Creator писал(а):
Извиняй за задержку, вахта без инета... Немного о результатах:
1. Зря со свечами крутил т.к. мог схватить гидроудар в легкой форме, к тому же грязь и остатки жижи смыл в поддон, а не на улицу. Если стартер не мог провернуть мотор при первом старте, либо делал это с большим трудом - то гидроудар был. Машина не завелась сначала из-за засраных свечей, потому же и белого дыма излишек полминуты, а не 3-5 как обычно - за время попыток запуска, почти вся гадость осела в жидком виде в глушаке, где потом, уже сильно после, выпарилась.
2. Клапана стучат? При троении стартер крутит обычно или с характерным звуком декомпрессированного цилиндра? Либо, компрессия в норме, но мотор периодически хлопает во впуск? Если да, то стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы - зачастую в них во время промывки намывается дополнительная грязь, что приводит к периодическим отказам (троению) и снижению наполнения/мощности мотора. Причем, отказ компенсатора на впускном клапане виден по компрессии, а на выпускном - нет, может выдать себя только хлопками и повышенным стуком. Исправный ЦВХ шелестит клапанами, явного стука быть не должно.
3. Маслосъемные колпачки менять обязательно! Раз пошел жер, значит они уже умерли, меняются они без снятия головы и ГРМ, стоят недорого. Менять только рассухаривателем, никаких кувалдочек не надо - погнуть клапан ими на цвх очень просто.
4. Любой манометр покажет, что давление топлива не падает при резком открытии дросселя. Если стрелка дрогнет - не страшно, если упадет и вернется на место в течение секунды либо еще медленнее - это косяк насоса или сетки в баке. Если давление падает с ростом оборотов очень сильно, и мотор душится - это 100% косяк.
5. Притирать клапана пока не стоит, это влияет только на их тепловой режим и шумность, компрессия и КПД ощутимо не изменится.
Спасибо за ответ.
1. Согласен, мой косяк... Но стартер крутил нормально,только машина не заводилась. Тем более время назад не вернешь.
2. у двигателя обилие звуков, поэтому не скажу,стучат или нет. Ну и видео в теме "стук распредвала или гидриков" Вы уже просмотрели. я не думаю,что причина неожиданного троения-гидрики. Троение просто постепенно наростает, вплоть до заглохания. Хлопков нет. Да, гидрики "уставшие", но и новые ставить на убитый распредвал, на сколько понимаю, нет смысла. Кстати, во время этой же картины, когда не мог завестись,провел быстренько самодиагностику, выдало 35 ошибку. звучит как: "слабое питание ДПДЗ". Может ли ДПДЗ быть причина этих подтупливаний и троения?
3. маслосьемные колпачки поменял. все нормально.
4. давление держится стабильно.
5. Уже притер клапана, поздно. Вроде все гуд прошло, но на обкатке вышел мега "косяк"- провернуло вкладыши первого шатуна... теперь вообще попал. Рискнул, поставил новые, тоже стандарт- не помогло, все равно стучит первый, правда уже потише и на более высоких оборотах. Придется раскошеливаться на "полукапиталку"... Теперь думаю какой объем работ по минимуму планировать, и как снять коленвал?