Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 8:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Вчерашнее видео для затравки)))
http://www.youtube.com/watch?v=QeO7S2NX ... e=youtu.be

Эх, хороша у тебя приборка...) мне б такую.
А по поводу генератора, что за ролик с пружиной? ::thinking:: у меня никакого ролика нет.. на два шкива накинул и кронштейном гены натянул и закрепил...
Насчет передвижения, ничего сказать не могу. Единственная мысль, ты все правильно состыковал коробку с двигателем когда собирал? в коробке приводы на месте? Попробуй передок задрать и колеса руками покрутить, дифференциал работает?!
Зы. а где система подогрева воздуха поступающего в фильтр?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 14:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
система в багажнике)))
Да и железку надо приварить на выпускной коллектор.
У меня машина с кондеем, так что система другая.
Да все правильно собрал, по другому не соберешь....

У меня пока одна мысль, что сцепление пробуксовывает... Короче по любому коробку скидывать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Nemezis писал(а):
Весь форум облазил и не нашёл не одного человека который пробовал лить масло 10W50 или 5W50, дело в том что это масло по нашему мануалу считается всесезонное, да и гуще оно, лучше держит вязкость, может как раз этих 10 единиц и не хватает нашим старичкам чтоб держать лучше давления и воспроизводить на свет меньше шумов? Зона допуска у нас от W30 до W50. Просто может кто нить отзовётся кто лил в эти двигателя масло такой вязкости, и по сути скажет плюсы и минусы для наших двигателей именно это масло!
расход масла может...вырасти. Расход бензина вырастет 100%. Прокачиваемость ухудшится. Остальное, видимо, плюсы, но не факт что гидрики обрадуются плохой прокачиваемости.

Хемуль прочитал за ночь кучу статей, по всем пункат с нашими проходами более 300 тыс, а голова у меня намного больше, именно это масло и требуется! По сути вязкость меняется в масле с каждым проходом 100 тыс км. Я так понял это синтетика!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 23:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
кто что думает насчет пробуксовки сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Изношенный диск сцепления по моему никак не будет влиять на переключение передач, даже если накладки на диске стерты то передачи должны включаться без хруста и скрежета, просто машинка не будет тянуть.
Есть варианты:
1. Изношены лепестки корзины сцепления (на которые выжимной давит), но если до ремонта движка все работало, то это не вариант.
2. Сцепление не выжимается полностью из-за педали (не работает механизм саморегулировки-трещетка зубчатокого сектора)
3. Если рассоединялась кулиса КПП (на карданчике) то перепутал при соединении.Когдато приходилось снимать КПП и менять сцепление, то при отсоединения кулисы включал 5 передачу.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 13:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Nemezis писал(а):
Хемуль прочитал за ночь кучу статей, по всем пункат с нашими проходами более 300 тыс, а голова у меня намного больше, именно это масло и требуется! По сути вязкость меняется в масле с каждым проходом 100 тыс км. Я так понял это синтетика!

слышь, пункат (что это такое?) наш язвительный! а чо не каждые 90 тыс? или 120? большая голова - это гидроцефалия, водянка скорее всего :P .

По пунктам. Для того, чтоб понять, наступит ли радость от применения **W50, надо понять, на какой компрессии ездим и сколько говен в двигателе скопилось. Потому что если компрессия осталась чисто масляная - жрать будет вдвое больше (и от эскорт/не эскорт это не зависит), а если после полусини (особенно лукойла) залить синь, то здравствуй капиталка с очень большой вероятностью.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 21:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Пашка,передачи-то все включаются. Про скрежет задней и тишину при попытке воткнуть 1-ю я говорил, что производил без выжима сцепления...
Но почему ничего не происходит когда втыкаешь 1-ю и отпускаешь сцепление???
Такое чувство как будто на нейтрали...
С коробкой ничего не делал и не трогал, скидывал только один движок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 23:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
аууууу, ФОРУМЧАНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Смотри кулису думаю не так воткнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Nemezis писал(а):
Хемуль прочитал за ночь кучу статей, по всем пункат с нашими проходами более 300 тыс, а голова у меня намного больше, именно это масло и требуется! По сути вязкость меняется в масле с каждым проходом 100 тыс км. Я так понял это синтетика!

слышь, пункат (что это такое?) наш язвительный! а чо не каждые 90 тыс? или 120? большая голова - это гидроцефалия, водянка скорее всего :P .

По пунктам. Для того, чтоб понять, наступит ли радость от применения **W50, надо понять, на какой компрессии ездим и сколько говен в двигателе скопилось. Потому что если компрессия осталась чисто масляная - жрать будет вдвое больше (и от эскорт/не эскорт это не зависит), а если после полусини (особенно лукойла) залить синь, то здравствуй капиталка с очень большой вероятностью.

Бррр, масло не ест воообще) водянка)) после капиталки недавно, мне масло большей вязкости интересует имеенно как для ГБЦ оно пойдёт, потому что ремонт головы невозможен капитальный, а хочется чтоб там как раз было побольше давление!
Лью масло XADO 10W40, уже 7 или 8 год, хочу это же только 10W50. Только перед этим насос поменяю маслянный как кипер намекнул, чтоб производительность больше была. А то после капиталки что что, а насос не поменял, по причние обследования его зазоров и ненахождения более чем в половину выработки! Поэтому и оставил!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Labetth писал(а):
Смотри кулису думаю не так воткнул.

Так говорит же, что коробку не трогал, значит и кулису не разсоединял.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
+1
Вспомнил, что чтобы выставить метки под механизм грм, я включал передачу, вывешивал колесо и крутил за него. Коленвал проворачивался... Т.е. сцепление по идее отпадает.
Что там могло закиснуть или развалиться?
Выжимной подходит?
Если педаль не нажимать и попытаться включить передачу на заведенную задняя-хрустит и не заходит
Все остальные молча не втыкаются...
Включая любую передачу-машина не двигается и двигатель не глохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 3:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
+1
Вспомнил, что чтобы выставить метки под механизм грм, я включал передачу, вывешивал колесо и крутил за него. Коленвал проворачивался... Т.е. сцепление по идее отпадает.
Что там могло закиснуть или развалиться?
Выжимной подходит?
Если педаль не нажимать и попытаться включить передачу на заведенную задняя-хрустит и не заходит
Все остальные молча не втыкаются...
Включая любую передачу-машина не двигается и двигатель не глохнет
а у тебя автоподводка?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 18:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да хз... Как-то не залезал. Вроде не наблюдал, то есть обычный тросик... НА фольце моем стоит с автоподводкой.
Знакомый механик сказал, что скорее всего сцепление, при условии, что привода на месте.. Но как-то не уверенно.
Что еще можно проверить, прежде чем скидывать коробку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 21:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Для начала скинь тросик с лапки привода выжимного, либо убедись, что она отходит до упора. Если так, то регулируй тросик/лапку (она на шлицах переставляется). Если не поможет - воткни передачу, запусти мотор с выжатым сцеплением, трогайся. Завелся и тронулся - заломало пружину либо в диске, либо в корзине, нет - (стартер не провернул) - мог залипнуть диск на маховике, можно попробовать сорвать. Если при отпускании сцепления ничего не происходит, т.е. мотор не подгружается, колеса не крутятся, то проверять от приводов (ступицы, ШРУСы, КПП, сцепление) к маховику. Возможно не попал при сборке шрусом в КПП или чашку трипоида...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB