Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 10, 2020 4:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капремонт CVH с учетом любви к газу
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 21:11
Сообщения: 6
Машина: другой Ford
Всем Здрасьте ;)
у меня фиеста, но мотор слабый, купил под капиталку обломки цвш двигателей и планирую делать, пока что есть несколько вопросов:

1. есть гбц 1,6 хеми и два низа 1,4 и 1,6. Точил ли кто нибудь блок 1,4 под 1,6? По высоте блоки одинаковые, отличие в диаметре. задумано с целью остаться на заводских поршнях 1,6 и заменить только кольца.
2. Планируется езда на газу, в сети пишут что оптимальная степень сжатия 12-13 ед., в стоке 9,5. есть ли смысл повысить с.сж. с учетом того что я готов залить в бак 98 бензина. Тут меня смущает фордовский мозг, он ведь не шьется, как он отреагирует если с.сж станет например 10 или 10,5?
3. если повышать с. сж., то что торцевать, голову или блок?
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
alexey1982 писал(а):
Всем Здрасьте ;)

Здрасте!
alexey1982 писал(а):
1. есть гбц 1,6 хеми и два низа 1,4 и 1,6. Точил ли кто нибудь блок 1,4 под 1,6? По высоте блоки одинаковые, отличие в диаметре. задумано с целью остаться на заводских поршнях 1,6 и заменить только кольца.

где-то писали, что это слишком много, нельзя. Пошарь на форуме...
alexey1982 писал(а):
2. Планируется езда на газу, в сети пишут что оптимальная степень сжатия 12-13 ед., в стоке 9,5. есть ли смысл повысить с.сж.

Думаю нет, так как видел авто с такими двигателями на газу... Очень сомневаюсь, что они их ковыряли, прежде чем ставить газ..
alexey1982 писал(а):
Спасибо :)

Пожалуйста!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 21:11
Сообщения: 6
Машина: другой Ford
Огромное спасибо за помощь все сразу встало на свои места :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
Хочу обратить внимание, что CVH 1,6 по поршням и головке идут как минимум в двух вариантах, тоесть отличаются поршня и камеры сгорания головки.

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 21:11
Сообщения: 6
Машина: другой Ford
жаль, ожидал больше ответов и по количеству, и по качеству


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 6:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
alexey1982 писал(а):
жаль...

да, жаль... Этот форум уже давненько начал отмирать... Да еще вопрос такой специфический, наверно поэтому... :smile138:
Могу посоветовать только почитать другие темы по капиталке двигателя, может там что полезное найдешь...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 8:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 21:36
Сообщения: 79
Откуда: Комсомольск. Украина.
Машина: Ford Escort
На фиесте какой родной двигатель стоял?

_________________
ford escort 90г. 5дв. хетч., CVH, LJF,1.6, карб. солекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 21:11
Сообщения: 6
Машина: другой Ford
mursielago
я примерно так и понял, спасибо за совет, читаю, именно поэтому и решил задать вопрос.

viton
если честно не понимаю к чему вопрос, если про кпп и число ГП, тогда да, но это учтено, мотор стоял 1.1, кпп уже стоит другая и тоже от 1.1, стоковая кпп выдержит сто лошадок спокойно, а для скорости мне 5 ступеней хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 19:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey1982 писал(а):
жаль, ожидал больше ответов и по количеству, и по качеству

Сходите в архив, такие темы на этом форуме активно обсуждались в 2006-2009 годах. Сейчас из старожилов практически никого не осталось, все ездят уже давно на других авто.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 21:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:06
Сообщения: 8
Откуда: Украина,Житомир
Машина: Ford Escort
Ребята добрый вечер!Нужен совет,ехал сегодня по городу и у моей машины при торможении двиг.тормоз начала загораться лампа давления масла,потом горела на ХХ.добавил чуть оборотов погасла.Что это может быть?И скажите как натянуть зубчатый ремень(вроде помпой),а какое натяжение?И что это на фото?


Вложения:
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg [ 78.48 КБ | Просмотров: 3089 ]

_________________
Форд Эскорт 1.4 1987 год,хечбэк 5 дверный.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 21:11
Сообщения: 6
Машина: другой Ford
земляк, у тебя мало того что вопросы неясно сформулированы, так еще и не там где стоило это спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 3:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Александр 1973 писал(а):
Ребята добрый вечер!Нужен совет,ехал сегодня по городу и у моей машины при торможении двиг.тормоз начала загораться лампа давления масла,потом горела на ХХ.добавил чуть оборотов погасла.Что это может быть?И скажите как натянуть зубчатый ремень(вроде помпой),а какое натяжение?И что это на фото?


Масло - проверяй уровень и наличие в масле бензина. Проверь еще маслофильтр, маслозаборник.
ГРМ натягивается роликом, сдвигаемым по пазам.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB