Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс окт 20, 2019 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток! Вот и провел я всю процедуру раскоксовки, описанную ув. Creator. Отъездил 500 км с новым масло. 250 из которых на чистом, новом масле. Потемнело, как и ожидалось. Остальные 250 км с присадкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung со сменой фильтра. Перед сливом масла воспользовался Liqui Moly Olsystem Spulung High Performance Benzin. Поработала 10 мин. промывка. Далее, все по инструкции. Слил масло, в горшки аэрозоль ХАДО для раскоксовки, как по инструкции по 5 сек разбрызгивал в каждый цилиндр. В двух цилиндрах появилось шипение,особенно когда закрутил свечи. В двух не было. Выставлены (цилиндры) были приблизительно в среднее положение. Потом снял поддон, клапанную крышку. "Капели чачи" из под мотора, кстати не было. Кроме как из канала, куда масло приемник подходит, который я тоже снял для чистки. Но там совсем мало капало. Только когда немного растворителем чистил верх ГБЦ, то естественно капель учащалась. А из горшков если что-то и капало,то очень вяленько. Периодически за шкив покачивал коленвал. Через пару часов, провернул пару раз коленвал полностью. "Чача" только немного сильнее закапала. Залил в горшки порцию 646 растворителя, по 60мл. в каждый. Оставил откисать.(мотор еще теплый был). "Чачи" так таковой не капало... Налил в поддон и маслоотделитель клапанной крышки этого же 646го. Было уже поздно,оставил все на ночь. Сутра провернул коленвал пару раз, тоже не сильно капало. Снова спреем ХАДО напшикал в цилиндры. Ну и процедуру так повторял каждые 2 часа,с прокручиванием коленвала, пока баллон не закончился. ПРавда двиг. был уже холодный. Так что не знаю какой эффект от этого. Но скажу, что каждый раз было шипение в цилиндрах. Правда не во всех. И каждый раз по разному,зависимости не нашел. Почистил поддон, клапанную крышку,сеточку маслоприемника на сколько мог. Снял свечи,долил по 2 мл масла в каждый горшок,провернул коленвал пару раз. Потом собрал все взад) Следующий пункт,я по невнимательности нарушил...разъем я с катушки снял,и вв провода на всякий-пожарный тоже, но свечи были вкручены. Покрутил стартером, по 5 сек несколько раз, пока не погасла лампа давления масла+3 сек. И еще 5ти секундный подход работы стартером, для контроля. Потом все подключил- не заводится... Короче долго я мучался сам и стартер мучал. Потом добавил по 2 мл масла в цилиндры. Завожу- хлопок, куча белого дыма, обороты падают,глохнем. Далее снова кручу стартером, подхватывает, но чуток не хватает,чтобы завелась.Пробовал снова с маслом "фокус",не работает. Позвонил другу, машину на трос, с буксира завелся со второй попытки. Ничего машина не "повыплевывала", просто где-то полминуты был белого дыма излишек. Дал нормально про*раться. Т.к. в городе, то сильно не разъездишься. На второй передаче до 5к обороты понагонял. Не скажу,что сильно что-то изменилось. Ну конечно, я не пробовал раньше на второй передаче до 5к обороты поднимать) Компрессию пока померить не могу,нету компрессометра. Сегодня ездил, снова появляются затупления как и раньше,будто кто-то то держит за хвост,то отпускает...Может даже еще ярче выражено...Отсюда и расход... Не знаю уже куда копать. Бензофильтр поменял на днях. Может польский бензонасос отъездил свои 5 годков и хватит? А может банально сетка бензонасоса забилась? Ситуацию с давлением уже описывал ранее в этой теме. Но китайский манометр не внушает доверия,хоть и новый. Так что сомнительный результат. ::thinking:: Спасибо за внимание. Жду Ваших мыслей. Прилагаю немного фото


Вложения:
Комментарий к файлу: После чистки
444.JPG
444.JPG [ 297.18 КБ | Просмотров: 2025 ]
Комментарий к файлу: Вид поддона после снятия,до чистки
333.JPG
333.JPG [ 200.76 КБ | Просмотров: 2025 ]
Комментарий к файлу: Вид снизу. Сетка маслоприемника забита была где-то наполовину.
222.JPG
222.JPG [ 197.03 КБ | Просмотров: 2025 ]
Комментарий к файлу: Вид верха ГБЦ, после 500км чистого масла+ на 250 км присадка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. +2 смены фильтра+ 5ти минутка. Эффект хоть и небольшой, по сравнению с первоначальным видом, но есть.
111.JPG
111.JPG [ 221.82 КБ | Просмотров: 2025 ]

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 3:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Я не понимаю зачем вам эта чистка? Что она дает? Меняй масло вовремя и филтр. Масло заливай качественное! Вот и все лекарство. Была давно 2115 все менял вовремя все было чисто!

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Объясняю. Если бы я был первым хозяином этого автомобиля, и довел бы его до такого состояния, то меня бы, по порядочному, к машине подпускать нельзя было больше. Ну а так, я лишь пытаюсь поправить ошибки предхозов. И то,если по нормальному, то нужно действительно капиталить... Но это нормальную копейку стоить будет. Не лежит душа к такому шагу... А замену масла и фильтров я делаю своевременно, даже чаще.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 11:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Есть предположение,что все эти подергивания и периодические "держания за хвост" из-за лямбды... Сейчас отключил ее, езжу так, пропала "тупизна"... Посмотрим,конечно, дальше. Чуток плавать начали обороты холостые и иногда чуток подвисать стали на 2к. на пару секунд, но ради эксперимента потерплю. Учитывая,что ресурс ДК 100к, а у меня еще родной стоит, то он ресурс почти трижды отъездил)
Еще я сделал ,как многие говорят, экстремальный ход: Вывел манометр в салон, подключенный в разрыве перед моником. Хочу исключить проблему с бензонасосом, когда появится "тупизна". Шланги использовал хорошие, армированные, топливные. Хомута тоже позатягивал нормально. Место вкручивания манометра в штуцер укрепил герметиком. Да и давление 1,2 бар., это же не 3) Думаю будет нормально, по крайней мере, пробная поездка "утечек" не дала. Заезжал на СТО,где ребята занимаются диагностикой бензосистем, перемеряли своим манометром, также как и мой выдает 1,2 бар (норма 1 +-0.1) ... Хотя там сказали, что эти 0,2 -не существенно влияют на расход и т.д. Обратка, вроде, не забита, продувается. Клапан регулировки не крутил и крутить не хочется, он еще на заводской пломбе. Может это сам бензонасос выдает больше нужного? Стоит поляк какой-то. Или мозги. Хотя на них грешу в последнюю очередь.

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Бензонасос может и больше давить. Это обратка регулирует давление. Сам недавно инсталил манометр в систему через тройник. Давление 1бар и держиться долго после отключения. Померяй напряжение на лямде на EEC-4 между 29 и 49 пин. Может она виновата?
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm и сверь с таблицей.

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Блин, вообще трабл, ребяты! После раскоксовки появилась проблема: ездишь,ездишь без проблем. В какой-то момент начинает сначала "подтраивать" движок, потом все больше и больше, потом конкретно "троит", в итоге глохнет... Попытки завестись неудачны...Постоит, пока я ломаю голову, и начинает заводиться. Один раз снял воздухан и попытался завестись- хлопок,белый дым из моника и завелась...Думал фильтр,но визуально не очень-то он и загажен. Сегодня попробовал снять воздухан при этой проблеме, все равно не работает... Идет с моника белый дым при попытке педалью "газ" поддержать работу двигателя. После неудачных попыток выкрутил свечи-все в копоти. Почистил, завелся, поехал. Все логично, но когда первый раз приключилась такая ситуация, свечи были чистые. Возможная причина-пробивает ВВ провод ко второму цилиндру, сегодня четко почувсвовал несколько раз,когда держал в руках провод. Но тогда почему не хотела заводиться?
Возможно появился небольшой жор масла после раскоксовки, но пока инфа не точная. До раскоксовки такой ситуации с троением не было.
Еще нюанс, забыл сказать. Когда чистил поддон, нашел "сухарь". Я был в легком шоке, но думаю это не "мой". Ведь если бы был "мой", то давно упал бы клапан,со всеми вытекающими, верно?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 17:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Traktor писал(а):
Бензонасос может и больше давить. Это обратка регулирует давление. Сам недавно инсталил манометр в систему через тройник. Давление 1бар и держиться долго после отключения. Померяй напряжение на лямде на EEC-4 между 29 и 49 пин. Может она виновата?
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm и сверь с таблицей.


Между 29 и 49 пином с частотой приблизительно 1 смена показаний /сек. От -802 до 0.02 мВ. Без зависаний значений. Это ведь относительный показатель работоспособности лямбды? Может эти "подтупления" связаны с катализатором? Нужно,наверное, вырезать его к такой-то матери...

Кстати,сменил ВВ провода. Поставил NGK 6033, они правда под 1.3 двиг. идут, чуток длинее. Других отличий от 6032 нет. НО встали "ровно", пока не было приступов с троением,так что могу предположить, что эта проблема устранена.

