Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=44697
Страница 1 из 2

Автор:  svyatoslav [ Пн мар 04, 2013 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Довольно часто последнее время возникает такая проблемма, которая меня просто достала. При запуске на х.х. начинают прыгать обороты приблизительно от 300 до 1000. Снимал коды ошибок - чисто. Отключал шаговый, то же самое. Что это может быть, форсунка или проводка?

Автор:  AlexR [ Вт мар 05, 2013 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

ДПДЗ может...http://euro-escort.narod.ru/tps.htm .

Автор:  serg39 [ Вт мар 05, 2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Была такая фигня на калине, накрылся датчик распредвала (датчик фаз кажись). Причем то плавали то нет и когда резко с больший скороти бросаешь газ и едешь накатом иногда глохла. Не знаю есть он у тебя такой датчик или нет, но может поможет. Тоже все говорили, что дпдз или лямбдик, но оказалось вот так.

Автор:  svyatoslav [ Вт мар 05, 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

AlexR писал(а):
ДПДЗ может...http://euro-escort.narod.ru/tps.htm .

Нет, датчик менял пол года назад, тогда при нерабочем старом датчике был не стабильный х.х. и машина глохла через минут 10. А сейчас обороты прыгают реально туда - сюда, стрелка тахометра дёргается впрао - влево. Это происходит и при отключенном шаговом. Думаю промыть форсунку, что скажите?

Автор:  svyatoslav [ Вт мар 05, 2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

serg39 писал(а):
Была такая фигня на калине, накрылся датчик распредвала (датчик фаз кажись). Причем то плавали то нет и когда резко с больший скороти бросаешь газ и едешь накатом иногда глохла. Не знаю есть он у тебя такой датчик или нет, но может поможет. Тоже все говорили, что дпдз или лямбдик, но оказалось вот так.

А это было во время движения? У меня при запуске.

Автор:  Alecs-66 [ Ср мар 06, 2013 2:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Вряд-ли промывка форсунки поможет, если проблема только с х.х. Надо ДПДЗ с рабочей машины подкинуть, и МАП тоже не помешает.

Автор:  svyatoslav [ Ср мар 06, 2013 2:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Alecs-66 писал(а):
Вряд-ли промывка форсунки поможет, если проблема только с х.х. Надо ДПДЗ с рабочей машины подкинуть, и МАП тоже не помешает.

ДПДЗ не при чём. Во первых он недавно был замёнен, а во вторых обороты прыгают и при отключенном шаговом двигателе. Я ещё подозреваю проводку. Потеплеет, буду разбираться.

Автор:  Alecs-66 [ Чт мар 07, 2013 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

На моем сгнили разъемы форсунки и ДПДЗ, пошли в утиль, поставил по фишке на каждый провод.

Автор:  svyatoslav [ Пт мар 08, 2013 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Вырезал разъём форсунки, так как он был подозрительный и соединил на скрутку - проблемма не ушла. Забыл сказать, что перед этим машина перестала заводится. Если добавить бензина в форсунку, то заводится нормально. Похоже, что нет команды на открытие форсунки. Насколько я знаю, форсунку с помощью мультиметра не проверить?

Автор:  svyatoslav [ Пн мар 11, 2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Проблемма решена. Машина не заводилась из-за ДТВ. Отключил датчик, обнулил память - всё заработало. Как потеплеет, буду разбираться, датчик неисправен или проводка.

Автор:  svyatoslav [ Вс апр 07, 2013 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Подниму тему и исправлю самого себя. Датчик ДТВ сам по себе барахлил, но причина прыгания оборотов была не в этом. Один знающий человек посоветовал мне измерить давление топлива на входе в форсунку. Для моноинжектора должно при работающен топливном насосе должно быть 0,9-1,1 Бар и через минуту после отключения насоса 0,5 Бар. Я купил манометр на 4 Бар, тройник шланги, хомуты, штуцера. Подсодинил манометр, отсоединил обратку, на штуцер надел кусок шланга и вставил его в бутылку. Произвёл испытания: при включенном насосе 1,0 Бар, после отключения давление сразу падает на ноль и при этом бензин вытекает в обратку. Значит не держит обратный клапан. Снял форсунку. Перебрал обратный клапан, повреждений не обнаружил. Поджал регулировочный винт. Поставил на машину, докрутил винтом, пока не перестал течь в обратку бензин. На манометре при отключенном насосе 1 Бар. Давление падает медленно и постепенно. Снял манометр, подсоединил всё обратно. попробовал завестись - завелась нормально. Покатался по городу - машину не узнать. Стала намного резче и приёмистей.
Рекомедую всем вледельцам моноинжекторов, у которых к сожалению плохо заводится машина, ремонт начинать с проверки давления топлива в системе.

Автор:  Alecs-66 [ Пн апр 08, 2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Это не обратный клапан, а регулятор давления, кот. и настраивается на 1бар. А я подключал манометр к воздушнику, кот. торчит сверху корпуса моника, сначала пробовал шинным, но золотник в воздушнике закручен сильно глубоко, и я выкрутил золотник и одел шланг с манометром.

Автор:  svyatoslav [ Пн апр 08, 2013 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Этот регулятор давления и является обратным клапаном. При достижении определённой величины давления топлива он приоткрывается и топливо уходит в обратку. А какой смысл подключать манометр к воздушнику?

Автор:  Sergio58 [ Пн апр 08, 2013 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Alecs-66 прав. Обратный клапан - это несколько другое понятие. Тут имеет место регулятор давления или же сбросной клапан. Сбрасывает излишки топлива в обратку, но это не значит, что его следует называт "обратным клапаном".

Автор:  svyatoslav [ Пн апр 08, 2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты Escort CVH 1,4 CFi

Я назвал его обратным клапаном на основании этой статьи: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Пусть будет сбросной клапан. Главное что причина прыгания оборотов и плохого запуска на холодную была именно в нём.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/