Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Под клапанной крышкой масленные отложения
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=45585
Страница 3 из 4

Автор:  donvitalini [ Вс янв 12, 2014 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Сорри за оффтоп,но сегодня провел диагностику светодиодом. Результат :10-11-11-20-45-45-10. Т.е. выдало только 45 ошибку., Датчик скорости, который у меня отключен уже давно (с ним ХХ при накате не падает ниже 2000). Теперь вообще не знаю почему 15 л/100 км жрет... Думал тест полюбасу лямбду выдаст, но не жалуется. Теперь в недоумении, что кроме электроники,может почти в 2 раза расход увеличить! Подскажите куда копать... Может ли проблема с системой охлаждения давать такой расход? А то я сегодня первый раз ее разогрел до середины шкалы температурного датчика на приборке(это с учетом что ездил 3500+/об/мин) ,так обычно езжу чуток за белый сектор выходит. Правда короткие дистанции езды у меня. На приборке рабочая стрелка- коротил, плавненько заползает выше некуда. Про ДТОЖ уже говорил в предыдущих постах. Патрубки радиатора греются сначала верхний,позже нижний,только верхний начинает греться только минут через 5 после заводки. Печка на 2ой скорости, не скажу,что жарит,но уверенное тепло дает. Все равно, думаю, не должен такой расход топлива быть. Какие будут мысли ребятЫ?)

Автор:  Alecs-66 [ Вс янв 12, 2014 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Какое давление на монике? Кажись, при бедной смеси и тяги нет, и расход растет...

Автор:  donvitalini [ Вс янв 12, 2014 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Вариант, кстати..).Не мерял, подскажите как, чем или ссылку на тему в студию. Спасибо!

Автор:  donvitalini [ Сб янв 25, 2014 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1.Давление на монике,на хх - 1.2 Бара. По книге мах=1.0+0.1 Бар. На сколько существенно этот избыточный у моего авто 0.1 Бар на расход влияет?
Через 5 мин, после отключения зажигания остаточное давление 0,75 Бар. По книге через 1 мин.-не менее 0.5 бар.
2. В "анамнезе жизни" автомобиля был пару раз достаточно сильный перелив масла предхозом в движок. Может ли картина под клапанной крышкой,представленная в теме, быть следствием этого факта? И если ДА, то можно ли тогда предположить,что внутри двигателя попроще ситуация с закоксовкой?

Автор:  amatol [ Сб янв 25, 2014 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1. Да, эти "лишние" 0.2 бара на расход топлива влияют (в сторону увеличения). А какое давление топлива на высоких оборотах и не проседает ли оно в момент резкого поднятия оборотов?
2. Не думаю что перелив масла мог стать причиной "гуталина" под клапанной крышкой.

Автор:  donvitalini [ Вс янв 26, 2014 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1. Не измерял на повышенных оборотах. Причина этих лишних бар только забитая возвратка или еще могут быть причины?
2. Просто когда был перелив, то выдавливало масло из под прокладки клапанной крышки. Вот я и думаю,что вся эта ерунда осела там. Причину убрали (откачали лишнее масло), а масло в "корыте" загустело,засохло. Поправьте, если неправильный ход мыслей.

Автор:  amatol [ Вс янв 26, 2014 1:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1. Причина может быть как в "забитой" обратке (только мне что-то слабо верится что обратка может сама забиться без внешнего вмешательства), так и в регуляторе давления топлива (например, если его кто-то подкручивал - проверьте наличие и целостость пластиковой пломбы-заглушки на регуляторе давления).
2. Насколько же там было перелито что масло давило из-под клапанной крышки?! Сколько лишнего масла откачали?

Автор:  donvitalini [ Вс янв 26, 2014 1:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1.Там есть пломба. Похоже нетронутая. Бензонасос не родной, менялся лет 5 назад на польский аналог. Может в этом причина, может "поляк" больше выдает давления ?
2.Я точно не знаю, сколько было откачано масла,не я был тогда хозяином авто. Но на сколько помню около 800 мл. лишнего. На щупе помню было практически = (шкала от мин до макс) х 2 !!!

Автор:  amatol [ Вс янв 26, 2014 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

1. Ну, тогда я бы пустил шланжик обратки в какую-нибудь ёмкость и последил бы за давлением на форсунку в разных режимах работы ДВС. Если давление придёт в норму, то, по всей видимости, дело в трубопроводе обратки (может где пережат под днищем). Если же давление так и останется на уровне 1.2 бара, то, при условии исправности манометра (что, кстати, я бы проверил), надо будет откорректировать давление регулятором.
2. Ну, не знаю, как-то не вяжется у меня в голове перелив с отложениями под клапанной крышкой. Но вот что действительно может объяснить такое явление, так это использование масла низкого качества. Я, когда только взял свою машину, так первым делом полез регулировать зазоры в клапанах (стрекотала как швейная машинка). Так на клапанной крышке был толстый (несколько мм) равномерный слой закоксовавшегося масла, который пришлось снимать узким шпателем. Я, конечно, не могу сказать наверняка переливали ли предхозы масло или нет, но моё мнение - это результат использования дешевой минералки и редкой смены масла. Машина у меня уже 6 лет, масло лью синтетику хороших брендов, меняю каждые 7-8 тыков, под клапанной крышкой всё чисто и никаких отложений.

Автор:  donvitalini [ Вс янв 26, 2014 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Да, я не могу быть уверенным в манометре. Он хоть и новый, но Китай... Я всю эту систему для измерения собирал сам. Пришлось между манометром и штуцером прокладку кинуть, не выдерживало давления резьбовое соединение. Но дно штуцера не плоское, а немного конусом. Когда вырезал прокладку из старой камеры, ее просто затолкало в отверстие штуцера при затяжке манометра в штуцер. При раскрутке обнаружил проблему. Положил сантех. прокладку, она поплотней будет, но тоже не уверен, что она не перекрывает ход. В общем, может еще причина что,сама самодельная "система" манометра дает +0,1?

Автор:  Alecs-66 [ Вс янв 26, 2014 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Выхлопная труба не забита? У меня тупила и свечи были черные, пока не выбил ржавчину с того места, где должен быть катализатор. Сейчас машинка опять захандрила, но тут другое, похоже, новая лямбда отравилась.

Автор:  donvitalini [ Пн янв 27, 2014 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Не знаю... А как проверить-то?

Автор:  donvitalini [ Пн янв 27, 2014 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

к оффтопу: Еще вчера заметил, машина при более агрессивном стиле езды, тянет как-будто вырывается,но ей что-то мешает, и получается на 3 тыс. оборотов и выше ее периодически "прорывает" на несколько секунд отличной динамики. Дальше опять вроде что-то придерживает.
Плюс к этому: на стоячей машине,холостом ходу, если макс резко нажать на газ в упор, происходит "захлеб" с падением оборотов,потом двигатель вытягивает и обороты выскакивают вверх. На все это дело уходит 2-3 сек.
Это в дополнение к общей картинке. Может эти симптомы подтолкнут на какие-нибудь еще советы.
Грешу на ВВ провода, и сами свечи... ВВ провода еще оригинал стоят, меня разок токнуло в районе этих проводов, больше не замечал)
А свечи. Покупал оригинал на экзисте, так привезли походу паливо, с ними движок вообще как у ЗАЗ работает, ехать невозможно. Поставил Bosch, но там как оказалось калильное число выше. Пока на них езжу, не знаю на какие менять и стоит ли сейчас...
Может из-за ВВ проводов и свечей и есть львиная доля проблем с расходом? Жду Ваших мнений. Спасибо!

Автор:  mursielago [ Ср фев 19, 2014 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

ну что там с очисткой то? дело движется?

Автор:  donvitalini [ Вс фев 23, 2014 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Под клапанной крышкой масленные отложения

Пока что на первом этапе. Правда я чуток отступил от инструкции. Вместо дизельного масла, я взял масло Wolf 10w40 полусинтетика в АТЛ (они оф. представители в Украине). И взял присадку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), ее нужно добавить за 200 км до замены масла. Сейчас доезжаю почти 300 км на масле без присадки. Далее поменяю фильтр, т.к. масло потемнело, и залью присадку. Читал тесты всяких промывок, источник не помню точно, но осталась цитата: "Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – производителем она заявлена как промывка длительного действия, что подтверждается и лабораторными исследованиями. В ней моющие и противоизносный пакет не сильно превышает концентрацию нового масла и добавление его в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками." Далее буду действовать по инструкции уважаемого Creator. В качестве промывки "пятиминутки" для пункта 3 инструкции, взял Liqui Moly Olsystem Spulung High Performance Benzin (арт.7592). Она самая сильная в линейке, но в то же время безопасна для сальников и т.д. (ссылаюсь на форум Liqui Moly). Пока что так. Все названия представлены не для рекламы, всего лишь в качестве отчета. И еще, не нашел на украинском рынке ни "ЛАВР", ни "Wynns",о которых положительные отзывы... Есть только Xado в шприцах и аэрозоле. Наверное, буду последний использовать для раскоксовки + 646 растворитель...
PS: По поводу масла Wolf. Намного лучше машинка себя чувствует с этим маслом, по сравнению с Castrol Magnatec, который раньше всегда лил. Конечно рано говорить, пробег небольшой,но даже динамика авто улучшилась.На форумах поискал отзывы, все отзываются положительно. И цена очень привлекательная. Тоже говорю не для рекламы, делюсь собственными впечатлениями.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/