Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 23:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Блок растачивали, кольца меняли, а поршня?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 21:35
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
sasha1 писал(а):
Блок растачивали, кольца меняли, а поршня?

Конечно меняли я писал что поршни фирмы ATS ремонтные.А что были случаи когда точили и поршни не меняли :lol: ?

_________________
Ford Escort 1991г. 1.4 F6F моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 19:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Sergey1988 писал(а):
sasha1 писал(а):
Блок растачивали, кольца меняли, а поршня?

Конечно меняли я писал что поршни фирмы ATS ремонтные.А что были случаи когда точили и поршни не меняли :lol: ?
когда гильзы...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 2:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Кольца NE ставил во время капиталки, после 15 тыс., уровень масла как стоит на месте, так и стоит, хотя уже душу как хочу, что будет дальше никто не знает. Пока радуют. Бати на Гэлэкси Гетз ставил, почти 50 тыс, кушает однако. От замены до замены хватает, но факт есть факт! Хотя цилиндры не точили, на них виден был ещё заводской хон, и я нанёс, нутрометром все промерено было. При замене колец (только) машина на обкатке должна быть порядка 15 тыс, что на 5 тыс больше чем при полной капиталке! Объснять долго, поройтесь в гугле! Ресурс колец зависит не только от того какой фирмы и какого качества вы ставите, а чем кривее руки тем меньший ресурс, чем лучше масло и правильная обкатка тем больше ресурс!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 16:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 21:35
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Сам смысл то что когда я его брал,естественно продавец говорил что машина зверь но первая моя поездка из мос.области в тамбовскую показала что 1литр масла на 460км как-то перебор,тогда решили вскрыть мотор оказалось что масл.колпачков нет практически тогда мотор был собран поменяны кольца кстати тоже тогда брал KS и поменяны колпачки,и тут всплыло что динамика ухудшилась,но это понятно когда масло попадало в цилиндры он и пер но на тот момент были финансовые трудности и поэтому я не делал капиталку,а вот где-то после этого месяцев через 8 решил приступить к капиталке и вот наводит на мысль кольца что и в первом случае KS а толку нет?Кстати компрессии за период моей эксплуатации ни когда не было по 12кг.как только не мерили кроме тех случаев когда лили масло в цилиндры и какими только компресометрами не меряли.А сейчас жалею что не взял мотор б/у правда когда искал денег за него хотели около 30 косарей.

_________________
Ford Escort 1991г. 1.4 F6F моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 17:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Здраствуйте,хочу похвастаться и заодно другим на заметку.Вобщем заехал в пятницу к знакомому электрику проверить датчики,проводку-последнее время машина начала странно себя вести,лазили,смотрели вроде все нормально,все робочее но двиглом колбасит-что то не так,решили проверить компрессию,хотя на мотор я и подумать не мог так как после капиталки проехал всего 30000,и вот нате в первом и третем по 11,а во втором и четвертом по 8,с помощью масла пришли к выводу что проблема в кольцах.Я начал обзванивать всех знакомых мастеров-узнавал сколько стоет замена колец,я в шоке 2000 грн за день роботы,денег все равно пока нет решил попробовать розкоксовку-может хоть на первое время немного поможет,сразу поехал в автомагазин купил антикокс ХАДО,зделал все по инструкции,результат меня немного порадовал,движок начал работать немного лутше.Сегодня заехал еще раз померять компрессию,посмотреть что изменилось,когда мастер сказал результат я готов был пригать от радости-все горшки давят по 11 кг.Все отлично,двигатель живой,нада теперь что нибуть купить машине в подарок.ХАДО сила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Не знаю как эти присадки хадовские. Но людям с низким давлением в горшках и с мигающей лампочкой давления перед продажей помогало! Ну о масле я могу сказать все только хорошее. Уже как 7 год в машину льется!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про поршневые кольца.
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 1:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я тоже перешел на ХАДОвское масло. Раньше лил ЗИК, а потом его качество стало конкретно хуже.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB