Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка CVH 1.6
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 23:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Добрый вечер.
Неспешно идет процесс капиталки цвш.
Подробности позже, а сейчас очень интересует вопрос.
В мануале написано, что болты шатунных и коренных крышек нужны только новые!
А именно вот здесь http://automn.ru/ford-escort/ford-10263 ... 2-903.html
По болтам ГБЦ отзывались, что допускается только одна повторная затяжка, но я их купил новые, а вот что с этими делать? Допускается ли с этими повторная затяжка?!
Нужен ответ очень срочно!
С меня позже отчет!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если затянешь с нужным моментом - оставляй старые. Еще не встретил мотор, в котором это правило бы не работало.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 23:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Старые болты никогда по паспорту не тянул, только "на глаз", проблем впоследствие не было никаких. Подход к границе растяжения очень неплохо ощущается. А для полного успокоения мазнуть нормальным красным фиксатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 1:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо за ответы! Герметик для болтов есть, буду мазать и тянуть по паспорту.
Что-то возникла неожиданная проблема...
Коленвал очень трудно проворачивается. Проворачиваю рукой за маховик. Идет с весьма большим усилием.
Когда собирал двигатель на жигуле мне кажется там колено проворачивалось значительно легче.
Коренные крышки установлены по номерам от 1 до 5 начиная со стороны ГРМ, стрелки также показывают в сторону ГРМ.
Сейчас изучаю интернет, но так ответа не найти.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 1:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Соседские пацаны полметровым воротом не могли распред (старый поломали при попытке снятия шкива) у пассата 2 дизельного провернуть. Так тот пассат уже год ездит... А вообще, расскажи чего делал - точил, вкладыши мнеял, колено... Зазоры мерял?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 1:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Точили, хонинговали и шлифовали в нормальной конторе под 0.5. Вкладыши тоже такие.
Сам не мерил, все меряли спецы.
Буду знать и дальше собирать.
В очередной раз спасибо! :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
ап...
корни 0.5-вкладыши АЕ
шатуны 0.25-вкладыши Колбеншмидт

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 2:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
и так делал и этак. перезатягивал... не крутится он

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 2:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В общем посмотрел я на коробку коренных вкладышей, а там написано 80-88 годы.
У меня 96. Это как-то может повлиять?
Еще, таки нашел мануал в котором описана последовательность сборки...
Так вот, как я и предполагал, колено должно прокручиваться от руки! хз куда бежать и что думать.
Коренные вкладыши АЕМ5377 0.5мм.
Может расточники намухлевали?!
Хотя контора серьезная, на земледельческой 1 которая.

Там суть была в чем... Они отшлифовали колено, а на 3-й коренной шейке осталась риска, они мне предложили еще раз оплатить работу и они попробуют (!) шлифануть под 0.5. Я позвонил их начальнику и попросил решить ситуацию, он сказал, что шлифанут в 0.5 без всяких доплат... Теперь сижу и думаю, а может шлифанули только одну шейку?! Но мало вероятно.
Или косяк все же во вкладышах?!
В общем так дело не пойдет, а то потом снова разбирать...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 16:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
1. Болты шатунных и коренных крыжек можно оставлять старые. Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием.

2. А вот болты ГБЦ лучше закручивать новые. Они очень сильно затягиваются, и у старых болтов уже может быть нарушена форма резьбы (металл "течёт" при сильных нагрузках)

3. Коленвал туго прокручивается, когда он ещё отдельно крутится, без шатунов/поршней?
Отдельно коленвал должен ОЧЕНЬ легко крутиться. Если уже поршни установлены, то коленвал крутится, естественно, туго. Но за маховик руками прокручивается.

Попробуй ослаблять болты коренных крышек и смотреть, когда коленвал будет легче крутиться. Накрайняк, можно на любое СТО заехать и промерить микрометром, какой диаметр у каждой из шеек коленвала

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 19:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
1. Все так и делаю. То есть на глаз вообще ничего не затягиваю, есть динамометрический ключ.
2. Куплены новые.
3.Да, шатуны с поршнями не установлены. На жигуле он у меня легко прокручивался даже с шатунами. Здесь же его даже воротком не прокрутить!
Вкладыши явно не те. Посмотрел на моторзоне номер под мои и заменители, а потом ввел в поис номер этих вкладышей, так заменители под эти вкладыши совершенно с другими номерами, но тех же фирм. Итог? У меня не те вкладыши!

Колено крутиться очень легко, если болты ослаблены до степени "прокрута" руками, а коренные крышки свободно елозят на своих местах.
Честно говоря, опыт сборки мотора уже есть и поэтому удалось избежать фатальной ошибки.
На вкладышах остались следы потертостей (то есть если бы я их снял с работавшего двигателя в таком состоянии, то это свидетельствовало бы о маслянном голодании)
Хорошо, что на колене не образовались задиры!!!
Как говорится бог уберег!

Товарищи в магазине все валят на меня и мастера(я говорил, что не я собирал двигатель).
Я им предъявляю, что они мне под видом нужной продали другую деталь! Но нужный продавец на выходных и будет только во вторник. Машина же на улице и холода на носу...
И притом у всех на этом маршале есть в продаже кинг, а нормальные вклады только у этих были.

Кто-нибудь знает о этой фирме GLUCO? В частности по вкладышам?!
И как гидрокомпенсаторы фирмы SWAG?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 20:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
SinclairLtd писал(а):
Но закрутить лучше с соответствующим спецификации усилием
угу, тут один епеля купил в москве бэушного... пока сюда ехал - все нормально было, уже здесь лампа замигала, потом стучек пошел - вскрыли - крышка шатуна открутилась :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 22:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Хе-Хемуль, что предлагаешь, новые болты?!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 18:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да не открутится, если закрутить как надо. Не помню какой точно, но там момент затяжки немаленький. Чтобы закрутить, как надо, придётся думать, во что бы упереть сам блок, чтобы не крутился вместе с болтом )

А то, что вкладыши не те - это уж лучше, чем коленвал опять шлифовать пришлось бы... Хотя, сделаю такое замечание: если при установке этих "неправильных" вкладышей и затяжке крышек, коленвал хоть и очень туго, но крутится, значит зазор очень мал, но он есть. Возможно такое, что отшлифовали коленвал в точный размер, без учёта требуемого зазора? Зазор должен быть около 0,02 мм. Если сделали размер "в нулях", то вот и будет закусывать. Просто мне что-то не очень верится в то, что есть разные вкладыши для машин разных лет, которые отличаются в размере на пару соток...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 20:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
там 90-100 нм, т.е. 9-10 кг...
Я занимаюсь монтажом входных стальных дверей, так что сил с избытком хватает. Тут ничего сложного...

Это точно. В любом случае вкладыши в помойку. На одном из вкладышей есть задир! На колене слава богу нет.

Вот где бы подробности по этому делу узнать... О разнице вкладышей в годах выпуска?! Взять хотя бы те же колбеншмидт, которые я буду брать в качестве коренных на замену моим испорченным АЕ.

Если болты любой из крышек закрутить по максимуму от руки (т.е. на сколько хватает сил), то колено можно провернуть только с помощью воротка, вставленного между полу-вкрученными болтами от маховика.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB