Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
заглушил шланджик который всасывает воздух встовляется снизу в клапан это в маей преведущей теме холостой ход появился но не стабильный обороты на тахометре показывает нормальные а разгон никакой и хлопки переодически если потключить трубку назад двигатель тресет и на холодную холостого хода нет что делать уже и не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Тэксь, дружище по несчастью, хлопки-несгоревшее топливо, ночью в кромешной тьме внимательно осмотри высоковольтную часть. А вот меня больше интересует, до отключения трубочки динамика разгона лучше была??? Если так, то клапанец тот можно попробовать промыть. (в теме про ХХ, еще до отключения трубки, ты писал, что на передачах ВСЕ СУПЕР)

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
да вот такая вот беда сегодня сменил бензин на 95 дергание пропали потсоединил этот шланджик назад на прогретую держит холостой но не стабильно плавает стрелка тахометра а по поводу динамики как выключиш зажигание включиш ездить можно терпимо проходит пару минут кагбудто прицеп сзади тащиш и расход не айс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
т.е. с подключеным шлангом динамика все же хуже?

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
с потключенным холостого хода на холодную нет заводиш обороты потскакивают как и положено потом падают начинает трести и глохнет ну и динамика похуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Промой клапан, кстати движек должен быть герметичен, проверь маслозаливную крышку и щуп.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 0:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
щуп кстати болтается и вертится во все стороны сама трубка щупа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
проблема почти решилась зажали шланг обратки который идет в клапан регулятор давления и машину неузнать динамика супер пропали хлопки сказали насос но я думаю что клапан насос замеряли 3.0 выдает у меня вопрос сколько можно ездить с пережатой обраткай пока не куплю клапан или насос оригинал я думаю китаец нет смысла ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Я насос автомобильный (12v) с манометром подключал в рампу вместо бензинового шланга, обратка стравливала при 2,7, тем самым исключил перепускной клапан.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 14:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dimonsent писал(а):
проблема почти решилась зажали шланг обратки который идет в клапан регулятор давления и машину неузнать динамика супер пропали хлопки сказали насос но я думаю что клапан насос замеряли 3.0 выдает у меня вопрос сколько можно ездить с пережатой обраткай пока не куплю клапан или насос оригинал я думаю китаец нет смысла ставить?

Оригинал тоже нет смысла ставить - пустая переплата. Купи в любом магазине Бошевский насос от ВАЗ 2110 (и сеточку для него сразу). Они практически идентичные с оригиналом. А клапан тоже нет смысла покуать. Разбери аккуратненько свой, прочисти, собери и настрой давление на форсунку по манометру.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:10
Сообщения: 19
Машина: Ford Escort
ok спасибо за совет буду заниматся как поставлю отпишу и еще вопросик а как регулировать этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB