Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=43075 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Nemezis [ Вс фев 24, 2013 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
mitka_top писал(а): Отливка ГБЦ одинаковая.Разные диаметры клапанов.Как на любом моторе,например:головки двигателей "ВАЗ" 2108 и 21083 отличаются только диаметром впускных клапанов.На "ВАЗ-классика" вообще ГБЦ одинаковые.Как клапана могут клинить о стенки цилиндров если:1.ГБЦ имеет полусферическую камеру сгорания 2.клапан при полном ходе не опускается ниже плоскости ГБЦ.Увеличение объёма достигается увеличением диаметра цилиндра или хода поршня,или то и другое вместе.Длинна и ширина ЦВАШ-ных блоков 1.4 и 1.6 одинаковая.Увеличение диаметра клапанов делается для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью.Но перед установкой донорской ГБЦ не помешает сравнить её с родной на предмет глубины камеры сгорания-от этого зависит степень сжатия.
|
Автор: | Nemezis [ Вс фев 24, 2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
mitka_top писал(а): Отливка ГБЦ одинаковая.Разные диаметры клапанов.Как на любом моторе,например:головки двигателей "ВАЗ" 2108 и 21083 отличаются только диаметром впускных клапанов.На "ВАЗ-классика" вообще ГБЦ одинаковые.Как клапана могут клинить о стенки цилиндров если:1.ГБЦ имеет полусферическую камеру сгорания 2.клапан при полном ходе не опускается ниже плоскости ГБЦ.Увеличение объёма достигается увеличением диаметра цилиндра или хода поршня,или то и другое вместе.Длинна и ширина ЦВАШ-ных блоков 1.4 и 1.6 одинаковая.Увеличение диаметра клапанов делается для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью.Но перед установкой донорской ГБЦ не помешает сравнить её с родной на предмет глубины камеры сгорания-от этого зависит степень сжатия. Как это клапан при полном открытии не выходит за плоскость ГБЦ? Мало того что он выходит, он вылазит еще как! Как ты тогда объяснишь "встречу" на двигателях? Или поршень по твоему гнет не клапана, а плоскость ГБЦ? Разница между клапанами 1.4 и 1.6 мало того что в диаметре тарелак. Дак на 1.4 они еще и короче по моему на 2 мм. А это много...разница в распредвале однозначно будет то же! |
Автор: | mitka_top [ Вс фев 24, 2013 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Клапаны стоят не по краям головы,а ближе к центру и под углом.Встречаются клапаны и поршень при нарушении фаз газораспределения.Но чтобы клапан клинил о стенки цилиндра,это:ПОЛНЫЙ БРЕД.Ребята,читайте литературу по устройству двигателей.Где-то читал,что ЦВАШ-ную головку ставят на Зетек-овский блок и получается работоспособный гибрид. |
Автор: | 1000092 [ Вс фев 24, 2013 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | помогите опознать гбц |
81 SM 6090 1.3 BKA что это значит. и на какой это движок? |
Автор: | Sergio58 [ Вс фев 24, 2013 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
mitka_top писал(а): ЦВАШ-ную головку ставят на Зетек-овский блок и получается работоспособный гибрид. А Зетек-то в чем провинился, что над ним так издеваются? Из боевого рысака превращают в... Так и до тазика недалеко... |
Автор: | amatol [ Вс фев 24, 2013 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите опознать гбц |
Похоже эта голова ставилась на двигатели CVH 1.3 до 1986 года. Например на Fiesta XR2. |
Автор: | Skamall [ Вс фев 24, 2013 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Нашел книгу.да,на 1.6 d тарелки клапана на 2мм больше.Но!высота на 1.5мм МЕНЬШЕ!это по всем СVН 1.6л.Распред на 1.4 и 1.6 одинаковый по посадочным шейкам!Высоту кулачков не нашел.Голова,коллектора те же.ГБЦ с 1.6 можно втыкать смело,и еще безопаснее от "встречи".Уменьшение хода на 1.5мм,это много(с родным р/валом). |
Автор: | Skamall [ Вс фев 24, 2013 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Наверное,я ошибаюсь на счет уменьшения хода?такой же останется. |
Автор: | 1000092 [ Вс фев 24, 2013 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите опознать гбц |
а мне эта голова видимо не подойдет |
Автор: | Nemezis [ Пн фев 25, 2013 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
А кто писал что будет тереться о стенки цилиндра? Я не говорил это, не знаю как на тазах там или еще где! Есть там встреча, нет ее! Мы обсуждаем данную деталь с данной машины, что клапан выходит за плоскость головки, и у большинства машин именна такая система! Распредвал посадочные будут одинаковы. Но если он одинаков как для 1.6 и 1.4. Почему у обоих разные номера в каталоге запчастей? Не с проста же... Я думаю при замене головы на 1.6. Не будет все так гладко, что то да вылезет... На больший объем, большие клапаны, на меньший меньшие. Любое изменение приведет к чему нибудь не хорошему! Все покажет время и сравнение. Хотя и ничего криминального не вижу. |
Автор: | Skamall [ Пн фев 25, 2013 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Вентиляция КС увеличится,наполняемость.отсюда мощность.Тот же эффект на тюнг валу. |
Автор: | Nemezis [ Пн фев 25, 2013 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Для тюнинга установка другого распредвала, и тупо увеличение клапанов ничего не даст. Это то же самое что поставить тупо банку пустую за место глушителя, кажется мощность в разы больше, но это самовнушения от ласкающего уши рева двигателя. Увеличение клапанов, без работы с выпускными шахтами даст резвость только на высоких оборотах и то понты, на низах будет мертвее чем была до этого. Для тюнинга все думают увидел на ебэе распред, титановые клапана. И с 70 лошадей вы получите 150. Да хрен там. Нужно полировать впускной, а для эффекта уменьшать его каналы, придавать шероховатость, грубоватую поверхность. Увеличивать выходные каналы, менять клапана, перерезать фаски, добавлять дополнительные фаски с определянным градусом на тарелке клапана, продумывать высоту его выхода, распредвал с большим подъемом кулачков, усиленные пружины, да епт пацаны у вас столько денег нет, а знаний таких наверное единицы. Нужен спец, куча проб и ошибок и времени. Хотите машину с тюнингом. Ищите косого! Хотите самой простой мощности. Ставьте фильтр нулевого сопротивления. 2% гарантировано. И будет намного дешевле всего того что пишите. |
Автор: | Skamall [ Пн фев 25, 2013 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
ФНС опробован на 15-шке.Туфта!в общем,по книге разница ГБЦ 1.4 И 1.6 только в диаметре клапанов.Все остальное одинаково,можно суавить.А тюнить дорого ни к чему.достаточно каналы подогнать к голове. |
Автор: | Nemezis [ Вт фев 26, 2013 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Дак если отлив голов 1.4 и 1.6 одинаков. Зачем каналы подгонять? |
Автор: | Skamall [ Вт фев 26, 2013 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГБЦ от 1.6 cvh вместо 1.4 cvh |
Подгонять,что б ступеньки не было на совмещении каналов,и прокладка должна быт точно.моя новая зауживала каналы. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |