Пока что на первом этапе. Правда я чуток отступил от инструкции. Вместо дизельного масла, я взял масло Wolf 10w40 полусинтетика в АТЛ (они оф. представители в Украине). И взял присадку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), ее нужно добавить за 200 км до замены масла. Сейчас доезжаю почти 300 км на масле без присадки. Далее поменяю фильтр, т.к. масло потемнело, и залью присадку. Читал тесты всяких промывок, источник не помню точно, но осталась цитата: "Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – производителем она заявлена как промывка длительного действия, что подтверждается и лабораторными исследованиями. В ней моющие и противоизносный пакет не сильно превышает концентрацию нового масла и добавление его в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками." Далее буду действовать по инструкции уважаемого Creator. В качестве промывки "пятиминутки" для пункта 3 инструкции, взял Liqui Moly Olsystem Spulung High Performance Benzin (арт.7592). Она самая сильная в линейке, но в то же время безопасна для сальников и т.д. (ссылаюсь на форум Liqui Moly). Пока что так. Все названия представлены не для рекламы, всего лишь в качестве отчета. И еще, не нашел на украинском рынке ни "ЛАВР", ни "Wynns",о которых положительные отзывы... Есть только Xado в шприцах и аэрозоле. Наверное, буду последний использовать для раскоксовки + 646 растворитель... PS: По поводу масла Wolf. Намного лучше машинка себя чувствует с этим маслом, по сравнению с Castrol Magnatec, который раньше всегда лил. Конечно рано говорить, пробег небольшой,но даже динамика авто улучшилась.На форумах поискал отзывы, все отзываются положительно. И цена очень привлекательная. Тоже говорю не для рекламы, делюсь собственными впечатлениями.
_________________ Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
|