не стоит, это влияет только на их тепловой режим и шумность, компрессия и КПД ощутимо не изменится. |
Автор: | donvitalini [ Вт апр 22, 2014 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Под клапанной крышкой масленные отложения |
Creator писал(а): Извиняй за задержку, вахта без инета... Немного о результатах: 1. Зря со свечами крутил т.к. мог схватить гидроудар в легкой форме, к тому же грязь и остатки жижи смыл в поддон, а не на улицу. Если стартер не мог провернуть мотор при первом старте, либо делал это с большим трудом - то гидроудар был. Машина не завелась сначала из-за засраных свечей, потому же и белого дыма излишек полминуты, а не 3-5 как обычно - за время попыток запуска, почти вся гадость осела в жидком виде в глушаке, где потом, уже сильно после, выпарилась. 2. Клапана стучат? При троении стартер крутит обычно или с характерным звуком декомпрессированного цилиндра? Либо, компрессия в норме, но мотор периодически хлопает во впуск? Если да, то стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы - зачастую в них во время промывки намывается дополнительная грязь, что приводит к периодическим отказам (троению) и снижению наполнения/мощности мотора. Причем, отказ компенсатора на впускном клапане виден по компрессии, а на выпускном - нет, может выдать себя только хлопками и повышенным стуком. Исправный ЦВХ шелестит клапанами, явного стука быть не должно. 3. Маслосъемные колпачки менять обязательно! Раз пошел жер, значит они уже умерли, меняются они без снятия головы и ГРМ, стоят недорого. Менять только рассухаривателем, никаких кувалдочек не надо - погнуть клапан ими на цвх очень просто. 4. Любой манометр покажет, что давление топлива не падает при резком открытии дросселя. Если стрелка дрогнет - не страшно, если упадет и вернется на место в течение секунды либо еще медленнее - это косяк насоса или сетки в баке. Если давление падает с ростом оборотов очень сильно, и мотор душится - это 100% косяк. 5. Притирать клапана пока не стоит, это влияет только на их тепловой режим и шумность, компрессия и КПД ощутимо не изменится. Спасибо за ответ. 1. Согласен, мой косяк... Но стартер крутил нормально,только машина не заводилась. Тем более время назад не вернешь. 2. у двигателя обилие звуков, поэтому не скажу,стучат или нет. Ну и видео в теме "стук распредвала или гидриков" Вы уже просмотрели. я не думаю,что причина неожиданного троения-гидрики. Троение просто постепенно наростает, вплоть до заглохания. Хлопков нет. Да, гидрики "уставшие", но и новые ставить на убитый распредвал, на сколько понимаю, нет смысла. Кстати, во время этой же картины, когда не мог завестись,провел быстренько самодиагностику, выдало 35 ошибку. звучит как: "слабое питание ДПДЗ". Может ли ДПДЗ быть причина этих подтупливаний и троения? 3. маслосьемные колпачки поменял. все нормально. 4. давление держится стабильно. 5. Уже притер клапана, поздно. Вроде все гуд прошло, но на обкатке вышел мега "косяк"- провернуло вкладыши первого шатуна... теперь вообще попал. Рискнул, поставил новые, тоже стандарт- не помогло, все равно стучит первый, правда уже потише и на более высоких оборотах. Придется раскошеливаться на "полукапиталку"... Теперь думаю какой объем работ по минимуму планировать, и как снять коленвал? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |