Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

капремонт CVH с учетом любви к газу
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=45327
Страница 1 из 1

Автор:  alexey1982 [ Ср окт 23, 2013 21:29 ]
Заголовок сообщения:  капремонт CVH с учетом любви к газу

Всем Здрасьте ;)
у меня фиеста, но мотор слабый, купил под капиталку обломки цвш двигателей и планирую делать, пока что есть несколько вопросов:

1. есть гбц 1,6 хеми и два низа 1,4 и 1,6. Точил ли кто нибудь блок 1,4 под 1,6? По высоте блоки одинаковые, отличие в диаметре. задумано с целью остаться на заводских поршнях 1,6 и заменить только кольца.
2. Планируется езда на газу, в сети пишут что оптимальная степень сжатия 12-13 ед., в стоке 9,5. есть ли смысл повысить с.сж. с учетом того что я готов залить в бак 98 бензина. Тут меня смущает фордовский мозг, он ведь не шьется, как он отреагирует если с.сж станет например 10 или 10,5?
3. если повышать с. сж., то что торцевать, голову или блок?
Спасибо :)

Автор:  mursielago [ Чт окт 24, 2013 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

alexey1982 писал(а):
Всем Здрасьте ;)

Здрасте!
alexey1982 писал(а):
1. есть гбц 1,6 хеми и два низа 1,4 и 1,6. Точил ли кто нибудь блок 1,4 под 1,6? По высоте блоки одинаковые, отличие в диаметре. задумано с целью остаться на заводских поршнях 1,6 и заменить только кольца.

где-то писали, что это слишком много, нельзя. Пошарь на форуме...
alexey1982 писал(а):
2. Планируется езда на газу, в сети пишут что оптимальная степень сжатия 12-13 ед., в стоке 9,5. есть ли смысл повысить с.сж.

Думаю нет, так как видел авто с такими двигателями на газу... Очень сомневаюсь, что они их ковыряли, прежде чем ставить газ..
alexey1982 писал(а):
Спасибо :)

Пожалуйста!

Автор:  alexey1982 [ Пт окт 25, 2013 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

Огромное спасибо за помощь все сразу встало на свои места :lol:

Автор:  viton [ Сб окт 26, 2013 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

Хочу обратить внимание, что CVH 1,6 по поршням и головке идут как минимум в двух вариантах, тоесть отличаются поршня и камеры сгорания головки.

Автор:  alexey1982 [ Вт окт 29, 2013 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

жаль, ожидал больше ответов и по количеству, и по качеству

Автор:  mursielago [ Ср окт 30, 2013 6:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

alexey1982 писал(а):
жаль...

да, жаль... Этот форум уже давненько начал отмирать... Да еще вопрос такой специфический, наверно поэтому... :smile138:
Могу посоветовать только почитать другие темы по капиталке двигателя, может там что полезное найдешь...

Автор:  viton [ Ср окт 30, 2013 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

На фиесте какой родной двигатель стоял?

Автор:  alexey1982 [ Пт ноя 01, 2013 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

mursielago
я примерно так и понял, спасибо за совет, читаю, именно поэтому и решил задать вопрос.

viton
если честно не понимаю к чему вопрос, если про кпп и число ГП, тогда да, но это учтено, мотор стоял 1.1, кпп уже стоит другая и тоже от 1.1, стоковая кпп выдержит сто лошадок спокойно, а для скорости мне 5 ступеней хватает

Автор:  MozgoveD [ Пт ноя 01, 2013 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

alexey1982 писал(а):
жаль, ожидал больше ответов и по количеству, и по качеству

Сходите в архив, такие темы на этом форуме активно обсуждались в 2006-2009 годах. Сейчас из старожилов практически никого не осталось, все ездят уже давно на других авто.

Автор:  Александр 1973 [ Пн ноя 04, 2013 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

Ребята добрый вечер!Нужен совет,ехал сегодня по городу и у моей машины при торможении двиг.тормоз начала загораться лампа давления масла,потом горела на ХХ.добавил чуть оборотов погасла.Что это может быть?И скажите как натянуть зубчатый ремень(вроде помпой),а какое натяжение?И что это на фото?

Вложения:
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg [ 78.48 КБ | Просмотров: 3648 ]

Автор:  alexey1982 [ Ср ноя 06, 2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

земляк, у тебя мало того что вопросы неясно сформулированы, так еще и не там где стоило это спросить

Автор:  Creator [ Чт ноя 07, 2013 3:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт CVH с учетом любви к газу

Александр 1973 писал(а):
Ребята добрый вечер!Нужен совет,ехал сегодня по городу и у моей машины при торможении двиг.тормоз начала загораться лампа давления масла,потом горела на ХХ.добавил чуть оборотов погасла.Что это может быть?И скажите как натянуть зубчатый ремень(вроде помпой),а какое натяжение?И что это на фото?


Масло - проверяй уровень и наличие в масле бензина. Проверь еще маслофильтр, маслозаборник.
ГРМ натягивается роликом, сдвигаемым по пазам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/