Начинаю подумывать о притирке клапанов. Правда перед этим компрессию померить нужно. Машина "тупая" ощутимо... На на второй передаче на 4тыс. об/мин. около 40-50 км/час скорость, и так туго вытягивает... Сцепление нормальное должно быть (менял лет 5 назад, косвенно проверяю: 2 передача, резкий газ - набор динамики авто, с показаниями тахометра, ну и машинку дергает)
Что скажете, нужно не нужно эту притирку делать? Но МСК менять точно нужно. После расскоксовки масложер появился, пока точно не могу сказать в каких объемах. НО при заводке белый дым, ну и щуп не врет)

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 13:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Извиняй за задержку, вахта без инета... Немного о результатах:

1. Зря со свечами крутил т.к. мог схватить гидроудар в легкой форме, к тому же грязь и остатки жижи смыл в поддон, а не на улицу. Если стартер не мог провернуть мотор при первом старте, либо делал это с большим трудом - то гидроудар был. Машина не завелась сначала из-за засраных свечей, потому же и белого дыма излишек полминуты, а не 3-5 как обычно - за время попыток запуска, почти вся гадость осела в жидком виде в глушаке, где потом, уже сильно после, выпарилась.
2. Клапана стучат? При троении стартер крутит обычно или с характерным звуком декомпрессированного цилиндра? Либо, компрессия в норме, но мотор периодически хлопает во впуск? Если да, то стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы - зачастую в них во время промывки намывается дополнительная грязь, что приводит к периодическим отказам (троению) и снижению наполнения/мощности мотора. Причем, отказ компенсатора на впускном клапане виден по компрессии, а на выпускном - нет, может выдать себя только хлопками и повышенным стуком. Исправный ЦВХ шелестит клапанами, явного стука быть не должно.
3. Маслосъемные колпачки менять обязательно! Раз пошел жер, значит они уже умерли, меняются они без снятия головы и ГРМ, стоят недорого. Менять только рассухаривателем, никаких кувалдочек не надо - погнуть клапан ими на цвх очень просто.
4. Любой манометр покажет, что давление топлива не падает при резком открытии дросселя. Если стрелка дрогнет - не страшно, если упадет и вернется на место в течение секунды либо еще медленнее - это косяк насоса или сетки в баке. Если давление падает с ростом оборотов очень сильно, и мотор душится - это 100% косяк.
5. Притирать клапана пока не стоит, это влияет только на их тепловой режим и шумность, компрессия и КПД ощутимо не изменится.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 19:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Извиняй за задержку, вахта без инета... Немного о результатах:

1. Зря со свечами крутил т.к. мог схватить гидроудар в легкой форме, к тому же грязь и остатки жижи смыл в поддон, а не на улицу. Если стартер не мог провернуть мотор при первом старте, либо делал это с большим трудом - то гидроудар был. Машина не завелась сначала из-за засраных свечей, потому же и белого дыма излишек полминуты, а не 3-5 как обычно - за время попыток запуска, почти вся гадость осела в жидком виде в глушаке, где потом, уже сильно после, выпарилась.
2. Клапана стучат? При троении стартер крутит обычно или с характерным звуком декомпрессированного цилиндра? Либо, компрессия в норме, но мотор периодически хлопает во впуск? Если да, то стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы - зачастую в них во время промывки намывается дополнительная грязь, что приводит к периодическим отказам (троению) и снижению наполнения/мощности мотора. Причем, отказ компенсатора на впускном клапане виден по компрессии, а на выпускном - нет, может выдать себя только хлопками и повышенным стуком. Исправный ЦВХ шелестит клапанами, явного стука быть не должно.
3. Маслосъемные колпачки менять обязательно! Раз пошел жер, значит они уже умерли, меняются они без снятия головы и ГРМ, стоят недорого. Менять только рассухаривателем, никаких кувалдочек не надо - погнуть клапан ими на цвх очень просто.
4. Любой манометр покажет, что давление топлива не падает при резком открытии дросселя. Если стрелка дрогнет - не страшно, если упадет и вернется на место в течение секунды либо еще медленнее - это косяк насоса или сетки в баке. Если давление падает с ростом оборотов очень сильно, и мотор душится - это 100% косяк.
5. Притирать клапана пока не стоит, это влияет только на их тепловой режим и шумность, компрессия и КПД ощутимо не изменится.

Спасибо за ответ.
1. Согласен, мой косяк... Но стартер крутил нормально,только машина не заводилась. Тем более время назад не вернешь.
2. у двигателя обилие звуков, поэтому не скажу,стучат или нет. Ну и видео в теме "стук распредвала или гидриков" Вы уже просмотрели. я не думаю,что причина неожиданного троения-гидрики. Троение просто постепенно наростает, вплоть до заглохания. Хлопков нет. Да, гидрики "уставшие", но и новые ставить на убитый распредвал, на сколько понимаю, нет смысла. Кстати, во время этой же картины, когда не мог завестись,провел быстренько самодиагностику, выдало 35 ошибку. звучит как: "слабое питание ДПДЗ". Может ли ДПДЗ быть причина этих подтупливаний и троения?
3. маслосьемные колпачки поменял. все нормально.
4. давление держится стабильно.
5. Уже притер клапана, поздно. Вроде все гуд прошло, но на обкатке вышел мега "косяк"- провернуло вкладыши первого шатуна... теперь вообще попал. Рискнул, поставил новые, тоже стандарт- не помогло, все равно стучит первый, правда уже потише и на более высоких оборотах. Придется раскошеливаться на "полукапиталку"... Теперь думаю какой объем работ по минимуму планировать, и как снять коленвал?

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB