Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб окт 19, 2019 4:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка с карба Weber на инжектор.
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 20:12
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
могу ли я поменять на двигателе CVH с карбом Weber на инжектор?
дорого ли это,сложно ли?и делал ли кто нибудь подобное?

_________________
Ford Escort 98г,cvh,карб weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 17:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
Теоретически. Это очень дорого и сложно! Нужно переделать половину двигателя. Лучше поставь новый карб. Solex и радуйся.

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
Или же свою машину продать, а инжекторную купить.

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Вполне возможно, люди делали и по серьезней вещи тут! Глаза боятся, руки делают. По сути проблема по механике состоит только в распредвале! По электрике сразу купить проводку, с мозгами и датчиками ну и блок предохранителей. На карбовых эксцентрик стоит на распреде. На инжекторе нет. На сколько они взаимозаменяемы я не в курсе. Может возможно и не надо менять распред. Для легкости решения было бы отлично иметь друга с такой же машиной. Только инжекторной. А проще вообще забить на это если честно! Дурная работа:-D

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 7:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Дурная работа

Зато как интересно! Я на своей постоянно экспериментирую, когда время есть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Nemezis писал(а):
Дурная работа

Зато как интересно! Я на своей постоянно экспериментирую, когда время есть.

Ну смотря с чем ты сравниваешь? Я не думаю что ты на свой зетек пытаешься карб всунуть и обратно! Его работа это не эксперемент, тупа переделка! Если из твоей машины выжать порядка на 10 лысых больше, я думаю это может считаться эксперементом! Ну если времени навалом, почему бы и не заняться, е......я почти всегда доставляет удовольствие, особенно в конце эксперемента:D

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 14:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ну, я еще не настолько в маразм впал, чтобы на зетек карб колхозить, но наоборот - это в общем-то вполне актуально. Какой бы современный ни был карб, это все же морально устаревшее устройство. А распределенный впрыск в принципе можно на любой блок сделать, было бы желание, умение и средства.

Кстати, мне не надо на 10 лысых больше, - и так невпроворот, на 10-20 уменьшил бы, чтобы аппетиты урезонить.

Цитата:
Ну если времени навалом, почему бы и не заняться, е......я почти всегда доставляет удовольствие

- не каждый это понимает... не каждому дано...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 16:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:07
Сообщения: 35
Откуда: Ставропольский край, г. Ставрополь
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Ну, я еще не настолько в маразм впал, чтобы на зетек карб колхозить, но наоборот - это в общем-то вполне актуально. Какой бы современный ни был карб, это все же морально устаревшее устройство. А распределенный впрыск в принципе можно на любой блок сделать, было бы желание, умение и средства.







Я бы написал средства, умение, а потом уже желание. Как говорил один известный человек - "Имею желание купить дом, но не имею возможности - имею возможность купить козу, но не имею желания". Не думаю, что на эскортах ездят люди которые имеют средства на подобные эксперименты. Кстати и с инжектором бывает геморроя не меньше.

_________________
Ford Escort 1997, 1,6 CVH, 90 л.с. Weber 28/32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 11:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Вот посмотри,только тут с моновпрыска переделывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 15:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
loccol , зачем начинать опять эту тему.
Уже ни раз обсуждалось. Найди, почитай, и спроси там!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB