Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Гидрокомпенсаторы
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=44994
Страница 1 из 2

Автор:  Makiavell [ Вт май 28, 2013 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Гидрокомпенсаторы

Здравствуйте! Скажите как определить исправный ГК или нет. Я читал на форумах что сам клапан должен свободно сживаться без особых усилий. Однако когда я снял свои то они намертво сидели в корпусе. Если кто менял у себя ГК поделитесь опытом. У меня вот такие стоят.

Вложения:
Фото-0019.jpg
Фото-0019.jpg [ 144.24 КБ | Просмотров: 8236 ]

Автор:  Alecs-66 [ Вт май 28, 2013 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Закоксованные, наверно. Когда мне капиталили движок, моторист их разбирал, чистил, мыл, собрал и поставил на место. Работают! А были дубовые. А сжиматься они должны с усилием.

Автор:  19aleksandr79 [ Ср май 29, 2013 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Я у себя определил неисправный по вытекающему маслу из образовавшейся дырки в дне гидрика)) А исправные думаю действительно тяжело сжимаются с маслом внутри.

Автор:  viton [ Чт май 30, 2013 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Перед капиталкой своего движка разобрал ради интереса гидрик, внутри кроме масла никакой грязи не было, хотя движок был закоксованый. Гидрики все были тугие и работали нормально.

Автор:  mursielago [ Ср окт 30, 2013 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Народ! У меня такая проблема возникла: при прогреве движка начинает очень звонко стучать какой-то клапан. То стучит, то не стучит, но в основном больше стучит, и стучит до тех пор, пока хорошенько не прогреется... Сегодня ковырялись часа четыре... все сняли - все тугие руками не продавить. Один меняли, заводили проверяли и так все по порядку, пока вроде бы как стук не пропал... Но радость была не долгой - пока собрали все, двигатель видно приостыл, завели - опять та же самая хрень проявилась! :smile137: Какие есть мысли по этому поводу?!

Автор:  mursielago [ Ср окт 30, 2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

ну что, ни у кого нет никаких мыслей?!

Автор:  viton [ Ср окт 30, 2013 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Кулачки на распредвале все целые, не изношенные, гидрики не протёртые?

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 7:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

viton писал(а):
Кулачки на распредвале все целые, не изношенные, гидрики не протёртые?

распред в порядке, так же как и гидрики, у всех дно идеальное! :)

Автор:  Sergio58 [ Чт окт 31, 2013 7:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

У меня тоже какое-то время постукивают, пока не наполнятся маслом.
Дело в том, что по крайней мере 2 гидрика (1 на впуск и 1 на выпуск) на стоящем моторе находятся под действием давления кулачков. Если они не очень новые, то масло постепенно выдавливается из них через зазор поршенька. Через некоторое время они становятся пустыми. Это характерно для любых гидриков, просто чем меньше зазор, тем дольше происходит процесс выдавливания масла.
По сути, после запуска двигателя они должны снова накачать в себя масло довольно быстро. Причинами того, как это происходит у нас с Вами, т.е в течение нескольких минут (а не секунд), могут быть следующие.
1. Гидрик засорен, забит и процесс его наполнения замедляется, пока вязкость масла при прогреве не уменьшится.
2. Изношен колодец, в котором сидит гидрик, в результате зазор между стенкой колодца и поверхностью гидрика увеличен и масло плохо поступает в направляющую проточку, большая часть его вытекает. Это существленно удлиняет время, требуемое для накачки.
3. Масло плохо поступает в канал подачи - забит канал или низкое давление.

В первом случае достаточно просто промыть гидрики, а возможно, и заменить некоторые.
В во втором случае - просто смириться с фактом и добивать головку до логического конца.
В третьем поможет промывка двигателя, либо его капиталка.

Кстати, у Вас при пуске должны стучать 2 гидрика (у меня 4), просто один достаточно быстро наполняется и стук его прекращается.

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 7:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
1. Гидрик засорен, забит и процесс его наполнения замедляется, пока вязкость масла при прогреве не уменьшится.
2. Изношен колодец, в котором сидит гидрик, в результате зазор между стенкой колодца и поверхностью гидрика увеличен и масло плохо поступает в направляющую проточку, большая часть его вытекает. Это существленно удлиняет время, требуемое для накачки.
3. Масло плохо поступает в канал подачи - забит канал или низкое давление.

В первом случае достаточно просто промыть гидрики, а возможно, и заменить некоторые.
В во втором случае - просто смириться с фактом и добивать головку до логического конца.
В третьем поможет промывка двигателя, либо его капиталка.


1. Да, возможно, но факт в том, что он при прогреве то стучит, то нет! как я понимаю по логике он должен стучать постоянно с уменьшением стука по мере прогрева, а не так что 20 сек стучит, 5 сек вообще не стучит, потом опять 20сек стучит, 5 не стучит...
2. Исключено, колодцы в полном порядке.
3. Исключено, двигатель чистый, капиталился недавно.

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Sergio58 писал(а):
2. Изношен колодец, в котором сидит гидрик, в результате зазор между стенкой колодца и поверхностью гидрика увеличен и масло плохо поступает в направляющую проточку, большая часть его вытекает. Это существленно удлиняет время, требуемое для накачки.
В во втором случае - просто смириться с фактом и добивать головку до логического конца.

Думаю смиряться не стоит, а можно просто проточить и купить ремонтный гидрик...
Кстати, вопрос на засыпку, какой фирмы гидрики хорошие рабочие можно приобрести? по экзисту и автодоку есть только следующих фирм (в порядке нарастания цены): Motive Components CF60, ATS CF60, Hans Pries 300 333 755, Ae FOL15, SWAG 50 18 0001, Dp group ES 3526, Febi 08369, Ajusa 85000300, Campro CP41105 - 749 р.
ATS брал, оказалось Г... какие есть варианты чтоб не шибко дорого?!

Автор:  viton [ Чт окт 31, 2013 8:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Так на всякий случай, один человек брал себе регулируемые толкатели.

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 9:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

viton писал(а):
Так на всякий случай, один человек брал себе регулируемые толкатели.

Что за такие регулируемые толкатели? поподробнее, желательно с номером...

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

mursielago писал(а):
Sergio58 писал(а):
2. Изношен колодец, в котором сидит гидрик, в результате зазор между стенкой колодца и поверхностью гидрика увеличен и масло плохо поступает в направляющую проточку, большая часть его вытекает. Это существленно удлиняет время, требуемое для накачки.
В во втором случае - просто смириться с фактом и добивать головку до логического конца.

Думаю смиряться не стоит, а можно просто проточить и купить ремонтный гидрик...
Кстати, вопрос на засыпку, какой фирмы гидрики хорошие рабочие можно приобрести? по экзисту и автодоку есть только следующих фирм (в порядке нарастания цены): Motive Components CF60, ATS CF60, Hans Pries 300 333 755, Ae FOL15, SWAG 50 18 0001, Dp group ES 3526, Febi 08369, Ajusa 85000300, Campro CP41105 - 749 р.
ATS брал, оказалось Г... какие есть варианты чтоб не шибко дорого?!

есть еще одна альтернатива: CHERY 4801007030BB - 191 р

Автор:  mursielago [ Чт окт 31, 2013 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидрокомпенсаторы

Так народ, не ленитесь, отпишите что думаете, хочу побыстрее поменять...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/