Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Здравствуйте, сразу к делу....
Помогите понять в чем трабла?
Началось с того что еле заводиться, почистил фильтр бензонасоса и завелся, потом сломался топливный фильтр или как точно называется незнаю, под капотом соединяет патрубок от бензонасоса к моно, круглый похож на бендикс, но он проводит бензин через себя, надеюсь поняли что я описал.....
1 и началось, не хочет заводиться почистили насос, прогрели моно и завелся, но троит.....
2 незнаю почему но когда подключаю фары, то уже в следующий раз еле крутит и садиться акб, хотя акб новый полгода, заряжаю и он хорошо крутит, включаю фары и опять....хотя если снять клемы с акб то, генератор дает ток машина не глохнет..... насчет стартера, меняли втулки все и дел капремонт его, масло не вязкое, норм....терь хожу подзарежаю акб и завожу и то еле.....и когда вкл вентилятор и крутит бешенно аж авто трясется тоже садит акб, хотя магнитола и саб не садят......
помогите разобраться плз

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 23:49 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
для начала если снять клеммы с акб на заведеном двигателе можно нарватся на новый генератор.
если ты включаешь фары и потом дохнет акб проверяй цепи фар и номиналы предов и ламп вероятно или номиналы больше нормы или(и) срет проводка (КЗ) или генератор не развивает нормальную мощу для зарядки акб ( напряжения в студию!!!!!!! на голом акб, на акб с накинутыми клеммами, на акб с заведенным двигателем, на акб с двиглом + фары), Маг и саб к двс не относятся их можно просто (и нужно!!) отключить на время выяснения причин.

Найди хорошего электрика пусть он все тебе промеряет и перетрясет проводку.
90% у тебя геморрой с проводкой!
давление в магистрали топлива сколько?
напряжение на бензонасосе (при старте, при работе двигателя)?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
CSpirit писал(а):
для начала если снять клеммы с акб на заведеном двигателе можно нарватся на новый генератор.
если ты включаешь фары и потом дохнет акб проверяй цепи фар и номиналы предов и ламп вероятно или номиналы больше нормы или(и) срет проводка (КЗ) или генератор не развивает нормальную мощу для зарядки акб ( напряжения в студию!!!!!!! на голом акб, на акб с накинутыми клеммами, на акб с заведенным двигателем, на акб с двиглом + фары), Маг и саб к двс не относятся их можно просто (и нужно!!) отключить на время выяснения причин.

Найди хорошего электрика пусть он все тебе промеряет и перетрясет проводку.
90% у тебя геморрой с проводкой!
давление в магистрали топлива сколько?
напряжение на бензонасосе (при старте, при работе двигателя)?

спасибо за быстрый ответ
акб садится не сразу, а поездив ночью с фарами, т.е. плохо заряжает.....затянул ремень начал вроде больше держать заряд акб, хочу поменять ремень, но я в гостях и магазины есть но не на форды, от чего можно поставить ремень генератора?
но он на холодную хорошо заводиться, а на горячую тупит еле крутит, сегодня вообше не заводиться, грел поддон и моно и свечи, всеравно.......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
и так у меня потекло масло с сальника в районе грм, мастер заменил, но мы так и не смогли завести...
с буксира заводится, но троит.....
терь открутил свечи он черный в безине, терь прогрею и хочу без свечей машину поддержать пару часов, что б высушить, видно когда крутил хорошо залило....
но почемуто стартер плохо крутит до сих пор....
1 может ли опять чтото быть с втулками? я ж их менял месяц назад....
2 как высушить колодцы свечей, можно ли прогреть или как?
3 и кстати при проверке искры 2 и 4 бьет хорошо на массу, а 1 и 3 слабо, может ли из-за этого троить?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
походу трудно писать людям.....даже помочь не хотят......
ктониб скажите стартер отремонтирован пришел от мастера, но почему он еле крутит?
без свечей, даже без одной а ж визжит и быстро крутит, а со свечей ни хрена, помогите я устал уже.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 19:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Ерба, давно уже слежу на форуме за твоими стенаниями и, не хотелось бы показаться брюзгой, но я думаю тебе всё же стоит научиться не только спрашивать советов (а правильно описывать проблему и формулировать вопросы - это уже половина пути к решению проблем), но и, что на самое важное, во-первых, следовать полученным советам и, во-вторых, сообщать на форуме о результатах.
Тебе ведь CSpirit сразу же дал несколько советов по твоей проблеме. А ты, хоть и поблагодарил его, но практически ничего из того, что он тебе советовал, не сделал (ну, а если и сделал, то ничего о результатах не сообщил). Ниже 6 вопросов, которые тебе задали:

1. Ты проверил цепи фар и номиналы предов?
2. Проверил какой мощьности лампы стоят в фарах?
3. Проводку фар на КЗ проверял?
4. Значения напряжения на клеммах АКБ снимал в разных режимах (после ночи на не заведённом двигателе, на ХХ без дополнительной нагрузки, на ХХ с полной нагрузкой, на повышенный оботорах с/без нагрузки)?)
5. давление в магистрали топлива сколько?
6. напряжение на бензонасосе (при старте, при работе двигателя)?

На сколько из этих шести вопросов ты ответил? Ни на один!

От себя добавлю:
- раз троит, меняй (не "чисти"/"прогревай", а именно меняй на новые) свечи, ВВ провода и катушку. И не сразу всё, а именно в таком порядке. Кстати, учитывая твоё "при проверке искры 2 и 4 бьет хорошо на массу, а 1 и 3 слабо", можно предположить что таки дело именно в катушке.
- проверь фазы ГРМ
- коль отремонтированный (якобы) стартер не в состоянии нормально провернуть двигатель, проверяй его самого (а лучше всего у кого-нибудь взять на пробу заведомо рабочий стартер) и его проводку (проверь все контакты массы и кинь новый плюсовой провод от АКБ к стартеру). Лампочки на панели не притухают когда ты стартером крутишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
так спасибо за критику это лучше, чем молчание.....
насчет гены, пока руки не доходят ведь не могу завести, и под рукой нет мультимера, он длмв, а я в гостях, и с эелктриком проблемы я писал давно......
1 номиналы все в норме, кроме предохранителя от двигателя, он не на 3 а на 5 ам., и какие имено цепи фар, отчего до чего, извеняюсь за флуд?
2 свои стандарт с покупки не менял, именно откуда взять номиналы?
3 завтра проверю отпишусь.....
4 так как писал выше нет, но отпишусь как буду в городе.....
5 как и чем проверить, можно для особо одаренных)
6 пункт 4
- свечи брал здесь на 3 контакта не заводилась летом, а со своими завдилась, а выбора нет.......
- фазы грм в порядке, так как на днях менял сальник распредвала, масло потекло......
- а от чего подойдет стартер? вроде ж не подходят другие? я сегодня и массу кидал и +, но походу акб подсел, завтра опять кину, отпишусь....лампочки притухают, сперва на зярженную акб крутит так себе, слабо, но потом все хуже и хуже, а снимаю одну свечу, и крутит аж визжит, почему? может маховик чето с ним или со стартером, мастер ведь не профи, а так снятая хорьшо крутит......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Обязательно обзаведись хоть самым дешёвым китайским мультиметром (полагаю найдёшь его в любом магазине инструмента/хозтоваров), научись им пользоваться (не велика наука) и пусть он ВСЕГДА будет у тебя в машине (что-то мне подсказывает что тебе он ещё не раз пригодится).
1. 3 или 5 ампер - это не принципиально. Цепи фар идут от блока рэле и собственно до самих фар. Как найдёшь мультиметр, как минимум проверь сопротивление между плюсовыми конкактами фар и массой (может коротит где).
2. Если не ошибаюсь, то номинал 55Вт, но в продаже имеются ещё и раллийные лампы на 110Вт.
3. Ждём ответа...
4. Ждём ответа...
5. Обычно давление измеряют манометром. Скидываешь кастрюлю воздушного фильтра и сверху на корпусе моника видишь закрытый чёрным колпачком штуцер. Снимаешь колпачёк (он на резьбе) и под мин обнаруживаешь ввинченный в штуцер ниппель (такой же как в колёсах). Ниппель надо вывернуть из штуцера. Желательно предварительно стравить давление из топливной магистрали (например, вынув предохранитель бензонасоса и пару секунд покрутив стартером).
6. Ждём ответа...
7. Обязательно найди правильные (!) новые (!) свечи! Да хоть в инет-магазине закажи! Сколько уже можно пенять на то, что у вас там ничего не найти?! Раз уж угораздило тебя взять такую машину, для которой у вас там ничего нет, то либо срочно избавляйся от машины, либо покупай всё необходимое в инете.
8. Заряди АКБ и проверь всё заново. Если при полностью заряженным АКБ лампочки на приборке сильно притухают при вращении стартера, ищи косяки в самом стартере и/или его проводке. Маховик тут ни при делах. Стартер тебе подойдёт от почти любого европейского форда 80-х-90-х годов с двигателем до 1.6 включительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
спасибо за помощь,.....
мультиметр есть, я в прошлый раз летом купил ж по советам Mozgovddov, я оставил ее в городе, там и запчастями на любой форд, а тут я у родителец, фордос в помине рет, есть очень много приор, 1е, ауди и мерсов.....
можешь обьяснить пьчему без свечи крутит хорошо, а со свечй еле?
и у меня подтекает Вут, как я понял он прямо и влияет на плаварие оборотов?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
На одной из советских машин что были до форда со стартером были похожие проблемы. При проверке оказалось кз якоря. Проверь еще раз стартер не можешь сам найди грамотного электрика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Без свечей компрессии в цилиндрах не создаётся и, следовательно, от стартера не требуется никаких дополнительных усилий для создания этой самой компрессии. Когда ты вкручиваешь хотя бы одну свечу, стартер должен создать компрессию в том цилиндре, где ты вкрутил свечу (т.е. выполнить определённую дополнительную работу). Если сам стартер "слабый" или его проводка не держит требуемых ему токов, то и выполнить эту самую дополнительную работу стартер не сможет.

А вот что за "Вут" у тебя подтекает я не смог понять, извини.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 2:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Спасибо за учения

https://g-a.d-cd.net/5090e08s-960.jpg Вут вакуумный усилитель томозов

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 12:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
https://g-a.d-cd.net/5090e08s-960.jpg Вут вакуумный усилитель томозов

вакуумный усилитель тормозов никак "подтекать" не может... У тебя главный тормозной цилиндр подтекает наверно... либо перебирать, либо менять...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
mursielago писал(а):
Ерба писал(а):
https://g-a.d-cd.net/5090e08s-960.jpg Вут вакуумный усилитель томозов

вакуумный усилитель тормозов никак "подтекать" не может... У тебя главный тормозной цилиндр подтекает наверно... либо перебирать, либо менять...

а подсказать можешь, можно ли подобрать от ваза? или от чегото распространенного? от форда я найду, но на всякий случай......
и я зарядил акб, напрямую, стартер так же крутит еле, вытаскиваю свечи они полностью мокрые, терь хочу высущить, походу в цилиндрах бенз он и не дает мне завестись, может такое быть? пытался с буксира, обычно заводился, а сегодня чихал заводился и глох сразц, походу из-за бенза, залило наверно цилиндры......а и еще масло жидкое какоето вроде с бензином в перемешку, может быть такое?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
отписываюсь, заводили с буксира, схватывает если держать обороты на 5000 то заводиться чуть отпустишь обороты падают и глохнет, заводится и глохнет...... почему то масло начало капать в районе стыковки стартера и коробки......
как я недавно писал мне меняли сальник распредвала, и может лм этот мастер ошибится в метках грм, и все это быть из-за него, т.е. не держать обороты и плохо коутить стартер

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB